zhemigo

zhemigo

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
73 рейтинг 0 подписчиков 8 подписок 3 поста 0 в горячем

Считыватель CP-Z 2 плата и провода. Вандалы

Доброго дня! И с Новым Годом! Кто-то умудрился 1 января вырвать с корнем наш домофонный замок на площадке. Били по считывателю чем-то вроде молотка. Вырвали с корнем проводку, теперь вопрос в том, какой провод по цвету куда паять на плате считывателя. Прошу ответить тех, кто действительно шарит в вопросе. Остался понятным лишь красный провод, коричневый остался на месте, вот куда паять белый, синий и черный? На какое место в плате? Ошибиться нет желания, есть вероятность вывести из строя всю систему и попасть на деньги, потому как покупать новый нет желания. Прошу помочь кто знает. Указать места на плате, куда паять какой по цвету провод

Считыватель CP-Z 2 плата и провода. Вандалы Считыватель, Домофон, Нужна помощь в ремонте, Ремонт телефона, Ремонт техники, Поломка, Длиннопост
Считыватель CP-Z 2 плата и провода. Вандалы Считыватель, Домофон, Нужна помощь в ремонте, Ремонт телефона, Ремонт техники, Поломка, Длиннопост
Показать полностью 2

Разорвало ТЭН бойлера. Нужен совет

Здравствуйте, господа. 3 апреля купил на озоне бойлер ballu rodon на 30 литров. Мечтал о нем долго, так как хотелось не зависеть от сезонных отключений горячей воды. Долго решался, вроде бы вещь нужная и ненужная одновременно. Воду выключают не часто, но как минимум пару раз в году на пару недель. Квартира новая, при ремонте были заложены коммуникации для бойлера на будущее. Прошло 4 года с момента покупки хаты, все таки решил купить долгожданный водонагреватель. Приехал он в озон через неделю, где то числа 11 я его забрал, при первом осмотре визуально все вроде нормально, новый, были сверху пару небольших сколов краски, едва заметных. Зная озон, все надо проверять тщательно, так как часто можно напороться на товар который уже юзали и вернули обратно, якобы не подошёл. Установку решил доверить сантехнику из управляющей компании дома. Бойлер ждал установки неделю, специально выделил выходной, взял отгул. 17 апреля сантехник мне его установил, за 2к. Все по правилам, как положено, единственное что при ремонте, коммуникации, ремонтники установили под гибкие шланги, аккуратно подвели выводы в короб, где спрятаны все трубы. Но спустя время я понял, что гибкие шланги не хочу, хочу стекло холст трубы пластиковые. Сантехнику пришлось паять, он это сделал. В итоге бойлер повешен, коммуникации подведены, все эстетично. Первый пуск, все как положено. Перекрыл горячую, открыл подачу холодной в бойлер, бойлер наполнился, открыл вывод горячей из него. Открыл смеситель, выгнал воздух, пошла вода, потом только в розетку и включение. Все вроде верно? На том он ушел, забрав деньги. Я, убедившись что вроде все работает, вода шла чуть теплая. Выключил все в обратном порядке, так как горячая вода центральная была и выключение ее было намечено на 26 апреля. Я со спокойной душой забыл про него. 25 вечером, решил включить бойлер, накануне отруба горячей воды. Все как и написал ранее, проделал как и должно быть. Пошла теплая вода, через час уже горячая. Вечером все помылись, я мылся последним спустя два часа после супруги, за это время бойлер должен быть по-любому нагреть полный бак до 60-70 градусов (максимум 75 по инструкции). Крутилка была почти на максимум. Когда мылся сначала шел кипяток, на смесителе пришлось добавлять холодную, я в общем то был рад, думал что вообще из горячего крана будет идти теплая вода чуть может горячеватая, но здесь кипяток, а значит и расходоваться бак будет медленнее, если мешать с холодной. Мылся минуты 3, начал замечать, что горячая вода начала остывать, и из полностью горячего крана шла уже теплая, а не кипяток. Расстроился так как подумал что быстро кончилась в баке вода и бойлер ещё не успел нагреть новую порцию. Мало 30 литров. Но что то больно быстро как то она кончилась. Мылся минут 5 от силы. Вышел из ванны, смотрю а лампочка на бойлер не горит, значит нагрев не идёт, что странно. Покрутил до положения Off, раздался щелчок на крутилке, заново включил, опять щелчок, как и должно быть, но лампочка не горит. Думаю что за нах? Вода в бойлер есть, течет уже просто холодная, не греет. Время было уже поздно, пошел спать. Ну думаю за ночь нагреет. Наивный. С утра встаю, вода холодная, горячую уже в доме выключили. Бойлер не издает признаков жизни. Лампочка не горит вообще. Вынул из розетки, пошел выключил автомат под бойлер, включил, снова не работает. Понятно. Я звоню сантехнику тому, так и так. Он благо быстро пришел, начал смотреть, вердикт-бойлер не исправен. Либо термостат, либо ТЭН. Лезть внутрь не стали, ибо на гарантии. Звоню в фирму в сервис, где брал на озоне, фирма Русклимат. Заяву приняли но только на завтра, вечер. Зашибись, опять без горячей воды сидеть. Потрачено, но толку нет. Снова тазы. Чайники. Уже злюсь, но как так то? Ладно. Следующий день, вечер, приходит мастер с сервиса от фирмы. Вскрыл, нажал кнопку на термостате, типа сброс ошибки. Лампочка загорелась. Он торопился, поэтому сказал что работает, если что звоните мне опять напрямую, оставил номер. Ушёл. Я ждал два часа, как положено, бойлер включен, все как надо. Но вода не греет, показалось что идёт чуть теплая, но думаю что просто в баке уже вода нагрелась естественным путем от комнатной температуры. Бойлер сам не греет. Звоню опять, так и так. Ладно, приеду, посмотрим что там, пока нет времени. Ждал его до 3 мая, пока праздники. 3 числа приехал, вскрыл опять, прозвонил все. Тэн не прозванивается. Вытащил его, а он лопнутый и в налете, как будто ему уже год в постоянном пользовании. Мастер спокойный такой, типа он лопнул и это не гарантия. Замена будет 3к вместе с работой. Я опешил. Как так? Типа говорит что включили похоже на сухую, без воды. Я вообще ничего не понимаю. Первое включение было при мне, сантехник сделал как надо, первым делом набрал в бак воду. Какое включение без воды? Ну типа спорить нет желания говорит мастер, менять будете? Я в ахере, мол менять то будем, бойлер нужен! Мастер вытащил новый тэн, был при нём. Поставил за место этого. Заново набрал воду в бак, конечно заранее он слил. Включил. Все заработало. Спустя пару минут уже шла горячая вода, сразу. Мастер забрал 3к и ушел. Я звонить сантехнику, мол мне надо же вернуть 3 тыс, с кого спросить? Он в ответ я не я, начал орать, что сделал все правильно. Я с ним спорю, мол почему тэн лопнутый был? Он говорит пришли мне фото тэна, я присылал, перезванивает через час, орет, типа меня развели как лоха, тэну этому уже как минимум полгода судя по состоянию трубок и анода. Я говорю что за бред, бойлер новый, проработал один вечер грубо говоря. Ну вот так и так. Тэн старый. Но я лично видел как он достал такой тэн из бойлера при мне. Подменить не мог, типа вытащить старый какой то левый и развести на бабки типа новый надо, это не гарантийный случай. Сантехник орет , съездите в любой ремонт, покажите тэн, вас скажут что он старый уже, за вечер один так не может быть. Я в ахере, не знаю кому верить. Сам не разбираюсь. Но видел лично что этот тэн достал мастер из моего нового бойлера. Думал, гадал. Пришел к выводу, что бойлер мне подсунули б/у, под видом нового. Могло вот как быть: кто то с таким же бойлером, или похожим, решил поменять у своего Тэн на новый, и продумал такую схему, заказал на озон такой же или похожий бойлер, когда он пришел, забрал его домой, вскрыл, вытащил новый тэн, за место нового поставил свой старый, лопнувший. Все собрал, новый тэн поставил на свой бойлер, а этот бойлер со старым тэном запаковал в коробку как было и отнес обратно в озон, мол возврат, товар не подошёл. Там же внутрь никто лезть не будет, глянули, бойлер на месте и все. Ну и уехал бойлер обратно на склад, чувак получил обратно свои деньги и остался с новым тэном. Красиво? А я потом, спустя месяц может, купил бойлер этот же на озон, его доставили ничего не подозревая , я его забрал, а внутри был сломанный тэн того чувака. Естественно мне его повесили, подключили, внутрь же никто не полезет предварительно, бойлер же якобы новый. Ну и дальше вы знаете. Я думаю что так и было. А какие ещё варианты? Только что и как теперь кому докажешь? Установка бойлера 2к, замена тэна с работой 3к, сам бойлер 8200 р, на 30 литров. Буду писать претензию в Русклимат. Только чую что концов не найти. И развели меня как лоха. Красиво! У знающих, у вас, кто разбирается, прошу подсказать что с тэном на фото, может быть, что он был в холодной воде неделю и работать один вечер, покроется таким налетом и что с ним вообще? От чего он мог лопнуть? Повторюсь, люди кто реально сечёт. Доводы не шарящих у меня у самого есть, а вот мнение спецов я буду благодарен. Хочу прояснить ситуацию, добиться правды хотя бы. Другого походу уже не добьюсь. Хотелось бы в идеале вернуть 3к, так как случай по мне так гарантийный. В чем моя вина, если не гарантийный?

Разорвало ТЭН бойлера. Нужен совет OZON, Бойлер, Тэн, Мат, Длиннопост
Разорвало ТЭН бойлера. Нужен совет OZON, Бойлер, Тэн, Мат, Длиннопост

ОЗОН

Разорвало ТЭН бойлера. Нужен совет OZON, Бойлер, Тэн, Мат, Длиннопост
Разорвало ТЭН бойлера. Нужен совет OZON, Бойлер, Тэн, Мат, Длиннопост
Показать полностью 4

Расторжение договора с Ростелеком без офиса в городе, дистанционно по телефону

Ростелеком

Доброго времени суток. В декабре 2022 года частная интернет компания, работавшая верой и правдой с 1999 года в моем городе, продалась во владения Ростелеком, у пользователя был выбор, либо заключать договор оферты с Ростелеком, просто нажав ссылку в сообщении, либо нет. Это значит отказ от услуг, расторжение. В моем доме, новостройке, не так много провайдеров подключено. То есть выбор мал. Поэтому, не хотя заниматься этим вопросом, нажал согласие с офертой, тем самым подписав себе гемор. Старая компания работала до 1 января 2023 года, затем вся связь переходила во владения Ростелеком. Собственно до 1 января было все нормально, как и раньше. Но как только Ростелеком вступила в свои права, началась какая ересь с интернетом. Частые обрывы сети, иногда интернет не работал день, иногда сидишь, нормально, и бац, интернета нет. Звонил в поддержку, смотрели, видят частые обрывы, но с чем связано, непонятно, приходил мастер от них, все проверил, все работает. На следующий день история повторяется. И так постоянно. Недолго думая, решаю сменить провайдера на довольно известного в городе и уже довольно старого. Но дело с ними я лично никогда не имел, и как работает по факту данный провайдер не знал, хотя подключал их тёще пару лет назад, жалоб нет. Оформил заявку на подключение, через пару дней приехали, подключили и о чудо, интернет работает стабильно, скорости честные, 90-92 мегабит из 100, причем даже по Wi-Fi, а не только по проводу. Ну думаю и мусорка Ростелеком, буду естественно расторгать. И вот тут-то писец подкрался незаметно. Хотел я приехать в офис Ростелеком, а офисы то закрыты с октября навсегда. Их нет. Как же тогда расторгать договор? Звоню в Ростелеком поддержку, скажу я вам, не так просто туда дозвониться и дождаться живого человека на линии. Пожилые люди точно бы не справились. Ну так спрашиваю, как расторгнуть договор? Отвечает, Ну это только дистанционно, по телефону, сейчас я создам заявку, ждите звонка специалиста. Сколько? 72 часа. Ладно. Буду ждать. Проходит 72 часа, никто не звонил. Несколько раз приходило смс с текстом что по заявке на расторжение до меня не смогли дозвониться. А у меня нет пропущенных. Начал думать, что с телефоном что то, прошу знакомых мне позвонить, все нормально, звонок идёт. Да и остальные звонят. Ничего не понимаю. Пишу в чат Ростелеком, мол что за нафиг. Да, видим вашу заявку, она была закрыта, интернет по прежнему предоставляется. Так как до вас не дозвониться. Я говорю что он не нужен мне, всё. У меня другой подключен уже. Что телефон исправен. Где мне кто от вас звонил? Ничего не знаем, заявка закрыта. Думаю ладно, создайте новую. Она пишет, что создаёт, все, новая заявка на расторжение создана. Ждите звонка 72 часа. Я думаю что это уже где-то было. Ладно. Приходит вечером смс что до меня не смогли дозвониться по заявке. Что за нах? Телефон работает. Начинаю уже нервничать. Звоню на горячую линию. Благо дозвонился быстро. Парень на том конце все проверил, да, сегодня вам звонили, в 9.07 утра вы недоступны. А я в это время держал телефон в руках, на работе читал новости. Естественно звонков не было. Так и говорю ему, он как по шаблону, ждите ещё звонка, 72 часа ещё не прошло. Я ему уже на повышенных, что за нах, мне просто расторгнуть договор и всё. Ну у нас этим занимается специалист, к сожалению. Ждите звонка. Я ему говорю, меня поймите по человечески, я хочу расторгнуть договор и почему не могу это сделать. Я не хочу больше платить за ваши услуги. И так по кругу. Я ему это, он мне в ответ, ждите звонка. Слышу уже у него отчаяние в голосе. А трубку видимо им бросать нельзя. В итоге я бросил. Потому что разговор зашёл в тупик. Вот думаю что делать. Как расторгнуть договор? Мне кажется что они специально создали эту ситуацию, чтобы сохранить бегущих клиентов как можно дольше. И на самом деле никто мне не звонил, присылают смс шаблонное периодически. И это замкнутый круг. А честно, даже не знаю что и делать. Офисов нет. Куда ещё обратиться не знаю. Неужели суд? Это же просто бред. Самое гадкое в этой ситуации, что пока договор не расторгнут, стало быть я обязан платить за услуги. Уже пришла квитанция с долгом 162 рубля. В которой написано, что в случае неоплаты, Ростелеком имеет право отдать долг коллекторам. С таким свинским отношением, граничащим с полукриминалом, я ещё не имел дело. И это в огромной корпорации , чуть ли не государственного уровня

Расторжение договора с Ростелеком без офиса в городе, дистанционно по телефону Ростелеком интернет, Ростелеком, Мат, Длиннопост
Расторжение договора с Ростелеком без офиса в городе, дистанционно по телефону Ростелеком интернет, Ростелеком, Мат, Длиннопост
Расторжение договора с Ростелеком без офиса в городе, дистанционно по телефону Ростелеком интернет, Ростелеком, Мат, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!