polovinkin

polovinkin

пикабушник
45К рейтинг 187 подписчиков 7014 комментариев 331 пост 63 в горячем
9

Обновленная версия вездехода Арго

В 2019 году канадцы обновили модельный ряд своего знаменитого вездехода. В честь этого выпустили видео-обзор. Чуть подрезал смонтировал.


Арго по праву считается одним из лучших вездеходов в мире. Производятся с 1958 года. За все время сделано более 100 тысяч машин. При размере и массе обычного квадроцикла имеет следующие преимущества над ним:

- привод 8х8, но есть версии 6х6

- спокойно везет шестерых человек

- плавает

- на колеса можно монтировать гусеничную ленту, с которой проходимость повышается в разы

- монтируется ходовой тент с дугами и лобовым стеклом и можно ездить в тепле зимой, что на том же квадроцикле невозможно


Стоит немалых денег даже в Канаде, а в РФ вообще нереальных. Запчасти очень дорогие. Но это вполне оправдано.  Для примера примерно год назад к нам в ремонт заезжала машина 84 года выпуска. Человек разгрузился на 500 тысяч, но на выходе получил машину которая проездит еще минимум 10 лет до следующего ремонта. Много вы знаете производителей техники, которые вам скажут, что через 50 лет вы сможете найти на нее запчасти? Да хотя бы просто найти машину, тем более вездеход, которые проживут 50 лет практически нереально. Для Арго это норма. Кто сомневается может посмотреть западные форумы по подобным машинам.


Кто-то скажет, что полно российских аналогов в 5 раз дешевле. Да, делают. И молодцы. Но в наших реалиях российски вездеход через 4-5 лет станет вашей личной проблемой. Как показывает опыт на многие бюджетные вездеходы через несколько лет вы не сможете найти ничего. Максимум, что вам скажут, это с чего взяли запчасть. А могут и вообще ничего не сказать, т.к. фирма банкрот)


В наших условиях используют в основном для добычи ископаемых(разведка, бурение) и для охотохозяйств. Частники позволить себе могут редко. Но это не отменяет того факта, что техника интересная.

Показать полностью
617

Тест-драйв судна на воздушной подушке для китайцев

Не так давно демонстрировали нашим китайским друзьям возможности российских судов на воздушной подушке. Смонтировал небольшое видео. Может кому будет интересно. Показали загрузку с земли, сход на воду, выход на землю с пассажирами и обратно ну и полный ход около 100 кмч, что для водного транспорта достаточно неплохо.

353

Вездеход Pinzgauer

Приехала машинка в ремонт. Выкладывал небольшое видео. Один человек попросил фото внутри. Делаю для этого человека. Не судите строго.

Вездеход Pinzgauer Везение, Пинцгауэр, Длиннопост

Машина создавалась австрийцами для швейцарской армии. Производство таких машин, как на фото, прекратилось в 1990 году. Дальше пошли дизельные варианты, которые дороже в разы. То есть этой машине минимум 30 лет, а скорее всего больше. Завозятся и восстанавливаются в РФ. Покупаются с аукционов как конверсионная техника.  Ценник восстановленной машины не гуманный от слова совсем. Точно не скажу, но 5-6 млн для таких машин не предел. Хотя можно и за 1.5 найти. Но восстановление будет стоить денег царских.


Конкретно эта машина скорее всего выпуска 1981-1983 года. Несмотря на почтенный возраст многие детали там все еще тех времен. Коробка и двигатель точно. Причем двигатель бензиновый ВОЗДУШНОГО охлаждения и находится внутри салона, как у УАЗ Буханки. Как он выжил до сих пор я не очень понимаю, но реально с двигателем и коробкой у этих машин особых проблем нет, хотя внимания конечно требуют.


ТТХ

4-цилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением объёмом 2,5 л. Агрегат выдает 90 л. с. при 2500 об/мин;

максимальная скорость составляла 100 км/ч (96 км/ч — для трёхосной версии);

механическая 5-скоростная КПП ZF и раздаточная коробка устанавливалась за осью передних ведущих колес;

дорожный просвет стандартного автомобиля — 360 мм;

углы въезда-съезда — 42 и 45°;

штатный бензобак объёмом 145 л позволяет проехать без дозаправки около 800 км;

бортовая электросеть — 24-вольтовая, влаго- и помехозащищённая;

глубина брода, который может преодолеть автомобиль, составляет 700 мм, воздухозаборник расположен на высоте 1,6 м.

полезная нагрузка 1000/1500 кг, для 4/4 и 6/6

Вездеход Pinzgauer Везение, Пинцгауэр, Длиннопост
Вездеход Pinzgauer Везение, Пинцгауэр, Длиннопост
Вездеход Pinzgauer Везение, Пинцгауэр, Длиннопост
Вездеход Pinzgauer Везение, Пинцгауэр, Длиннопост
Вездеход Pinzgauer Везение, Пинцгауэр, Длиннопост
Показать полностью 5
10

Ответ на пост «Ответ на пост "Говорите, что умираете"» 

Я раньше думал, что врачи, которые отказываются брать умирающих пациентов это как минимум приукрашенные байки. И вот заболел у меня дядька. ХОБЛ. Это с легкими очень печальная ситуация. Особо не ходит, дышит с помощью аппарата специального, который концентрированный кислород подает. И вот звонит дядька и говорит плохо что то. Приезжаем, вызываем скорую. Приезжают молодые ребята. Укол сделали, посмотрели - в больницу надо говорят. А дядьке после укола получше стало и он в отказ. Уговаривали - и в какую. Поел даже при нас. Врачи час сидели почти! Но в итоге уехали, потому что другие вызовы. Уезжая сказали, если будет ухудшение в этот день 100 процентов в больницу. На том и порешили.


Через три часа стало хуже опять. Предварительно уговорили дядю, что уже точно надо ехать и врачам голову выносить не нужно. Заранее собрались, оделись. Вызвали и ждем. Приезжает тетечка в возрасте. Посмотрела и говорит а что вам там делать в больнице? Это ХОБЛ!  Лучше не станет уже. И сорок минут спорила на скандальный нотах, что нужно дома оставаться. Так и не забрали, не смотря на аргументы, что предыдущая скорая говорила забирать. Мы звонили куда то, тетечке врачу перезванивали на её огромный планшет на котором она позже включила запись, видимо по указанию. Разговор под запись тон немного изменил, но риторика осталась прежней. Уехали.


Вобщем стало еще хуже и мы вызвали скорую в третий раз. Готовились к бою на смерть. А третьи ребята, молодые девушки кстати, с порога практически спросили мол а что вы дома делаете? Вам мол в больницу еще вчера надо было. Стульев на всех не хватило, но от небольшого удивления я присел на пол.  И повезли. Определили в реанимацию откуда к сожалению выйти дядьке уже не довелось. Все-таки надо было в больницу.

-3

Ответ на пост «Наказывать за 650 штрафов или нет?» 

Смотря какие нарушения. Тут подумать надо. Камеры на каждом дереве. Что то да поймаешь, хотя есть люди кто без штрафов ездят конечно. Вот случай. Еду с торца своего дома ищу парковку. Дворы, но есть 5 метров сплошной линии и рядом с ней нельзя ни Парковаться ни Останавливаться. Мест больше нет. Чувствую,что машина странно реагирует на педаль газа. Мало ли что, торможу рядом со сплошной так как больше негде. Пытаюсь понять что с машиной, попутно начинает появляться мысль,  что неплохо бы Аварийку включить. Как только я это подумал вижу доблестного полисмена, который фотографирует мой номер. Повторяю дворы, вокруг никого нет. Вечер. Буквально секунды прошли с остановки. Машина пришла в себя, а я не сразу. Понимаю,  что нарушил и надо сразу на Аварийка вставать, но вот так за секунды получить штраф. Быстрее у меня еще небыло.

Отличная работа, все прочитано!