Эльдорадо и поставка товара
Заказал себе проточный фильтр под мойку, т.к уже надоело ходить с бутылями воду набирать, а накипь в чайнике вообще не радует. Пью я воды много, примерно литра 2-3 в день и это помимо супчиков, чая/кофе и т.д. Долго выбирал, нашел нужный мне (оказался только на сайте Эльдорадо), опять-таки расходники промониторил везде, имеются ли, сколько стоят.
Оформил заказ, оплатил сразу же, сижу жду. Подходит 14-е, а СМС с уведомлением о прибытии в магазин все нет. Ну, думаю, 15-го буду с работы ехать, заеду заберу...ага ЩАЗ...
В обед звонок с городского: "Менеджер такой-то, а Ваш товар пришел в магазин с браком, мы хотим отменить Ваш заказ. Вы согласны"... Эммм, нет. С чего бы мне отменять заказ, на который я рассчитываю и жду уже неделю?
"А у нас больше нет таких на складе и предложить мы Вам ни чего не можем, а давайте деньги вернем и все". А почему, собственно, сразу не увидели брак, повреждение (или что там), тянули время неделю, почему не пришло уведомление о поступившем товаре?
Оформил претензию, сижу жду, когда на сайте будет цена выше, чем была до этого в заказе. Вот к бабке не ходи, явно не выгодно сегодня продать за 4550руб. (причем, бонусы не дало списать за покупку эту).