Сообщество - Лига операторов спецтехники
Добавить пост

Лига операторов спецтехники

12 постов 102 подписчика

Популярные теги в сообществе:

45

Лига операторов спецтехники

Всем доброго здравия!

Поиск на сайте, так и не помог найти ни одного подобного сообщества, тогда может создадим его сами?

Приглашаю всех операторов и машинистов спецтехники.

Давайте делиться разными случаями на работе, будь то видео или фото или разными хитростями которое возможно помогут новичку.


Лига операторов спецтехники

Ну и пара курьёзов для затравки:

Лига операторов спецтехники Экскаватор, Работа, Труд, Авария, Длиннопост
Лига операторов спецтехники Экскаватор, Работа, Труд, Авария, Длиннопост
Лига операторов спецтехники Экскаватор, Работа, Труд, Авария, Длиннопост
Лига операторов спецтехники Экскаватор, Работа, Труд, Авария, Длиннопост
Показать полностью 4
9

Таймлапс 30мин работы

Строительство новой дороги , снятие плодородного слоя.

621

Кому чайку, Пикабу?

В свободное время на работе любим побаловаться чаем и экскаватором перегружателем...

9474

Специально для Pikabu))

10

Летняя солярка

Работаю на экскаваторе Хитачи, там на дизеле топливная система common rail. Дело было в новый год. Как раз начались морозы около -15С°. А солярка, как потом оказалось, не соответствовала этой температуре. Экскаватор завёлся нормально, пять минут поработал и заглох. Я подумал, что солярка помутнела, забился топливный фильтр. Так оно и было. Заменил фильтр, слил солярку, залил нормальную. Не заводится. Налил в канистру 20л солярки, нагрел до комнатной температуры, прокачал систему, все равно не заводится. Ни одной вспышки. Уже интереснее. Открутил трубку высокого давления от тнвд до рампы. Прокручиваю стартером, из штуцера насоса брызгает. Ставлю трубку на место, снимаю крышку клапанов, вынимаю форсунку, прикручиваю к её трубке, соединяюс проводкой, прокручиваю, нет распыления. Ставлю другую форсунку, есть распыление. Вывод - иглы в распылителях заклинили. Меняю все форсунки, движок заводится. А причина проста. Смазкой в дизтопливе является парафин, который кристаллизовался и осел весь на фильтре. Дизель завелся на той соляре, которая была в системе после фильтра, дальше пошла соляра без парафина, и распылителям не хватило смазки. После замены форсунок дизель проработал пол часа и опять заглох. На этот раз заклинили оба плунжера тнвд. Им летняя соляра без парафина не пошла на пользу.

30

Продолжение поста «15 мин моей работы за 2 (таймлапс)»

Запилил ракурс из кабины, тот же котлован, только чуть дальше.

музыка:

Elektrik Cokernut - Popcorn  по просьбе @Turban

live-your-dreams_by_alivesound

lucky-one_by_clou

Показать полностью 1
259

15 мин моей работы за 2 (таймлапс)

Пикабу привет! Зима прошла и вроде даже начался сезон - работа есть, а остальное приложится.

Всем хороших выходных!!!

118

Бюрократия хватит, прошу - остановись!!

Работали тут пару недель в порту, в Выборге. Простой объект, где-то 1500 квадратных метров асфальта с полным пирогом и водоотведением, но ни тут то было...

Бюрократия, бумажная волокита, синдром вахтера, короче полная нервотрёпка.

Начинается каждый день с бюро пропусков, подаешь паспорт, тебе выписывают зеленый квиток на сутки и заносят данные в комп. Дальше подаешь рядом сидящему охраннику паспорт и квиток, он сверяет правильность написанного, заносит тебя в журнал, ставишь подпись. Всё - заходишь на территорию и не дай бог потеряешь зеленый квиток, в конце дня его нужно сдать.

Но тк я часто завозил ГСМ или что другое, то у меня посложнее квест. К зеленому квитку оформляется синий, на транспорт, там же в бюро, но!!! транспорт должен быть внесён в список бюро минимум за сутки. Дальше цель заезда, ввоз ГСМ - жёлтая бумажка. Всё? Как бы не так... заходишь со всеми доками на территорию идешь в таможню, в таможне тебе ставят печать на въезд (когда выезжать, надо не забыть еще раз сходить в таможню  за печатью на выезд). Вот теперь всё, можно заезжать. Полный осмотр машины: заглушить, открыть капот, багажник, салон. Иногда зеркалом снизу тачку смотрят (наверно ищут взрывное устройство, я такое в фильмах видел))).

Самая жесть, что пропуск на 24ч оформляется, но действует только на заехать и выехать один раз. Так к нам привозили щебень самосвалы, за день 3-4 ходки, соответственно 3-4 раза вся бумажная волокита, а если попал на обед, то сидишь кукуешь у проходной. А по телеку говорят век цифровизации...

Показать полностью 1
234

Как давно я работаю?

Меня не раз уже спросили как давно работаю, решил ответить постом.

За рычагами уже 12лет вроде, так вот опыт штука важная, со временем любая работа становится лучше и лучше, но только в том случае, если ты выполняешь её качественно.

В самом начале, где-то в первый год работы,  мне попался очень опытный экскаваторщик, смотреть на его работу можно было часами, а качество его работы было космос. Ну я и спросил его, как такого добиться. Я не помню на каком объекте это было, даже не помню как его зовут, но я на всю жизнь запомнил его слова, хоть и не дословно:

"Что бы ты не делал, делай это так хорошо, как только можешь и со временем, любая твоя работа будет выполнена на отлично. И тебе будет не важно на чем ты работаешь, какая погода или какое у тебя настроение."


зы Нашел старое видео залитое на ютуб больше 8 лет назад, а снятое лет 10 назад наверно.

За рычагами - я. Смотреть с 1м 23с

Отличная работа, все прочитано!