Сообщество - Киноделы
Добавить пост

Киноделы

8 постов 70 подписчиков

Креативное использование крепления на «горячий башмак»

Позавчера на съемках клипа сломала одно крепление ремешка кроксов. Сегодня потерялось другое 😅.

Пока идет доставка креплений на замену, пришлось применить смекалку.

Авторитетно заявляю, что крепления «на горячий башмак» прекрасно подходят для кроксов 😂

Креативное использование крепления на «горячий башмак» Съемки, Площадка, Кроксы, Клип, Длиннопост
Креативное использование крепления на «горячий башмак» Съемки, Площадка, Кроксы, Клип, Длиннопост
Креативное использование крепления на «горячий башмак» Съемки, Площадка, Кроксы, Клип, Длиннопост
Креативное использование крепления на «горячий башмак» Съемки, Площадка, Кроксы, Клип, Длиннопост
Показать полностью 4

Интервью Сокурова, кто посмотрел, какие чувства и размышления?

Я уже примерно год не смотрю интервью, вернее смотрю только начало и выключаю, потому что начинаю испытывать раздражение или равнодушие, отсутствие интереса и вообще нежелание слушать это.
А вот это интервью Александра Сокурова ереванскому радио смотрела со слезами. С обидой, горечью, но и со слезами благодарности за такое великое и доброе знание, за такое почитание культуры, и такую вот любовь к родине, через терпение и боль.
Не рекомендую никогда ничего пустого и бездарного.
Это — драгоценность. Посмотрите. Культура, человек, власть, религия, государство, жизнь, смерть, Бог.
Надо слушать таких людей, пока есть возможность, пока они с нами, большинство из мудрых — пожилые. Сокуров болен, недавно перенес очередную операцию на сердце, и недавно же вышел его фильм Сказка, который я все же надеюсь увидеть на большом экране в стране России.

Поговорим о съёмках?

Приветствую рыцарей свежего!

Я сстудент и уже частично работник в сфере профессиональных съёмок (кино, клипы, реклама).

И когда я пришёл в мир кино, удивлялся вообще всему, поэтому я думаю найдётся аудитория, которой будет узнать о жизни за камерой и до монтажа.
Собственно у меня к вам предложение задать вопросы о съёмках кино в комментариях.

Как варианты: почему так дорого снимать? почему iPhone не смотря на свои "кинорежимы" не станет заменой профессиональным кинокамерам? Как так получается, что даже в маленьких проектах оперцех собирается из четырёх человек?

Также есть не мало видео и фото бэкстейджей

Платформы для онлайн-обучения: что вы о них думаете? Поделитесь мнением!

Онлайн-курсов становится все больше, и нам интересно собрать статистику. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос и поделитесь своим мнением!

Идея для фильма ужасов!

Предыстория: жена говорит начала смотреть страшный фильм с подругой, но он оказался таким жутким, что выключили через 15 мин. Я скептически к ужастикам отношусь, так ято начал фантазировать чего бы я боялся до усрачки. В голове родился сюжет

Завязка: в первые же минуты надо показать как главный герой отдыхает веселится и по глупости убивает свою девушку. Допустим, из ревности на пьяную голову. Он этого не хотел, но так получилось. Тело успешно спрятано, следов почти нет. Достоевским повеяло, да? Пускай.

В эту же ночь к нему приходит омерзительнейшего вида Смерть. В моей голове это тоже женский персонаж, чёрная мантия, коса, длинные тонкие пальцы. Лицо должно быть жутким-мерзким-обезображенным. Вид должен пугать, но Смерть должна спокойно появиться в кадре. Например, сесть с края кровати и донести главному герою, что он раньше времени прервал чужую жизнь и должен расплатиться своей. Но когда -- неизвестность.

Идея для фильма ужасов! Фильмы, Сценарий, Идея, Фильмы ужасов, Длиннопост

Основную часть фильма герой будет бояться страха смерти и этот страх должен передаться зрителю. Вот в чем моя главная идея: герой занимается обычными вещами, но вдруг среди толпы или рядом появляется Смерть. Просто стоит. Допустим, герой бреется, Смерть аккуратно касается к бритве, после чего та режет шею главному герою. Не смертельно, но на грани. Смерть пропадает, герой паникует.

Герой едет за рулём авто, на тротуаре начинает мелькать Смерть среди прохожих. Всё ближе и ближе. На светофоре Смерть касается машины, после чего герой попадает в аварию. Несмертельную.

Герой идёт по улице, среди прохожих появляется Смерть, приближается, "ледяное дыхание" и перед Героем падает кирпич (или проносится таксист в сантиметрах)

Весь фильм зритель должен находиться в напряжении, принцип "неожиданное рядом" и Смерть появляется в неожиданных местах в, казалось бы, самое спокойное время.

Финал: не придумал до конца. Либо Герой сходит с ума от ожидания смерти, либо сам к ней стремится, либо сдаётся властям.

Показать полностью 1

Видеосъёмка города, видеомонтаж

Привет пикабушникам, кто увлекается видеосъёмкой. У меня есть идея сделать видеоролик о городе под музыку, и попробовать сделать хоть немного красиво и интересно. (Не банально). с непривычной стороны. Возможно, андеграундные места, нестандартных людей. Потому что про Питер уже итак дофига роликов в интернете.
Тк. я любитель и новичок в этом деле, надо составить представление о том что сейчас в тренде и котируется (Ранее я снимала/монтировала городские мероприятия и свадьбы, это совсем другой формат)

Накидайте пожалуйста крутые на ваш взгляд видео такого жанра под пост, которые вам прям зашли атмосферой, либо какой-то необычной фишкой.
Мне просто нужно понять, что является для людей сейчас эталоном. Для примера, к чему стремиться.

Видеосъёмка города, видеомонтаж Видеомонтаж, Съемки

Операторская работа

Принял участие в дипломной работе студента, будущего режиссера большого кино, который уже работал в большом театре Вячеслава Колядина

Заскочить за бургером, а выиграть квартиру

Так бывает, если участвовать в Стикермании. Забегаете за любимым завтраком (и не только), срываете стикер, получаете приз. Это может быть второй бургер, а может автомобиль или своя квартира.

Реклама ООО «СИСТЕМА ПБО»

Спецэффекты это не просто

Вы же помните Т-1000 из «Терминатор −2»? Так вот, хотя на весь хронометраж фильма присутствовало всего 3,5 минуты CGI, сцены, где пули попадают в жидкого терминатора, нам на радость, сделаны без использования графики. Да, в те года приходилось экономить, графика стоила кучу денег (ну и была такой себе), а обработка самых обычных ныне спецэффектов длилась месяцами.

В общем, команда по спецэффектам исследовала правильный вид ударов брызг, они кидали снаряды в грязь и кропотливо копировали получившиеся «кратеры», потом отливали их с помощью смеси поролона и делали хромирование получившихся поролоновых кратеров.

А дальше дело техники — мягкие «брызги» спрессовывали в ёмкость из стеклопластика, которая закрывалась своеобразной крышкой, которая в свою очередь удерживалась штырём на тросе. С помощью беспроводного пульта натягивался трос, который тянул за собой штырь — поролон вылетал, раскрывался как бутон и прорывая ткань. Фоток самого устройства, к сожалению, нет, зато можно посмотреть как это было в действии на одной из репетиций.

Отличная работа, все прочитано!