polovinkin

polovinkin

пикабушник
41К рейтинг 176 подписчиков 6655 комментариев 322 поста 60 в "горячем"
7

Патовая ситуация

Вижу на кухне контейнер странный. Спрашиваю у жены что там. Говорит тортик. Классно, можно попробовать? Нет. Почему? Внутри таракан. Зачем у нас на кухне контейнер с тортом и живым тараканом? Нас угостила Катя. Зачем Катя угостила нас тортиком с тараканом? Катя дала контейнер без таракана. Каким образом таракан попал внутрь? Жена открыла контейнер и пошла за тарелкой. Когда пришла внутрь залез таракан и супруга закрыла контейнер. Выкинуть тортик нельзя ведь убежит таракан. Идти на улицу вытряхивать мне лень. Выкинуть с контейнером нельзя, ведь он Катин. Так и живем.

Патовая ситуация Тараканы, Торт, Пат
7

Румынский вездеход спасатель Ghe-O-Rescue

Румынский вездеход спасатель Ghe-O-Rescue Ghe-o, Вездеход, Румыния, Видео, Длиннопост

На автомобильной выставке Bucharest Auto Show 2013, румынская компания Ghe-O Motors представила уникальный автомобиль Rescue (“Спасение”), предназначенный для использования в чрезвычайных ситуациях. Будь то наводнение, сугробы или огонь, модель является истинным Суперменом среди машин, готовым спасать людей в любой ситуации.

Румынский вездеход спасатель Ghe-O-Rescue Ghe-o, Вездеход, Румыния, Видео, Длиннопост
Румынский вездеход спасатель Ghe-O-Rescue Ghe-o, Вездеход, Румыния, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 1
4

Итоги года сообщества "Дороги не нужны"

Итоги года сообщества "Дороги не нужны" Поздравление, Новый год, Сообщество

Хотелось поздравить подписчиков с праздником и поблагодарить вас за то, что вы есть! Все-таки нас уже более 900 человек и это замечательно! За год было много интересных постов и авторов. Особенно хотелось отметить следующих.


Спасибо многоуважаемому @MacArt за то, что регулярно на протяжении всего года выкладывает отличный контент, который почему-то даже близко не заходит пикабушникам так, как должен бы. Не сдавайся! Рано или поздно слава придет.


Спасибо @OlegVlP за интересные посты о нюансах гусеничных и колесных движителей.


Это был не простой год для многих, поэтому в рамках проекта "Кто за руль" в этом году получилось выбраться покататься только один раз и спасибо великой @Yoll, за то что посетила данное мероприятие. В новом году постараемся исправиться и уже строим планы на несколько покатух до конца зимы.


Ну а с вами весь год был @polovinkin. Радовал, на сколько мог, интересным контентом по теме сообщества и грел скромными плюсами всех авторов и комментаторов.


Пусть в будущем году каждый из вас без потерь и поломок доберется до всех целей, что вы себе наметили на карте!


С праздником и счастливого нового года!

49

Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович

Выгляди машина очень внушительно. Высота метра 3 не меньше. Почему "as known as" Петрович? Да потому что не так давно был точно такой же вездеход под названием Петрович. Сами производители не скрывают - да мол раньше делали Петрович, теперь делаем Кречет. База та же. Короче ребрендинг.

Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост

К нам приехала двухосная машина, а так имеются три базовых модели: две оси, три оси и три оси с грузовым отсеком. Основные интересные на мой взгляд моменты по машине следующие. Пробег 1500 км на одной заправке. Подтвержденные эксплуатационные условия от -60 градусов до 50. Это действительно так, машина подготовлена хорошо. Утеплена, есть автономные предпусковой и салонный отопитель. Полный доступ ко всем узлам из салона автомобиля. Салон трансформируется в лежачее место. В общем полноценный экспедиционник.


Кому что интересно дополнительно посмотреть спрашивайте в комментариях - сфотографирую и покажу.

Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост

Естественно лебедки в обе стороны. Естественно полный привод. Централизованная подкачка, колесные редуктора, межосевая блокировка, межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. Нормальный руль с ГУР, а не рычаги, как на тракторных самоделках. Из интересного и основного вроде все.

Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост

Посередине борта это радиатор охлаждения. Что бы залезть на крышу предусмотрена ступенька дополнительная и весьма основательная. Полез смотреть что наверху.

Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост

Багажник и люк.

Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост
Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост

Погнали внутрь.

Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост

Ступенька в салон тоже понравилась.

Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост
Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост
Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост
Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост

Это салон разложенный в спальные места. Складывать для фото было в лом. 

Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост

Тут что-то сложно. Где тут первая передача?

Приехал на работу вездеход Кречет aka Петрович Вездеход, 4х4, Вездеход Кречет, Шины низкого давления, Видео, Длиннопост

В общем как-то так. Дополнительно тиснус с сайта производителей ТТХ и видос.

Тип кузова - несущая рама с грузопассажирской кабиной

Компоновочная схема - двигатель в базе, 4х4

Количество мест для пассажиров основных / дополнительных - 7 / 2

Масса в снаряженном состоянии, кг. - 2025

Разрешенная максимальная масса, кг. - 2750

Полная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг. - 900

Полная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг. - 1800

Модель двигателя - Hyundai D4BH

Количество и расположение цилиндров - 4 в ряд

Рабочий объём, л. - 2,476

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм. - 91,1 / 95,0

Степень сжатия - 21:1

Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВт. (л. с.) -74 (100)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 - 3800

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м - 230

Частота вращения коленвала при макс. крутящем моменте, мин-1 - 2000

Мин. частота вращения коленвала на режиме холостого хода, мин-1 - 750

Коробка передач механическая, марка / кол-во передач - Hyundai / 5

Раздаточная коробка - с высшей и низшей передачами, с блокируемым межосевым дифференциалом

Система питания - HPFP

Топливо - дизельное топливо

Топливные баки, л. - 2х100

Максимальная скорость, км/ч по твёрдому покрытию - 50

Максимальная скорость, км/ч на воде - 2...4

Расход топлива на 100 км пути, л. по твёрдому покрытию - 15

Расход топлива на 100 км пути, л. по снежной

Показать полностью 12 1
-6

Оборзевшие ремонтники - как быть и с кем разбираться?

Ситуация простая. Выезжал по узкой улочке за небольшим грузовым автомобилем типа Газель. Перед перекрестком он паркуется по диагонали и перегораживает мне проезд. Сигналю не сильно и прошу подвинуться сантиметров на 20. Визуально из машины мне было не понятно прохожу я или нет, а у него место явно есть. И главный момент, что встал он явно с нарушением правил парковки практически на перекрестке. Выходит из машины лицо неопределенной национальности  и машет руками мол объезжай. Я говорю, что не уверен что смогу проехать и прошу сдать вперед на оборот колеса хотя бы. Некуда сдавать был мне ответ.


Я немного вскипел, так как мне откровенно врали. Вышел из машины и указал на то, что место явно есть и попросил еще раз проехать вперед совсем чуть-чуть. Ответил мне, что раз я такой принципиальный, то отъезжать он не будет, так как он тоже принципиальный. Тут я просто охуел. Человек нарушает правила парковки и проявляет в этом принципиальность. Ты не прав говорю. Ты же видел, что еду за тобой. Встал хер пойми как. Естественно это все уже слегка матом с моей и с его стороны.


Я, говорит, асфальт тут кладу. Дорогу перекрыл. Ты не проедешь. Сдавай назад.


К тому моменту вокруг меня столпилось человек 10 с метлами и лопатами. И перед перекрестком я действительно увидел полоску снятого покрытия присыпанного гравием. Самое интересное, что мне вся эта толпа "сотрудников" начали советовать садиться и уезжать.


Обматерили мы друг-друга. Он в итоге вообще выехал на дорогу, так что я уже точно проехать не смог бы, а я, так как торопился, послал его на три буквы и поехал задом по своим делам. Суть истории можно описать, как "встретились два барана на узкой горной тропе". Я понимаю.


Но в результате у меня возникли вопросы. Первое, это есть ли законодательное регулирование порядка проведения ремонтных работ, что бы я мог понять где он был прав, а где нет? Второе, как и кого привлекать за нарушения во время таких работ? Потому что эта команда деятелей не признается чьи интересы они представляют и на каком основании ковыряют асфальт. На просьбу дать номер руководства - отказывают. Представляться тоже не хотят.


И вообще часто от работы ремонтников многое зависит на дороге. Они и пробку могут серьезную организовать или аварийную ситуацию создать. Хотелось бы понимать какие действия правомерны, а какие нет и какой наказание.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!