История про сломанный реноватор и сдачу его в магазин по гарантии
Обсмотревшись видосов одного блогера о сравнении дешевых реноваторов с дорогими, если вы понимаете о чем я, надумалось мне купить свой собственный реноватор из недорогих. Выбор пал на дешевый реноватор, марку озвучивать не буду. Купил, попользовался, удобно. Во всяких гадских углах подпиливать какие нибудь плинтуса - милое дело. Или на уже собранных конструкциях. Удобная вещь, свои 1800 реноватор стоил.
Только сломался он через пол года не самой регулярной эксплуатации без особых нагрузок. Сукааа, вот тут я и загоревал. На пикабу как раз волна постов была про наедалово во всех сетевых магазинах с гарантиями, с деньгами, доставкой итд, а мне ещё ехать в пункт выдачи, сдавать, ждать 45 дней и толи деньги вернут, толи нафиг пошлют, такая себе перспектива. Посмотрел как продавец гарантии решает, загоревал ещё больше, они мой бренд сами по гарантии не чинят, следовательно отправляют в сторонние сервисы.
Приехал в пункт выдачи где покупал, показал свой реноватор. А сам уже знаю что дальше будет. 45 дней на ремонт, экспертизу, короче долго, муторно, горючки больше проездишь. А продавец в это время реноватор к розетке подключил, подтвердил что не работает, в компьютере мышей поклацал, говорит аналогичного нет, можете доплатить ещё 2000 и будет вам другой бренд, по сути аналогичный китай, только дороже в 2 раза.
А у меня денег как обычно, в смысле нет. Отказываюсь от другого, спрашиваю нет ли аналогичного что у меня, в каком нибудь соседнем пункте выдачи. Продавец ещё мышью поклацал, говорит есть в противоположной части города, или подождать денёк, пока они сюда подвезут. Ну а мне что, бешеной собаке 100 вёрст не крюк, правда я из той части города сюда специально ехал, но если надо, скатаюсь обратно. Продавец послушал мой спич, посоветовал в следующий раз по телефону звонить, они бы меня сразу отправили в магазин где замена есть. До телефона я не додумался, да и вообще я не очень умный, если реноватор за 1800 рублей покупаю. На что продавец сказал что нормальный реноватор, покупают много, по гарантии почти не приносят. Ну ок, сказал спасибо, собрался, поехал в другой пункт на замену.
Еду, а самого мысли гложат: это очередное наедалово, так не бывает, сейчас мне предложат доплатить разницу цены итд., и вспоминаю все прочитанные посты на пикабу, про кидалово на маркетплейсах.
А в итоге приехал, сдал свой, получил новый аналогичный реноватор, в масле. Без доплат, без ожиданий итд. Вышел из пункта выдачи, будучи настолько удивлённым, что не заметил курьера доставщика еды, едущего на велосипеде по тротуару. Разминулись в сантиметрах, такие дела.
На этом почти всё, пора сворачиваться и подводить итоги.
Я не знаю насколько хорош производитель моего реноватора, но вот магазину всеинструменты.ру прям большой респект и благодарность. Без кидалова, затягивания сроков, проблему решили быстро и в мою пользу.
Кто-то скажет что этот пост реклама. Ок, считайте рекламой, но это реклама хорошего сервиса и адекватного отношения к клиенту. Я обычный покупатель и денег мне никто не платил.
Пикабу предлагает проставить теги: негатив, жадность, наглость, клиенты, озон, валберис, что говорит о том, что мы утопаем в негативе. А этот пост позитива, поэтому ставлю позитив, хорошее качество, клиентоориентированность, всеинструменты ру.
Спасибо что читали, надеюсь развлёк и никого не напряг.