Сообщество - Лига водномоторников

Лига водномоторников

24 поста 191 подписчик

Популярные теги в сообществе:

0

Не держит давление клапан VA-100 на лодке НДНД

Приветствую вас, уважаемые водкомоторники! :)

Есть у меня лодка Gladiator E380S с дном НДНД и есть проблема с ним. Предохранительный клапан типа VA-100

не держит рабочее давление 0,35 бар и начинает даже полностью закрученный травить где-то на уровне 0,25-0,27 бар. Пытался менять клапан на аналогичный - история тоже аналогичная. Отрегулировать этот клапан нельзя. Из-за этого не могу набрать на лодке полную скорость, т.к. "ломает" дно и лодка становится неуправляемой.

Я купил вот такой клапан, но он не подошёл по диаметру (меньше)

Подскажите, пожалуйста, на какой клапан его можно заменить, который подходит по посадочным размерам?

UPD:

Продал в итоге лодку нафиг. Купил X-river Rocky 395

Показать полностью 2

Алюминий — лучший материал для корпуса лодки

Моторные лодки изготавливаются из разнообразных материалов – резины, дерева, стеклопластика, стали и, конечно, алюминия. Последний сочетает небольшую массу, высокую прочность, отличную устойчивость к коррозии и простоту обслуживания. На протяжении десятилетий алюминиевые лодки пользуются большой популярностью. Рассмотрим все преимущества алюминия и разберёмся, почему купить алюминиевую лодку – лучшее решение для активного рыбака.

Лёгкость и прочность

Алюминий известен своей лёгкостью, что станет важным качеством для водного транспорта. Такую лодку будет легче поднимать и снимать с прицепа, а недорогой мотор средней мощности обеспечит хорошую скорость передвижения по воде. Также металл без проблем выдержит механические повреждения, например удар о подводную корягу.

Устойчивость к коррозии

Ещё одним преимуществом алюминия является устойчивость к коррозии. В отличие от стали, которая подвержена ржавлению, алюминиевые лодки даже в условиях постоянного контакта с водой и воздействиями солевой среды демонстрируют высокий уровень надёжности. Алюминий образует на своей поверхности оксидную пленку, которая защищает металл от ржавчины. Благодаря этому алюминиевые лодки имеют долгий срок службы и не требуют сложного ухода.

Простота в обслуживании

Сравним алюминиевые лодки с пластиковыми. Последние требуют регулярной полировки от микротрещин, в то время как алюминиевый корпус в большинстве случаев достаточно просто хорошо помыть.

Если лодка из алюминия получит вмятину, её будет значительно легче исправить, чем трещину в пластиковом судне. В большинстве случаев лодку можно восстановить в домашних условиях с помощью молотка, сварки или металлических заплаток.

Долговечность

При правильном уходе алюминиевая лодка может служить полвека и более. Даже в условиях интенсивного использования алюминий сохраняет свои эксплуатационные характеристики, не теряя прочности и формы.

Экологичность

В отличие от резины и пластика, алюминий хорошо перерабатывается, что позволяет снизить загрязнение окружающей среды. Этот металл — один из самых перерабатываемых материалов в мире, который не теряет своих качеств при повторном использовании.

Заключение

Алюминий - это материал, который сочетает практичность и долговечность. Он подходит для создания лодок для рыбалки, активного отдыха и путешествий.

Показать полностью
1

Самая бюджетная и лёгкая алюминиевая лодка!

Это Орион 36 R — румпельный нерегистрат, невероятно легкий, остойчивый и вместительный, несмотря на свои малые размеры. В лодку с удобством вмещаются 3 пассажира или 2 рыбака со снаряжением. Можно выйти вдвоем порыбачить на пару дней с провизией и всем оборудованием — места вполне достаточно.

По ходовым качествам: два человека весом по 100 кг + снаряжение 25 кг выжали 38 км/ч по течению. Кстати, максимальная мощность мотора для этой модели — 10 л.с.

Благодаря легкости и малым размерам лодки, ее легко транспортировать через самые узкие и мелководные места даже в одиночку. Длина и ширина лодки — 3.60 м и 1.60 м

В базу входят:
- Блоки плавучести
- Слани из влагостойкой фанеры 9 мм
- Планширь с Т-пазом
- Носовой рым
- Носовые леера
- Подуключины
- Носовой рундук
- Задний рундук
- Ручки подстраховки в корме - 2 шт.
- Деревянные весла - 2 шт.

Показать полностью
7

Транспортировка Лодки ПВХ

Всем привет, прошу совета — кто сталкивался, или кто решил проблему, так сказать, поделитесь опытом. Имеется лодка ПВХ (вес около 30кг) с мотором (30кг) плюс барахло в лодке. Итоговый вес лодки около 100 кг. Идти до реки метров 300-400, таскал лодку вручную на транцевых колёсах: летом ещё норм, а по осени и весне тяжелее намного тащить. Тележку думаю не вариант, так как ухожу на реку на долгое время, на берегу кидать тележку — утащат. Колесики транцевые стандартные, если не ошибаюсь диаметр 270 или 300. Как вариант попробовать увеличить их диаметр,и поставить от тележки. Теперь вопрос :как облегчить транспортировку лодки не прибегая к автомобилю,облегчить дорогу до реки. Дорога и асфальт и то что осталось от него.Благодарю!!

11

Катер "Волжанка". Часть 6

Привет моим 27 подписчикам и случайным читателям!

Для тех кто со мной не знаком, меня зовут Никита и я занимаюсь восстановлением лодки построенной мои дедом. История эта уже длится 4 года. Прочесть об этом можно в предыдущих записях :

Катер «Волжанка»

Катер "Волжанка" Часть 2

Катер "Волжанка" часть 3

Катер "Волжанка" Часть 3

Катер "Волжанка". Часть 4(5)

Прошлый мой рассказ закончился тем, что испытав катер на Москва реке мы отправились покорять Волгу и утопили машину. Машину я уже восстановил, если кому-то будет интересно могу написать о ремонте мотора.

Всю зиму я занимался ремонтом машины и закончив сборку весной освободил место в гараже для катера, но перед этим мне захотелось сделать лодку для папы. Лет 6 назад ему досталась двухместная лодка советского производства, в прошлом году я подарил ему небольшой двигатель для неё. Но вид лодки был удручающий, краска лежала в 3 слоя, местами облупилась. Поэтому пока я занимался оформление документов на катер, решил быстренько заняться его лодкой. Отодрал что отваливалось, местами сделал заплатки и покрасил как заказывали.

Лодка "Октябрина" 1969 г.в.

Лодка "Октябрина" 1969 г.в.

Поиск документов в архивах занял у нас какое-то время, почему-то архивные записи Москвы оказались в областном архиве, всё это тянулось месяца 3-4, поэтому было принято решение обратиться за помощью с оформлением к людям оказывающие такие услуги и всё решилось в недельный срок. К великому сожалению регистрационный номер судна старого формата сохранить не удалось и нам присвоили новый номер с выдачей нового судового билета.

Самый ответственный момент был пройден, катер успешно оформлен на меня, а значит можно со спокойной душой продолжать им заниматься.

Первым делом заменил управление газ-реверс с самодельного на тросиках, на заводское от мотора "Москва" на стальных тросах. Токарь помог с изготовлением деталей для подключения всего этого к мотору. Теперь все управляется так как нужно.

Подготовив катер с первому официальному заплыву снова отправляемся в Москву для тест-драйва.

Хочу сказать, что катер привлекает к себе внимание, каждый раз приезжая к воде, хотя бы один человек поинтересуется, что это за лодка или мотор, испытываешь очень приятные чувства и гордость рассказывая его историю, ведь на таких лодках и моторах тут давно никто не плавает, даже инспекторы ГИМС, которые остановили меня для проверки документов, с интересом рассматривали лодку

Было еще много возни с самим мотором, а точнее с карбюратором и зажиганием. С одним карбюратором мотор легко запускался и не развивал полной мощности, с другим наоборот, не хотел заводиться, зато ехал на "все бабки". На видео выше хорошо видно, что он не может выйти на глиссер даже с 1 человеком на борту. С другим же карбюратором нам удалось это удалось, развив скорость 30 км/ч вдвоем.

Вид на Новорижский мост-Павшино

Катание по Москва реке то еще удовольствие, в хорошем смысле этого слова, омрачает только наличие лыжником, они гонят очень большую волну. После неудачного прохождения одной из них лодка получила небольшие повреждения. С другой стороны это показало проблемные места, на что нужно обратить внимание. Осталось провести мелкие ремонтный работы, добавить блоков плавучести и продолжать дальше бороздить ближайшие акватории!

Благодарю за внимание!

Показать полностью 6 1
19

ВВП или "Внутренние Водные Пути"... (часть 1.)

В мае этого, т.е. 2023-го года, по разным обстоятельствам не сложилось уехать в южные широты нашей страны. Ну и не особо-то и надо было) Пара недель свободного от свободного времени времени было достаточно, чтобы компенсировать столь досадное, но не критичное обстоятельство. Решено! Нету юга, значит ломимся на север. Нет. НА СЕЕЕВЕЕЕЕЕР!!! Хотя зачем так пафосно. Никуда и ломиться не надо. Я и так живу в Архангельске!) Край морохи, белых ночей и комаров, доводящих опять-таки же до белого каления нервные системы изнеженных граждан. Кидаю свою тушку в поезд и следую за двести вёрст от города. На малую родину. Пинежский уезд Архангельской губернии. Планов никаких. Родителей проверить, поспать да по деревне пошарохаться туды да обратно. Но это лирика. Как, якобы, у заматерелого водномоторника, созрел у меня план пройтись немножечко по реке Пинеге. Пока вода большая. Май всё-таки. Первый выход оказался крайне спонтанным и не запланированным. Из средств обеспечения выхода были: ПЛМ марки Хонда, лодка класса "Метла с крылАми"(Казанка с булями), 24 литра бензина и 3 барбарыски в кармане) Смартфон вообще оказался случайно. На природу хожу обычно с кнопочным. Надёжнее. В фотографии не особо силён, поэтому и камера не важна. Но раз оказалась под рукой камера, попытался снимать как мог. Камера у Самсунга С20ФЕ вроде на автомате классно снимает.

Первая остановка. Едомская церковь. В историю нет смысла вдаваться. Прочитаете в интернете. Я тут проездом. Некогда мне в детали углубляться. Просто наслаждался красотой.

Но, время за полдень. Солнце стремительно несётся "под гору". Несёмся и мы дальше. За бортом кипит вода. В руке дрожжит румпель Хонды, мерно передавая вибрации, в такт басовитому рокоту, от всего табуна в 20 коней. Приятная дрожжь. Нравятся мне четырёхтакные моторы.
По навигатору 40 км/ч.

Зашёл в небольшой приток Пинеги. Река Верхняя Шарда. Летом на лодке тут плоховато ходить. В мае можно без опаски. Ну почти. Винт немножко я поцарапал)

Видосы какого-то хералия не грузятся... Жаль. Ну и хер с ними. Может потом найду причину. Рейтинга вроде есть у меня немного. Далее заход в речку Юла. Очень красивая река. Но в этот раз воды в ней было мало даже по меркам весеннего половодья. Удалось зайти буквально километров на 10 от устья. Дальше пороги или каменистое дно. Нужен спецтранспорт. Вариант первый. Местная деревянная лодка "шитуха"(из досок) либо "осиновка"(выдолблена из цельного осинового бревна). Да, не только на Енисее такие делают)Анатолия Блюме всегда вспоминаю. Обожаю все фильмы "Счастливые люди".Небольшая осадка и высокая корма у них. Если под транцем поставить защитную шину из рессоры, то цены не будет сим пароходам по мелям каменистым ходить. Вариант второй. Водомётный двигатель. Во всех вариациях) Но и сейчас мне удалось найти пару интересных мест.

Середина мая. День Пограничника на носу. Сам 2 года носил зелёную фуражку. И тут такое!!! Только с количеством полос немного напутали ребята. Не по уставу! 5 красных и 4 зелёных должно быть. Верхняя красная и нижняя тоже красная.

Ребята обустроили свою собственную ПогЗ (пограничная застава) с избушкой и беседкой!))) Хот елось-бы тут побывать 28-го мая.

А дальше время уже далеко за восемнадцать часов. Вечером становится холодно. Топливные баки неумолимо наполняются воздухом. Вышел из Юлы и погнал дальше вверх по течению до точки возврата по топливу. Беседка с табличкой и стала этой точкой. Дальше снимать было уже совсем темно для этой камеры да и холодно совсем. Полежал немного на берегу и послушал совсем рядом пролетающего вальдшнепа на тяге. Странные хорканья и посвистывания буквально завораживают. Странный куличёк, однако) Обратно пришлось идти в три четверти газа, чтобы не обсохнуть по пути. Просчитался!))) Причалил к месту отбытия в двенадцатом часу ночи. Затем ещё 5 километров пешком до дома и можно сказать поездка удалась. Как оказалось, эта поездка на родину почти полностью пройдёт на воде. Но тогда нать лепить втору часть водномоторного эпоса)))...

Показать полностью 25
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества