Вьетнамские нэм. Рецепт с фото.

Пикабушнице- кулинару @ligafood.ru, посвящаю . В околокулинарном споре зашла речь о вкусном, качественном и необычном, как это вижу я . Это блюдо я уже публиковала на паре ресурсов, но покажу и тут.

Оговорюсь, что я не повар, да и не претендую на звание кулинара .

Начнём :)


В принципе, я неплохо знакома с вьетнамской кулинарией, но для себя готовлю более адаптированные блюда. Если мне хочется 100% вьетнамского - я иду в ресторан.

В данном случае адаптировала так : хотелось более сочного и свежего вкуса-  было добавлено несколько большее кол-во овощей и фарш заменен на телячий.

Нэм- традиционное вьетнамское блюдо, довольно простое в приготовлении и требующее минимум специфических ингредиентов.

Вьетнамские нэм. Рецепт с фото. Кулинария, Вьетнам, Длиннопост, Рецепт, Еда, Вьетнамская кухня, Фоторецепт
На картинке все, что нам потребуется для приготовления Нэм, а именно :
Вьетнамские нэм. Рецепт с фото. Кулинария, Вьетнам, Длиннопост, Рецепт, Еда, Вьетнамская кухня, Фоторецепт

рисовая бумага

имбирь

кинза +петрушка

перец

лук порей

фарш из телятины ( любой другой)

яйцо

рисовая лапша (или лапша миен )

пиво светлое

древесные грибы (шиитаке)

ростки фасоли мунг

морковь

рисовый черный уксус

соус рыбный

соль

перец чили

сушеный обжаренный лук


Специфические ингредиенты я брала вот такие...

Уксус черный рисовый

Вьетнамские нэм. Рецепт с фото. Кулинария, Вьетнам, Длиннопост, Рецепт, Еда, Вьетнамская кухня, Фоторецепт

Рыбный соус

Вьетнамские нэм. Рецепт с фото. Кулинария, Вьетнам, Длиннопост, Рецепт, Еда, Вьетнамская кухня, Фоторецепт

Рисовая лапша

Вьетнамские нэм. Рецепт с фото. Кулинария, Вьетнам, Длиннопост, Рецепт, Еда, Вьетнамская кухня, Фоторецепт

Приступим:

1. заливаем рисовую лапшу кипящей водой, закрываем крышкой и даем постоять 6-8 минут

Вьетнамские нэм. Рецепт с фото. Кулинария, Вьетнам, Длиннопост, Рецепт, Еда, Вьетнамская кухня, Фоторецепт