Orgrimmar
Новый герой поддержки Juno!
Раннее тестирование персонажа пройдет с 19 по 21 июля
- Медицинский бластер (ЛКМ) — выстрелы исцеляют союзников и наносят урон врагам
- Торпеды-пульсары (ПКМ) — нажмите ПКМ, чтобы выбрать цель, а затем ЛКМ, что вы выпустить самонаводящиеся торпеды. Торпеды восполняют здоровье союзнику в течение некоторого времени и наносят периодический урон врагу
- Glide Boost — позволяет горизонтально парить, скорость передвижения повышена
- Гиперкольцо — разместить кольцо, которое повышает скорость передвижения прошедших сквозь него союзников
- Марсианские суперботинки (пассивная способность) — нажмите прыжок пока, находитесь в воздухе, чтобы совершить двойной прыжок. Удерживайте прыжок, чтобы парить
- Орбитальный луч (суперспособность) — призывает луч, который лечит союзников и повышает их урон
Типичная ситуация в «Загадочных героях»
Diablo IV art
Diablo
«Игра меняется»: геймплей четвёртого сезона Diablo IV
Грядущее обновление призвано существенно преобразить игру.
Компания Blizzard опубликовала обзорный ролик, посвящённый основным нововведениям четвёртого сезона Diablo IV под названием «Возрождённая добыча». В видео разработчики рассказали о том, как изменится игра после выхода «крупнейшего патча с релиза».
Главные нововведения сезона «Возрождённая добыча»
Переработанная система предметов и изменённый «Кодекс силы».
Механики закаливания и обработки предметов.
Изменённые принципы выпадения добычи и предметы с мощными свойствами.
Обновлённые самоцветы.
Яма мастеров — аналог великих порталов из Diablo III.
Улучшенная механика Адского натиска с уровнями угрозы и дополнительными испытаниями, включая мини-боссов.
Эндгейм-версия сражения с Андариэль.
Сюжетная цепочка Стальных Волков.
2 мая авторы Diablo IV также провели трансляцию, на которой обсудили предстоящий сезон. Среди прочего, разработчики рассказали, что отзывы игроков помогли им улучшить не только текущую версию ARPG, но и грядущее первое DLC под названием Vessel of Hatred. Его релиз должен состояться в конце 2024 года.
Четвёртый сезон Diablo IV начнётся 14 мая в 20:00 по московскому времени.
Запись трансляции
Автор текста Granger
Крупнейшее обновление для Diablo IV выйдет 14 мая
В нём переработают систему предметов, а также разнообразят эндгейм-контент.
Четвёртый сезон Diablo IV под названием «Возрождённая добыча» стартует 14 мая в 20:00 по московскому времени. Об этом объявили в Blizzard, перечислив ключевые нововведения предстоящего масштабного обновления. В компании назвали его крупнейшим геймплейным апдейтом с релиза игры.
Главные изменения четвёртого сезона
Общие изменения предметов
Количество свойств предметов уменьшится до трёх у легендарных вещей и до двух у редких. Эффективность каждой характеристики станет выше.
Разработчики уберут некоторые свойства, которые зависят от соблюдения определённых условий, например, «+10% урона, наносимого особым монстрам с полным запасом здоровья». Такие характеристики заменят на свойства, которые повышают базовую скорость передвижения, максимальный запас здоровья и уровни основных умений.
Показатели свойств предметов увеличат, за счёт чего вещи станут более эффективными. Объём добычи при этом уменьшится. Это означает, что игроки будут тратить меньше времени на сравнение большого количества предметов между собой, но шанс получить ценный предмет не станет меньше.
Редкость предметов станет напрямую зависеть от уровня мира. На третьем уровне можно будет получить священные и более редкие вещи, а на четвёртом — только наследные.
Изменения «Кодекса силы»
При извлечении аспектов из легендарных предметов они будут сохраняться в «Кодексе силы», откуда их можно использовать без ограничений.
В «Кодексе силы» будут показаны все доступные аспекты, чтобы игрокам было проще искать предметы, аспекты которых имеют наивысшие показатели.
Если игрок извлечёт аспект с максимально возможным показателем, он будет отмечен особой рамкой.
Закаливание, обработка и мощные свойства
В игре появится механика закаливания предметов, которая позволит добавлять на них мощные свойства. Для того чтобы улучшить предмет, сперва потребуется найти ремесленные руководства.
Механика закаливания даст возможность игрокам проще заполучить оружие с желаемым свойством. Количество попыток закаливания каждого предмета будет ограничено.
В Diablo IV добавят механику обработки, которая усиливает все свойства оружия. Каждый четвёртый уровень обработки будет значительно улучшать одну из характеристик.
Игроки смогут находить предметы с мощными свойствами, которые в полтора раза сильнее обычных. Вещи с такими характеристиками получится только отыскать — сделать их при помощи наложения чар нельзя.
Эндгейм-контент
Механику Адского натиска расширят и улучшат. Во время сражений в ходе этого события игроки будут повышать свой уровень угрозы, что позволит вызвать падших воителей Пеклорождённых и сразиться с ними. Также игроки смогут провести обречённый ритуал, чтобы призвать Кровавую Деву.
Адский натиск станет доступен на первом и втором уровнях мира.
В игру добавят Яму мастеров — аналог великих порталов из Diablo III. Игрокам потребуется проходить подземелья, в которых необходимо убить определённое количество монстров за 10 минут, чтобы призвать босса. После прохождения каждого уровня Ямы игроки получат ценные материалы и пропуск на следующий этап. Всего в Яме будет 200 уровней.
Игрокам станет доступно сражение с эндгейм-версией Андариэль. Её получится призвать в Зале висельника, воспользовавшись специальными материалами.
В Diablo IV добавят цепочку квестов Стальных Волков. За её прохождение игроки получат несколько руководств по закаливанию
Скриншоты боевого пропуска и сезонного похода
Автор текста Granger