Не знаю к кому обращаться,поэтому пишу Вам)))
Настала пора кап.ремонта квартиры. Пожив в скрутках/смотках/пучках проводов хочу на самом первом этапе ремонта проложить провода в стене
Больше всего волнует разводка интернета и антены,ибо электрику разведут специально обученные электрики.
так вот - на фото красным цветом место где будут щиты для эл-ва и ниже для ит и тв. Оранжевым цветом-куда провода из красного должны прийти. Расскажите мне кто может правильно и грамотно рассказать как должен выглядеть этот щиток с ит и тв внутри????? Патч панель/ свитч/ хаб/маршрутизатор???как и где правильно влупить wi fi роутер и к чему его подключать???(сразу понятно что я Гуглил но ничегошеньки не понял) хелп ми плиз!!!
Станция метро «Новопеределкино»
Сейчас на станции заканчивают монтаж и наладку систем вентиляции, видеонаблюдения, оповещения, пожарной защиты и других.
Фото: Евгений Самарин http://am.epishkin.com/telegram
Ты есть идешь?
Среда: Продолжи рисунок. 62-й еженедельный марафон
Алоха, пикабушники
Наступил декабрь. Давайте еще чуточку порисуем в этом году. Осталось совсем чуть-чуть. Вот заготовка:
Продолжите рисунок. Да, прямо как в детстве. Результаты кидайте прямо в комменты к этому посту.
А что по ачивкам?
Первая номинация - самая рейтинговая перерисовка. Неважно, какой у вас навык, неважно, как нарисовали и чем. Рейтинг ваш - ачивка, значит, тоже.
Вторая номинация - "А где?". Используйте заготовку, но мастерски ее спрячьте. Заготовка должна быть частью рисунка, но максимально не бросаться в глаза
Третья номинация - "Надо было идти в сценаристы". В вашей работе должен быть сюжет. Это должен быть рисунок, рассказывающий нам какую-то историю
Номинация "Ну смешно же!" Абсурд, юмор, ирония - все приветствуется в этой номинации. Но полагаться придется на чувство юмора жюри
Номинация "Мои чуваки". Что делают в среду? Постят жаб. Жабифицируйте заготовку.
Номинация "Ужасы нашего городка". Крипота, страшилки - этим все сказано
Номинация "А как же минимализм?". Изменения в заготовке должны быть минимальными.
Номинация "По тонкому льду". Умеете ходить по грани и не переступать черту? Что ж, приблизьтесь в своей перерисовке так близко к клубничке, чтобы вот почти-почти, но правила Пикабу не нарушить. Уточнение: точно нельзя нарушать правила. Совсем нельзя. Вообще.
Номинация "Ми-ми-ми". Здесь мы отдадим ачивки авторам, кто перерисует заготовку максимально мимимишно.
Номинация "Не как все". Ачивки уйдут авторам, которые максимально оригинально обыграют заготовку.
В пятницу отдельным постом будут результаты
_______________
Если не хотите пропускать новости Пикабу, то мы оформили специальный телеграм-канал: https://t.me/newspikabu
Обновления, конкурсы, движухи - все в одном месте
Вьетнамские нэм. Рецепт с фото.
Пикабушнице- кулинару @ligafood.ru, посвящаю . В околокулинарном споре зашла речь о вкусном, качественном и необычном, как это вижу я . Это блюдо я уже публиковала на паре ресурсов, но покажу и тут.
Оговорюсь, что я не повар, да и не претендую на звание кулинара .
Начнём :)
В принципе, я неплохо знакома с вьетнамской кулинарией, но для себя готовлю более адаптированные блюда. Если мне хочется 100% вьетнамского - я иду в ресторан.
В данном случае адаптировала так : хотелось более сочного и свежего вкуса- было добавлено несколько большее кол-во овощей и фарш заменен на телячий.
Нэм- традиционное вьетнамское блюдо, довольно простое в приготовлении и требующее минимум специфических ингредиентов.
рисовая бумага
имбирь
кинза +петрушка
перец
лук порей
фарш из телятины ( любой другой)
яйцо
рисовая лапша (или лапша миен )
пиво светлое
древесные грибы (шиитаке)
ростки фасоли мунг
морковь
рисовый черный уксус
соус рыбный
соль
перец чили
сушеный обжаренный лук
Специфические ингредиенты я брала вот такие...
Уксус черный рисовый
Рыбный соус
Рисовая лапша
Приступим:
1. заливаем рисовую лапшу кипящей водой, закрываем крышкой и даем постоять 6-8 минут
2. обжариваем фарш без добавления масла на раскаленной сковородке
4. соединяем в отдельной посуде фарш, овощи и лапшу.
5. добавляем нарезанную зелень кинзы и петрушки, приправляем столовой ложкой черного уксуса и 1\2 столовой ложки рыбного соуса, вбиваем 1 яйцо, перемешиваем.
В последнюю очередь добавляем сушеный обжаренный лук и специи.
Начинка готова .
Для размачивания рисовой бумаги нам потребуется любое светлое пиво. Абсолютно. У меня нашлось светлое пшеничное нефильтрованное.
Наливаем примерно 250 мл. в тарелку , подходящую по размеру и опускаем в нее листы рисовой бумаги... по мере необходимости, по одному...
Рисовая бумага от сэн-сой не плоха, но достаточно плотная, т.ч. размокает она за 50-60 секунд... Вьетнамская рисовая бумага мне нравится гораздо больше. Но за неимением....
Далее- извлекаем принявшую нужный вид бумагу из пива, даем стечь и кладем ее на доску и поступаем примерно так:
Процедуру проделываем с нужным количеством блинчиков.
Подготовленные блинчики складываем на разделочную доску с расстоянием друг от друга, рисовая бумага имеет свойство прилипать.
Нагреваем примерно 1\2 литра рафинированного растительного масла (только не делайте этого с оливковым) до температуры в 160 градусов (синий дымок подскажет, что-пора).
И погружаем порционно блинчики во фритюр... Помня о том, что рисовая бумага отлично приклеивается, кладем сразу по 2-3 блинчика на большом расстоянии друг от друга.
Фритюр у меня специфический... я не люблю это делать в высокой емкости , а использую сковороду с высокими бортиками.
Обжариваем блинчики по 3-4 минуты и вынимаем их на кулинарную бумагу-что бы удалить лишний жир
Собственно-готово... Соус подается к ним специальный, но я не люблю его.... Прекрасно заменяя его или терияки или соевым... Но , как готовить - расскажу :
На соус: 100 г кипящей воды,1 крупная долька мелко нарезанного чеснока,1 ст. л. сахара,соль по вкусу, острый красный перец, мелко рубленный, по вкусу,2 ложки уксуса.
Перемешать все ингредиенты (следить за тем, чтобы сахар полностью растворился). Перелить в посуду для подачи на стол. Остудить.
Приятного аппетита!
Тапками не кидайтесь, впервые собираю большой пост с картинками и делаю это с телефона. Возможна кровь из глаз и желание избить словарём.
Не в мою смену, обочечник!
ДТП окружная Калининград.
Товарищ на Форде, ездит подобным образом не в первый раз. Когда он пытался так влезть перед моим знакомым, а тот его не пустил, показывал такие же жесты (стучал себя пальцем по виску) и орал матом, за что был послан в грубой форме.
Не влез когда была возможность скорее всего из-за того что собирался продолжить движение таким образом, но дальше было уже некуда.
Съемки короткометражного фильма. Третья серия
Ну вот и настала третья неделя съемок!
Вначале мы не хотели показывать сценарий, раскадровки и прочие материалы, чтобы у вас сохранилось хорошее впечатление от фильма, так скажем без спойлеров. Но потом я подумал: «эти люди собрались тут, чтобы понять, как мы снимали фильм, а не просто увидеть готовую работу в конце». Поэтому третий и последующие посты о съёмках фильма, будут содержать не только отчёт, но и все, что мы делаем.
Первая неделя съемок, вторая неделя съемок.
Ещё один мотив не раскрывать карты — боязнь, что всем сразу не понравится история, сценарий и они отвернуться от проекта. Но тут неожиданно послужило вдохновением российское кино (Черновик). Я посмотрел его и подумал, ну уж если эти ребята не постеснялись такую лажу в кино показать, то и мне стесняться нечего!
Начнем с истории
Написал я ее сразу после терактов, которые произошли в Санкт-Петербурге год назад. В моей истории, я хотел поговорить о страхе и попробовать с помощью длины предложений и формы текста задать динамику чтения.
Прочитать рассказ «Полумрак»
Кстати, раз уж мы прочитали рассказ, то какое ваше мнение, главный герой девушка или мужчина?
Идея снимать короткометражку пришла чуть позже, когда посетив в очередной раз «Манхэттенский фестиваль короткометражного кино» я увидел, что качество многих работ было не на высшем уровне, а сюжет банален. Я подумал, что смогу снять кино не хуже и попасть на такой же фестиваль.
Эти две идеи объединились и родился данный проект.
Сценарий и раскадровки
Сценарий — самый важный документ на съемочной площадке. Без него вы не будете знать, как снимать, а импровизация приведет к тому, что на этапе монтажа фильма вы поймете, что забыли снять важную сцену, актеры вообще не понимают, как играть, да и оператор больше снимал архитектуру вокруг, чем сам фильм. Поэтому, чтобы у всей команды было одинаковое видение – пишут сценарий, а потом, еще рисуют раскадровки. Вот сейчас мы на этом этапе.
Сценарий достаточно сильно отличается от истории. Не всегда возможно переложить рассказ/книгу в видео так, чтобы они остались одинаковыми. Например, нужно весь внутренний голос героини отразить в действиях, так ,чтобы показать все ее мысли. Каждый кадр в сценарии мы делали для того, чтобы выразить те или иные эмоции, состояние главной героини, окружающую обстановку.
Это не финальная версия, так как каждый раз мы вносим корректировки и уточнения, добавляем детали. Это рабочий документ, и он будет «живым» до того момента, пока из монтажной мы не получим финальную версию картины.
Но сценарий, все же не может полностью показать все то, что нужно, так как сценарий — это слова, а кино — это картинка. Поэтому, чтобы показать подробнее рисуются раскадровки. Это некий комикс, подробно рассказывающий всю историю.
Рисуются они обычно схематично, так как тут не важна красота картинки, а стоит задача показать положение камеры, движение главных объектов кадра, дать больше представления о том, какую картинку видит режиссер для своего фильма.
У нас получилось совсем схематично и вообще не очень, так как я и наш оператор не очень умеем рисовать. Примерно так:
Такая раскадровка уже справится со своей задачей, и если бы мы никому ее не хотели показывать, то все просто супер! Но нам нужно ее презентовать актерам, участникам команды, да и вам, мои дорогие читатели. Поэтому мы позвали в нашу команду Художника, которая быстро сделала из наших набросков целый комикс.
Такое уже приятно показать коллегам, а вам, посмотреть как комикс. Дополнительно к расшифровкам пишутся комментарии к каждому кадру, а кадр помечается номером.
Вот несколько примеров.
1.1 Будильник. Камера поднимается из темноты на будильник. Движение останавливается и тогда рука бьет по будильнику.
2.1 – Весь кадр идет плавный наплыв в сторону телевизора, девушка двигается против движения камеры, выходя из кадра.
2.2 – Происходит наплыв камеры на телевизор и останавливается на нем.
Это комментарии для съемочной команды, чтобы они знали: как поставить свет, камеру, как снимать. Но главное, чтобы они подготовили все необходимое оборудование до начала съемок. Оценку производят все участники съемочной команды и прописывают все, что им будет необходимо для создания такого кадра. Поэтому сценарий и раскадровки – очень важная часть, которая ляжет в основу бюджета картины.
Для фильмов еще часто применяются референсные раскадровки – это когда по нашему комиксу, отдельный человек подбирает такие же кадры из уже готовых фильмов. Это помогает съемочной команде не изобретать велосипед, а посмотреть, как такое делали профессионалы и постараться скопировать. Мы решили, что нам это тоже очень нужно и пригласили в команду Эксперта по кино и сериалам. Попробуем смонтировать наш фильм еще до съемок, и конечно покажем его вам.
Герои
Мы уже прописали места действий, каждый кадр и историю, настала пора для героев, пока не актеров, а только подробное описание самих образов. Пока мы со Сценаристом трудимся над описанием внешнего вида героев наш Костюмер подобрала одежду и внешний вид героев.
Сложные вопросы
Наконец-то у нас возникли первые сложности! Почему мы им радуемся? Если процесс идет слишком просто, то значит мы выбрали не тот путь и скорее всего продукт бы получился таким, какой снимают тысячи людей. Сложности говорят о том, что преодолев их, мы сделаем фильм лучше. Пока их две:
Бюджет – оператор обозначил список необходимого оборудования, массовки и много всего, что явно выбивается из нашего бюджета.
Съемки в метро – быстрый просмотр правил метрополитена показал, что снимать там нельзя. Но, например Варламов говорит, что можно, хотя конечно для охранников, которые будут нас выгонять – Варламов не авторитет.
Мы уже начали прорабатывать эти вопросы и расскажем о них в следующей серии.
Итоги в цифрах
Команда – 7 человек
Мы сделали 3-ий шаг из 16 (Подробнее в первом выпуске)
Выпили 28 чашек кофе и 2 банки пива
Потратили 0 рублей (Общий доступный бюджет 10 000 р.)
В ролях
Сценарист – Павел Яковлев
Оператор – Нестеренко Никита
Художник – Полина Калмыкова
Костюмер – Стрюкова Анастасия
Эксперт по кино и сериалам – Стрюков Артем
Помощник оператора – Прямицин Максим
Консультан по сценарию – Viru Sohal
Режиссер – Кирьянов Евгений
Про наркоманию - от врача.
В былые времена, в прошлые года, в первую половину 80-х, в больницах со всякого рода «дурью» было куда проще. Нет, опиаты, включая никому не нужный фентанил, находились в сейфе, продавались по «красным» рецептам, списывались, уничтожались — и т. п. Все остальное было, почитай, без присмотру: седуксен, рогипнол, тиопентал, гексенал, оксибутират натрия, производные фенциклидина. Не говоря про всякую ерунду вроде димедролов-дипразинов. Да и опиаты, при надлежащем опыте и доступе, добыть было можно.
— Слушай, тебя сегодня еле разбудили, ты нормально?
— Да все в порядке. Дежурство тяжелое. А прошлой ночью дитё орало битый час. Все нормально.
— Слушай, ты заснул прямо на планерке, и не сразу въехал, когда подняли. Ты нормально?
— Да нормально, нормально…
— Точно?
— Чего прицепился? Сказал же, — нормально!
— Ты вчера в операционной был в ауте, ни на что не реагировал, сестра за тебя вела наркоз.
— Нормально.
— Мы-то промолчим, а хирурги-то — брякнут, им плевать.
— Оставь меня в покое.
— Тебя не смогли поднять, напарник один отдувался за двоих. Может, помощь нужна?
— Говорю, — все в порядке! Отвяжись!!!
— Кой черт — в порядке: у тебя зрачки с булавочную головку. Ты думаешь, я один это вижу?
— Слушай, займись своими делами. Вон с бабой своей разберись. А я сам как-нибудь.
— Ты прямо на дежурстве отключился в туалете, так что пришлось ломать дверь, собрались все врачи, сестры, санитарки, и пара приблудных из других отделений, все видели, и теперь пойдет треп по всей больнице, да и без того все знают, ты что творишь, пропадешь ведь на хрен.
— Что вы все ко мне прицепились, оставьте меня в покое, у самого вон прошлым летом был запой, оставьте меня в покое, я сам разберусь без вас, а ты сама с заведующим живешь, блядь, что вам всем от меня нужно, у меня все в порядке, займитесь своими делами, оставьте меня в покое, не лезьте в чужие дела, займитесь своими, оставьте меня в покое, не суйте свой нос в чужие дела, оставьте меня в покое.
— Я думал, ты мне друг, а ты такой же, как все прочее с-стадо. Не хочу тебя больше знать.
— Да я, по-моему…
— Я сказал.
И, — действительно, не то, что руки не подает, а даже «здрасьте» сквозь зубы не дождешься, при встрече смотрит мимо, как будто не видит вообще. Как, в его нынешнем понимании, должен вести себя друг, — непонятно, это уже выше понимания нормального человека, а он объяснить не может, да и не хочет ничего объяснять Впрочем, с остальными тоже не здоровается, или здоровается сквозь зубы.
Всем все известно, всем все понятно, администрации тоже все известно и понятно, восемьдесят процентов его работы делают за него другие, но для того, чтобы все кончилось, требуется какое-то знаковое событие. И товарищ, при начмеде и трех заведующих, собравшихся на консилиум, пытается выйти рядом с дверью.
Стандартное в те годы: «Пиши „по собственному“. А то пойдешь „по статье“.»
И не больно то нужно! И без вас обойдусь. Оставьте меня в покое!!!!!!!! Мой дьявол не желает, чтобы его беспокоили.
(С) Шуваев.
Мой комментарий: у Булгакова "Морфий" про то же, но здесь меньше букв.