Сообщество - Metal Gear
Metal Gear
138 постов 295 подписчиков
13

Краткое объяснение Death Stranding

Всем тем, кто так и не понял, что происходит в новой игре Хидео Кодзимы, но очень хотел бы понять.

Краткое объяснение Death Stranding Death Stranding, Хидео Кодзима, Длиннопост

Обстановка:

произошел апокалипсис. Апокалипсис мистической природы, ведь в его процессе смешались мир живых и мир мертвых. Теперь мертвые появляются в мире живых. Их называют "на мели", ведь их будто вымыло океаном в мир живых (отчего и отсылки с китами). Каждый раз, когда мир живых соприкасается с миром мертвых, происходит нечто вроде взрыва. Исходя из обстоятельств, всему человечеству наступает/ил конец, стран больше нет, кругом развалинки и мертвецы. Причем мертвецы из разных эпох, солдаты первой мировой кучкуются вместе с современными. Главный герой к этому как то причастен, но Кодзима упорно увиливает от вопросов о нём и об антагонисте.

Краткое объяснение Death Stranding Death Stranding, Хидео Кодзима, Длиннопост

Герой и механика:

главый герой работает на корпорацию, которая в свою очередь работает на правительство, которое в свою очередь называется UCA (united cities...). Работает курьером спустя 4 года после апокалипсиса. Цель его и цель корпорации - вновь соединить разкукоженные связи между городами соединённых штатов, восстановив какую то логистику и соединив города (от западного до восточного побережья). Ребенок в капсуле, которого таскает с собою герой, рожден от мертвой матери. Это дает этому ребёнку, а точнее аппарату, построенному из ребенка, способность отмечать приближение существ из мира мертвых, что и выполняется посредством гидравлического квазивантуса не плече героя. Сам герой не может умереть, а лишь попасть в какое то среднее измерение.


Антагонисты и вопросы:

Против этой цели выступает некая группировка, которая против контроля и объединения UCA. Oна за индивидуализм и материальную трезвость. Так же группировка держит в заложниках дочку президента UCA. Антагонист Мадс Микельсен держится в секрете.


Мультиплеер:

Писюкать по утрам на траву это одна из функций мультиплеера. На траве вырастает гриб, и если другой игрок повторит процедуру, то оба получат некий бафф (усиление способностей аки acumen). Наряду с другими элементами механики всё это должно нести в себе мессадж, что вместе быть хорошо и помогать друг другу тоже хорошо, т.е. мультиплеер втягивается в мессадж концепт игры. Антагонист, борющейся на стороне смерти и всего плохого, скорее всего тоже будет иметь свой эпичный мессадж.


Сам Кодзима говорит, что его игра как Марио. Герою нужно бежать слева направо и спасать принцессу.

Но он хочет не давать игрокам палки для битья друг дружки, как обычно делают в играх, а показать им ценность протянутых друг другу рук. В итоге в игре везде символизм рук, ладоней и проч., чем Кодзима ставит себя антиподом Тарантино с его тыканием ног в экран зрителю.


Всем веселой жизни.

Показать полностью 1
2110

Главный герой Death Stranding будет "бить игрока", если тот посмотрит на его промежность

Главный герой Death Stranding будет "бить игрока", если тот посмотрит на его промежность Death Stranding, Хидео Кодзима, Игры, Гифка

Данная ситуация привела в ярость феминисток, которые припомнили Кодзиме откровенный наряд Quiet, и обвинили его в сексизме и гомофобии.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!