voron666

пикабушник
пол: мужской
4263 рейтинг 14 подписчиков 365 комментариев 39 постов 5 в "горячем"
1 награда

Идея для Apple

Хм, пришла в голову такая мысль по поводу Apple, и его популярного бренда.
Заодно отличный тролинг для всего мира.
Делаем кепку с пропеллером и проводом, который заряжает тел. от энергии ветра.
Называем айкепка и продаём за 400 долларов.
И наблюдаем как пол-мира ходит в кепках с пропеллером)

Альпинизм в Дагестане.

Хочу рассказать вам о своих столь же ярких, сколь и недолгих приключениях в суровых горах Дагестана. К этому путешествию я готовился уже давно, и вот, наконец, все формальности были улажены, билеты на самолёт куплены, а вещи упакованы. Через пару дней мы, группа из 11 человек, летим покорять горные вершины Дагестана. Как это часто бывает, без неприятных неожиданностей не обошлось. За день до вылёта один из двух инструкторов вынужден был отказаться участия. К счастью, с нами был еще один инструктор, который в срочном порядке нашёл замену выбывшему. Вновь обретённый второй инструктор должен был прилететь в Дагестан на следующий день за нами. В Махачкале нас встретил наш друг Сухраб, в доме которого мы и нашли приют. На следующий день было принято решение разделиться. Ребята отправились в наш базовый лагерь, расположенный недалеко от села Куруш. К слову, Куруш является самым высокогорным поселением на Северном Кавказе, в России и Европе.

Я же должен был встретить второго инструктора, которая прилетала вечером. В тот день Сухраб устроил экскурсию по городу. Рассказывал много о религии и местных обычаях. Было познавательно. Позже он отправился по своим делам, а я остался один на один с зимним Каспийским морем и уймой свободного времени, остающимся до прилёта инструктора. Необходимость искупаться в море была почти физической, но делать это «на сухую» я не собирался. Две бутылки вина послужили достойной защитой от холодной воды.

А вечером прилетела Галина, наш второй инструктор. Чуть позже я узнал, что в нашем деле она является без преувеличения живой легендой. Мастер спорта по альпинизму, лауреат «Золотого ледоруба России» и призёр множества престижных наград. При всём своём колоссальном опыте Галина не смотрела на нас свысока и терпеливо отвечала на все вопросы, которые наверняка слышала уже сотню раз. До лагеря добирались на УАЗике. Всю дорогу я наблюдал, как острые вершины уходили острыми пиками в небо, словно протыкая облака. Линия горизонта здесь была размыта, а вместе с ней терялась и разница между землёй и небом. Цивилизация добралась до лагеря гораздо раньше меня. Здесь был газ, свет, вайфай, двухуровневые деревянные нары и печка, которая, впрочем, вносила некоторый местный колорит, потому как топилась кизяком. Для тех, кто не знаком с этим теплоносителем, поясню: кизяк – это засохший навоз и запах при его сгорании образуется соответствующий. Впрочем, через пару дней этот же запах начинает ассоциироваться у вас с теплом и уютом. В одной хижине помимо нас квартировало еще шестеро энтузиастов-покорителей горных вершин. Наше отделение заняло верхние нары, на которых было очень тесно и до вонючести жарко – печка на кизяке работала исправно.

На утро начались занятия. Мы освежили в памяти то, как ходить в кошках и зарубаться ледорубом. Потом наша группа отправилась в горы. Для начала было решено освоить простой маршрут, который по сложности относился к категории 1б. На практике оказалось, что зимняя 1б превратилась в 2а из-за льда и снега на скалах. Подход занял порядка 6 часов . Нормальное время, если учитывать, что в нашей команде были девушки. При покорении первой вершины случился неприятный инцидент. .Когда я шел по уже проложенной веревке, пришлось обходить неприятное место где скала выходила за тропу. Позади меня была страховочная точка,(крюк вбитый в скалу). На этой точке стояла одна из наших девчонок и ждала, пока я пройду. Когда я подошёл ближе, сработали рефлексы отработанные на тренировках в армии. Вместо того что бы аккуратно обойти скалу, я решил эффектно ускорить процесс. Оттолкнувшись ногами и крепко вцепившись в верёвку, я решил обогнуть сложное место по принципу маятника. Но камень на страховочной точке не выдержал такого финта и девушка полетела вниз. Летела, к счастью, недолго. Она были пристрахована к станции, на головах были каски, а за плечами – опыт. Всё обошлось синяком и порванными штанами. Потом я долго перед ней извинялся. Надеюсь, что она меня же простила.

Было еще 2 горы, на которые нам,
удалось взойти.

Подход к ним был короче вдвое, но при этом очень крутой.На тех восхождениях участники из моейкоманды сильно перестраховывались (хочется думать, это не было связано со мной). В тех местах, где можно было пройти пешком, они использовали веревку для спуска. На это мы тратили очень много времени, а хотелось поскорее добраться до горячей еды и почувствовать запах кизяка, который уже стал родным. Временами это начинало здорово раздражать, но я заставлял себя вспомнить о том, что все мы разные, но цель у нас всё же общая. На последнем восхождении во избежание изнурительных подходов решили разбить лагерь в горах, Для подъёма снаряжения были задействованы две лошади, а мы отправились в путь налегке. В наш, казалось бы, идеальный план внесла коррективы одна из лошадей. В один прекрасный момент упрямая кляча завалилась на бок и без видимых на то причин отказалась продолжить движение. В итоге мы взяли на себя функции лошади, и дальнейшее наше продвижение уже никак не подходило под категорию «налегке». При прохождении последней вершины меня отправили первым. Подъём давался мне легко, хотя я понимал, что в непростом деле установки страховочных точек мне жизненно необходим практический опыт. Для того чтобы разобраться в описываемых далее событиях, непосвященным нужно разобраться в том, что означает альпинистский термин «камин». Этим понятием обозначается вертикальная расщелина в скале. Именно по такому «камину» я вполне успешно поднялся вверх и упёрся в «пробку» - крупный камень, который закрывал собой выход из щели. Я не удачно установил страховочную точку и начал обходить пробку. Надёжно «поставив» ноги я в последний момент понял, что не имею зацепок для рук. Недолгая паника быстро сменилась осознанием того, что в ближайшее время отправлюсь в недолгий полёт вниз. К счастью, вместе с этим печальным выводом появилась злоба на самого себя и собственную неосмотрительность. Эта самая злоба придала мне сил и вывела тело из ступора, заставив искать выход из ситуации. Я сделал ставку на ноги. Упершись головой в «пробку» я при помощи нижних конечностей смог подняться наверх. Это была победа. Дальнейший подъём не вызвал сложностей.

Выезд получился крайне удачный. Дагестан покорил меня своей красотой и безмятежностью, своим безумно красивым звездным небом. Приветливыми и гостеприимными людьми. Не смотря на стереотипы, там не ходит каждый второй с огнестрельным оружием.А пребывание в там, не угрожает вашей жизни) Все рекомендую там побывать.

На выезде познакомился с замечательными и интересными людьми. Всем нашим участникам хотелось сказать спасибо, за сплоченность , выдержку и понимание.

Отдельное спасибо Сухрабу, показавшему истинное лицо Дагестана, которое оказалось открытым и дружелюбным.

Именно там, в горах, меня не покидало чувство, что я нахожусь на своем месте и занимаюсь своим делом.

Мой первый прыжок с парашютом в армии)

Всем привет. Много я читал на пикабу историй про прыжки перворазников, и тоже решил поделиться своей историей.
Шагнуть в бездну с борта самолёта, мечтал ещё в детстве. Но как только моё воображение рисовало что я стою на краю двери самолёта, душа уходила в пятки.
И вот в 2009 году, я решил что летом совершу свой первый прыжок. Но была небольшая дилемма, летом меня забирали в армию.
В голове проснулся юношеский максимализм, и решил так. Что если и возьмут в армию, то значит в ВДВ. Если в эти войска не возьмут, то и армия мне не нужна) Прыгну на гражданке.
Но случилось то что случилось, и меня действительно взяли в ВДВ.
Расскажу немного про подготовку к прыжкам в армии.
На гражданских аэродромах перед прыжком проводится получасовой инструктаж. Как правильно прыгать что бы не сломать ноги, и как и откуда дергать кольцо основного парашюта.
В армии это целые занятия по ВДП(воздушной десантной подготовки), они проходят три дня, каждое занятие по часу. Там вы одеваете макет парашюта, весом в 20 кг и прыгаете с ним по полосе препятствий. Это упражнение для укрепление голеностопа, что бы во время прыжка не подвернуть, и не повредить ноги. Также отрабатывается выход из самолёта, и приземления.
Эти занятия проходят перед прыжком.
Самое страшное перед первым прыжком это - ночь перед первым прыжком. Когда в твоей голове только одна мысль а вдруг он не раскроется), тем более ты сам этот парашют и укладывал)
Сам прыжок был не понятен, как будто это происходит не с тобой.
Вот ты летишь на самолёте, вокруг бледные лица товарищей. Кто то креститься, а у кого то глаза полные ужаса) В это время я наслаждался своим первым полётом на самолёте, смотрел в окно и наслаждался хорошей погодой.
Выпускающий отдал команду:"первый борт встать и приготовиться" , после чего выпустил первого человека. Я с недоумение наблюдал как ребята покидают самолёт, и совсем не так как нас учили. Один умудрился выйти щучкой, я даже слышал как он головой бьётся об борт самолёта.)
После пришла и моя очередь прыжка.
В армии дали очень хороший мотиватор "надо", с ним было бесполезно спорить)
Так что сам прыжок прошёл без каких либо эмоциональных потрясений.
Помню что когда купол уже открылся, и я уже хотел поцеловать родную землю. Не мог понять что внизу, деревья или кусты. Мозг выдавал иллюзию что земля уже совсем близко, и я не мог понять когда же будет приземление.
В итоге хорошо приземлился, главное без травм. Второй прыжок был намного страшнее)

Дайте совет пожалуйста.Спазм ягодичной грушевидной, мышцы.

Привет народ. Очень нужен ваш совет. У меня спазм грушевидной ягодичной мышцы,с защемление седолищного нерва, уже больше года. Делал МРТ, никаких грыж, искривлений позвоночника тоже нет. Ходил по врачам, которые делали специальный массаж. На пару дней отпускает, потом с новой силой. Колол противосполительные и другие препараты, выписанные врачами. Тоже не помогает, так же как и иглоукалывание.
Не могу нормально ходить, работать, тренироваться.
Но все таки сжав зубы сходил в горы, ощущения не передоваемые)
Дайте совет пожалуйста.

Альп-лагерь Безенги

Отчёт.
Всем привет.
Так вышло, что этим летом мне удалось попасть в альп-лагерь Безенги.
Ну а если быть до конца честным, то мое пребывание там было счастливым случаем, нежели плодом моих собственных усилий. Спасибо всем тем, кто меня поддержал и помог.
Сразу после того, как я оказался в Нальчике, меня запихали в автобус "Пазик", (что само по себе напомнило проводы в армию)) где уже сидели остальные участники смен. После этого мы отправились в лагерь.
Он находится в долине между гор на центральном Кавказе. Совсем рядом протекает шумная горная речка. По ночам она совсем не мешает спать)
В самом лагере царит необычная атмосфера. Праздничная и в то же время умиротворенная, как горы которые его окружают.
Хотелось бы чуть подробнее рассказать о лагере.
Здесь есть магазины со снаряжением и продуктами, прачечная, столовая и бар. В баре можно разжиться очень вкусными хычинами и чашкой заварного кофе. Для ценителей хмеля и солода там несложо раздобыть бутылку-другую пива. Также в лагере есть такая нужная вещь, как горячий душ - в горах ценность этого привычного для горожан изобретения возрастает многократно.
Во время смены приходилось часто встречать грустные лица. Лица принадлежали людям, которые искали простого отдыха от повседневных дел. Но постоянные занятия и лекции, а после и само восхождение не позволяли осуществить их скромные планы.
Здесь вы не найдёте добрых гидов, которые будут помогать и подбадривать вас на восхождении. Если вы недостаточно морально и физически подготовлены, то инструктор просто выгонит вас из группы.
Наш инструктор, ворчливый дедушка, чей возраст уже не вчера перевалил за шестьдесят, шел наравне с нами и даже умудрялся подгонять время от времени.
Само восхождение (длилось оно 14.5 часов на подъем и спуск) заслуживает отдельной статьи. Здесь же хотелось бы осветить три ярких момента, глубже остальных врезавшихся в память.
Ночной переход.
Казалось, что ты идёшь по совершенно другой планете. В голове часто мелькали кадры из фильма "Хроники Ридика"
Сама вершина.
Не было чувства победы наверху. Именно там, на вершине горы и на пике усталости приходит осознание того, что важен сам путь, а не его завершение. Наградой нам послужил фантастический вид, словно срисованный из самых сладких грёз.
Ну и конечно, морена.
Для несведущих, морена это такая сыпучка. Много мелких и не очень камней, по которым в трудно идти, но очень легко скользить.
Именно тогда моя спина напомнила о себе.
Спускаясь по морене в начале пути,(а было метров 400)глаза говорили мне о том, что спуск будет длиться довольно долго. Через час я понял, что глаза меня обманули – спуск будет длиться не долго – он растянется на целую вечность. И если ад на земле существует, то на одном из его кругов ты будешь спускаться по морене, а солнце раскаленным тавром будет висеть над головой. Вскоре после того, как я смирился с тем, что остаток своей жизни проведу, преодолевая это проклятое место, морена закончилась, и я достиг подножия горы.
Конечно же были и минусы, например, придирки инструктора без видимого повода, сложности общения в группе на самом восхождении. Однако у меня нет никакого желания омрачать свой рассказ этими досадным мелочами, которые, согласитесь, бывают в каждом непростом деле.
Покинув лагерь, я отправился в Пятигорск. Перед восхождением на Эльбрус мне уже доводилось бывать здесь. С первого нашего знакомства этот прекрасный, утопающий в зелени город, испещренный узкими улочками, очаровал меня своей безмятежностью и особой атмосферой гостеприимства. Второй мой визит сюда лишь подтвердил прошлые впечатления.
В качестве вывода могу уверенно сказать, что в процессе обучения вынес для себя много полезного и, как мне кажется, достиг новых вершин, как в географическом, так и в моральном плане. Отдыха не было, но я на него и не рассчитывал. Ведь, в конце концов, дорогу осилит лишь идущий..
P. S. Фото горы Гидан,именно туда мне удалось взойти.

Альп-лагерь Безенги Горы, Путешествия, Отчет, Лето, Отпуск, Лагерь, Длиннопост

Какарда.

Дело происходило в Армии, в славном городе Пскове. Летом к нам в роту пришло вновь прибывшое пополнение. И в первый же день попали они на сезонный перевод техники. Два раза в год обслуживаются, чинятся, красятся и моются все наши машины и БМРД.
Один из новеньких, помогая механику водителю в починке своей машины, потерял какарду на кепке. Поискав её безрезультатно, решил подойти к нашему прапорщику. Прапорщик тем временем, с один из бойцов варили петли в боксах.
Услышав проблему бойца, прапорщик грустно улыбнулся. Отдал приказ сварщику сварить бойцу метровую металлическую какарду. Что бы повысить внимание бойца потерявшего какарду,приказал покрасить метровую какарду в жёлтый цвет,и носить её 2 недели. Так и таскался он с ней, не смея нарушить приказ. До конца службы, внимание у бойца было прокачено помаксимуму)

-11

Взять ее.

Произошло буквально сегодня. Пришлось идти в нашу городскую больницу подписать очередную справку у врача. Но очень сильно не хотел стоять в очереди,и сделав наглую рожу,уверенным шагом направился к кабинету врача. Тут же вскочила на ноги дремлющая старушка из очереди,обрызгивая все вокруг ядом и желчью заорала- как я посмел миновать очередь. Немного охренев от яростного напора старушки.Но со спокойным лицом повернулся к очереди,нашел взглядом трёх человек мужского пола,и громким командным голосом сказал - " ТЫ,ТЫ И ТЫ, ВЗЯТЬ ЕЕ" Один из них даже не уверенно привстал со стула) Бабка недоуменно уставилась на этих парней, на которых я указал. А трое уставились на нее. В этот момент я прошел к врачу.

Шутник на реконструкции войны.

Эту историю рассказал мой знакомый. На одной из реконструкций войны средневековья,перед эпической битвой в поле,стенка на стенку.. Один из парней который участвовал в битве взял разорванную кольчугу на груди, и стал ее зашивать обычными нитками.Потом взял деревянный щит,сломанный с краю и восстановил его хлебным мякишем.

Когда две группы стали по разные стороны поля.Из одной группы с криками выбегает тот самый парень.Добегает до середины поляны,рвет кольчугу на груди,откусывает край щита.И орет им давайте биться хлопцы. На лицах его противников  был ужас!)

Шутник на реконструкции войны. Война, Средневековье, Шутник, Историческая реконструкция