Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться с вами своим недавним опытом, который показал, что разница между платформами для бронирования жилья действительно может быть огромной.
Спустя 6 лет опыта проживания в разного рода жилье через различные платформы, я решил попробовать забронировать жильё через Airbnb. Объявление обещало апартаменты целиком и кухню. Но каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что на самом деле кухня была общая, а условия проживания оказались крайне неудовлетворительными.
После обращения в службу поддержки Airbnb и долгих переговоров, мне было предложено покинуть апартаменты с возвратом денег за неиспользованные дни. Вот тут-то и начинается самая интересная часть: каким образом Airbnb предлагает решать подобные ситуации?
В то время как другие платформы, например, Booking, предлагают активно участвовать в решении проблем, обсуждая альтернативные варианты жилья и даже компенсацию за неудобства, Airbnb склоняет к выбору "полета в неизвестность" и ограничивает возможности гостей.
Мне кажется, что важно не только предоставить клиенту возможность пожить комфортно, но и показать заботу о его опыте. В конце концов, это ведь влияет на репутацию и доверие к платформе.
У меня возник вопрос к вам, дорогие читатели: был ли у вас положительный опыт решения проблем с Airbnb? Поделитесь своими историями в комментариях.
PS: Это окошко "Ошибка соединения. Обновите страницу" - вылазит каждые 15 секунд. Сайт подстать сервису.