DrDiza

На Пикабу
6914 рейтинг 2 подписчика 67 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Ответ на пост «Что я узнала за год, сдавая квартиру посуточно»6

Но есть и минусы.
1. Командировочные в 95% все равно будут бухать на квартире.
2. Гости будут забирать хорошие полотенца и оставлять старые замученные свои. «Ой, перепутали»
3. Чайные ложки просто исчезают. Закупал упаковками.
4. Ложка для обуви тоже. Решилось размещением гигантской ложки, которую просто трудно впихнуть в чемодан.
5. Чашки и тарелки бьются.
6. Вытереть обувь наволочкой? Легко.
7. Кстати, перкаль дешевле сатина.
8. Тревожный чемоданчик для мелкого ремонта всегда в машине. )
9. Украсть из квартиры всю бытовую химию - проходили.
10. Нажраться и подраться с соседом. Было.
11. Все квартиры перевел в режим, что я всегда смогу в нее войти. Убрал все засовы, замки-защелки.
После того, как один клиент просто умер. Сердечко прихватило. Вскрывали квартиру.
12. Квартиру всегда могут пересдать. Проходили.
И еще много чего, до чего даже додуматься сразу сложно.
5+ лет в посуточном бизнесе, в пике 20 квартир.

Ответ remset в «Перед тем как ехать заграницу»3

Назрел вопрос.
Я вот поехал заграницу. И вот сейчас понял, что мне тут нужна российская симка, которую я благополучно отправил домой. Теоретически есть технология esim. Но как мне ее активировать, если я физически уже заграницей?
Мегафон сказали приехать в офис, купить обычную sim, потом написать заявление на переход на esim. А вернусь я из командировки не скоро.
Есть варианты подключения esim, не находясь в зоне покрытия оператора?
По факту, мне нужны только банковские смс и двухфакторная авторизация через смс.
Возможно ли удаленно купить номер и привязать к нему сервисы?

4

Прощай, booking

Я размещаю гостей, а гости иногда (ну очень редко) пользуются системой бронирования booking.

Пользовался я данной системой несколько лет.

За последний год, видимо, у букинга стало очень не хватать наличных, если они себя ведут следующим образом:

Иногда возникают ситуации, что постоялец, забронировавший апартаменты, не приезжает.

Для борьбы с этой ситуацией придуманы невозвратные тарифы, т.е. клиент оплачивает букингу, а сам букинг потом переводит эти деньки хозяину квартиры/гостиницы.

Минус такой ситуации в том, что букинг может держать у себя эти деньги до полутора месяцев.

и это при том, что комиссия составляет фактически 18%. это без налогов на доход.

Поэтому у многих такая система отключена. Т.е. клиент может оплатить только наличными/картой на месте при заселении.

и Вот возникла ситуация, что клиент не доехал. Ну бывает. отмечаем "незаезд" и живем дальше.

В начале следующего месяца букинг выставляет счет на оплату. Ок, открываем счет, а там та самая бронь висит. И "незаезд" не отмечен. и Все, дорогие мои. снова указать, что клиент не доехал невозможно, потому что на это дается 48 часов. При это сам букинг вполне имеет у себя номер телефона клиента и может убедиться, что никто никого не обманывает.

Это не единичная ситуация. Букинг так сделал на всех моих 5 объектах в течение года. в итоге, я конечно, отказался платить комиссию за несуществующего клиента, за что мои объекты блокируют.

Так что, букинг, прощай. Можете закрыть последний объект (ID 2839428).

Не очень то и нужны мне Ваши 2,5 клиента в год.

В нашем регионе от Авито клиентов больше в 100500 раз.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!