Сообщество - Дороги не нужны

Дороги не нужны

347 постов 1 174 подписчика
31

Делаю Гусеничный вездеход своими руками с фрикционным механизмом борт поварота

https://youtu.be/IWs5nf1eXMk

Фрикционный механизм борт поворота делал своими руками без станков, дрель, болгарка, сварка, кому интересно присоединяйтесь.

Делаю Гусеничный вездеход своими руками с фрикционным механизмом борт поварота Как сделать, Своими руками, Гусеничный вездеход, Вездеход, Самодельные Вездеходы, Самоделки, Видео, Длиннопост
Делаю Гусеничный вездеход своими руками с фрикционным механизмом борт поварота Как сделать, Своими руками, Гусеничный вездеход, Вездеход, Самодельные Вездеходы, Самоделки, Видео, Длиннопост
Делаю Гусеничный вездеход своими руками с фрикционным механизмом борт поварота Как сделать, Своими руками, Гусеничный вездеход, Вездеход, Самодельные Вездеходы, Самоделки, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
617

Тест-драйв судна на воздушной подушке для китайцев

Не так давно демонстрировали нашим китайским друзьям возможности российских судов на воздушной подушке. Смонтировал небольшое видео. Может кому будет интересно. Показали загрузку с земли, сход на воду, выход на землю с пассажирами и обратно ну и полный ход около 100 кмч, что для водного транспорта достаточно неплохо.

353

Вездеход Pinzgauer

Приехала машинка в ремонт. Выкладывал небольшое видео. Один человек попросил фото внутри. Делаю для этого человека. Не судите строго.

Вездеход Pinzgauer Везение, Пинцгауэр, Длиннопост

Машина создавалась австрийцами для швейцарской армии. Производство таких машин, как на фото, прекратилось в 1990 году. Дальше пошли дизельные варианты, которые дороже в разы. То есть этой машине минимум 30 лет, а скорее всего больше. Завозятся и восстанавливаются в РФ. Покупаются с аукционов как конверсионная техника.  Ценник восстановленной машины не гуманный от слова совсем. Точно не скажу, но 5-6 млн для таких машин не предел. Хотя можно и за 1.5 найти. Но восстановление будет стоить денег царских.


Конкретно эта машина скорее всего выпуска 1981-1983 года. Несмотря на почтенный возраст многие детали там все еще тех времен. Коробка и двигатель точно. Причем двигатель бензиновый ВОЗДУШНОГО охлаждения и находится внутри салона, как у УАЗ Буханки. Как он выжил до сих пор я не очень понимаю, но реально с двигателем и коробкой у этих машин особых проблем нет, хотя внимания конечно требуют.


ТТХ

4-цилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением объёмом 2,5 л. Агрегат выдает 90 л. с. при 2500 об/мин;

максимальная скорость составляла 100 км/ч (96 км/ч — для трёхосной версии);

механическая 5-скоростная КПП ZF и раздаточная коробка устанавливалась за осью передних ведущих колес;

дорожный просвет стандартного автомобиля — 360 мм;

углы въезда-съезда — 42 и 45°;

штатный бензобак объёмом 145 л позволяет проехать без дозаправки около 800 км;

бортовая электросеть — 24-вольтовая, влаго- и помехозащищённая;

глубина брода, который может преодолеть автомобиль, составляет 700 мм, воздухозаборник расположен на высоте 1,6 м.

полезная нагрузка 1000/1500 кг, для 4/4 и 6/6

Вездеход Pinzgauer Везение, Пинцгауэр, Длиннопост
Вездеход Pinzgauer Везение, Пинцгауэр, Длиннопост
Вездеход Pinzgauer Везение, Пинцгауэр, Длиннопост
Вездеход Pinzgauer Везение, Пинцгауэр, Длиннопост
Вездеход Pinzgauer Везение, Пинцгауэр, Длиннопост
Показать полностью 5
8

Чем заняться в отпуске

Все понимают что снегоходы созданы для зимы. Но почему не попробовать опровергнуть этот стереотип. В прошлом ролике проехал на этой технике 104км по грунтовым дорогам. Сегодня протестируем ее по бездорожью

9

Обновленная версия вездехода Арго

В 2019 году канадцы обновили модельный ряд своего знаменитого вездехода. В честь этого выпустили видео-обзор. Чуть подрезал смонтировал.


Арго по праву считается одним из лучших вездеходов в мире. Производятся с 1958 года. За все время сделано более 100 тысяч машин. При размере и массе обычного квадроцикла имеет следующие преимущества над ним:

- привод 8х8, но есть версии 6х6

- спокойно везет шестерых человек

- плавает

- на колеса можно монтировать гусеничную ленту, с которой проходимость повышается в разы

- монтируется ходовой тент с дугами и лобовым стеклом и можно ездить в тепле зимой, что на том же квадроцикле невозможно


Стоит немалых денег даже в Канаде, а в РФ вообще нереальных. Запчасти очень дорогие. Но это вполне оправдано.  Для примера примерно год назад к нам в ремонт заезжала машина 84 года выпуска. Человек разгрузился на 500 тысяч, но на выходе получил машину которая проездит еще минимум 10 лет до следующего ремонта. Много вы знаете производителей техники, которые вам скажут, что через 50 лет вы сможете найти на нее запчасти? Да хотя бы просто найти машину, тем более вездеход, которые проживут 50 лет практически нереально. Для Арго это норма. Кто сомневается может посмотреть западные форумы по подобным машинам.


Кто-то скажет, что полно российских аналогов в 5 раз дешевле. Да, делают. И молодцы. Но в наших реалиях российски вездеход через 4-5 лет станет вашей личной проблемой. Как показывает опыт на многие бюджетные вездеходы через несколько лет вы не сможете найти ничего. Максимум, что вам скажут, это с чего взяли запчасть. А могут и вообще ничего не сказать, т.к. фирма банкрот)


В наших условиях используют в основном для добычи ископаемых(разведка, бурение) и для охотохозяйств. Частники позволить себе могут редко. Но это не отменяет того факта, что техника интересная.

Показать полностью
95

Газ 69.Вечная жизнь...

Обычно я пишу про свои машины,но тут решил написать про аппарат что делал на работе..
Таким он приехал к нам.
После реставрации,чем то не угодил хозяину,и он решил его доработать под бездорожье.

Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост
Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост

От родного в этой машине осталось только кузов и рама,и то все варено переварено.Куча запчастей Ваз,Газ,Уаз и всего нашего автопрома плюс забугорного..
Мотор ЗМЗ 409(Патриот)+кпп,раздатка УАЗ,мосты УАЗ военные,усиленное нутро+подкачка.Шины Авторос 35 дюймов.Радиатор сзади в кузове,вертикальная лебедка и куча ништяков.

Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост
Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост
Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост
Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост

Всевозможные шильдики из нержавейки..

Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост
Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост
Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост
Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост
Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост
Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост
Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост

Пневмопривод блокировок мостов,размотки раздатки,подкачки колес,пневмосигнала и тд..
Куча кнопок и тумблеров так тяжело вживляемые в извините древний автомобиль.
И наверное самое приятное,что настолько старые машины,могут настолько сильно быть интересны ..
Ну и он,по моему опыту просто красавчик вышел..)
А тут еще "брат" приехал на свап с гранд чероки 5.2 с трансмиссией.
P.S.Переделки никто не собирается регистрировать,авто перевозится на прицепе до места эксплуатации.

Газ 69.Вечная жизнь... Газ69 тюнинг, 4х4, Вездеход, Бездорожье, Тюнинг, Длиннопост
Показать полностью 13
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!