Фотографий не будет, кому интересен процесс, есть у меня в посте, где прикладывал фото и пояснения.
Аккумуляторы 40 шт обошлись в 13 тыс рублей. Лента 500 р. Остальное было в наличии. Провел модернизацию АКБ. Штатно баттарея на 320 w. 40 элементов EVE ICR18650/26v на 2,55 А.
Заменил на panasonic 3400. Реальная емкость аккумуляторов в районе 3550-3630. Сопротивление 19-20.
Для работы по замене применял никелированную ленту, контактную портативную сварку, паяльник, олово, флюс. Аккумулятор протестировал на работоспособность, пока просто подключив к метеринской плате моноколеса, показало все ок.
В итоге пробег на 1 ходе акб должен увеличиться с 40 км, до 55-60. Считаю примерно, т.к разница 2600 против 3500.
Отдельно ещё произвожу доутепление акб вспененой лентой в 2 слоя. Ожидаю, что разбирать придется только раз в год после зимних покатуше перед весной, для дозаряда ячеек.
Плата BMS на акб есть, но заводом изготовителем балансировка заблокированна. Почему такое решение принято - не знаю, как-то апнуть этот вопрос не предостваляется возможности, в виду круглого акб + отказа материнки подыматься после разряда.
"да, как ни странно - в В8 БМС спроектирована БЕЗ балансировки, я тоже сперва удивился, но при случае посмотрел в живую, и убедился"
"Про отсутствие балансировки или в этой теме или в теме по в8. Писал я, еще год назад, но искать те сообщения не буду - поиск кривой, а времени жалко :kidding:По даташиту используемые чипы умеют балансировать, но на бмс не разведено под это дело ничего. Т.е. просто эту опцию чипа не используют.
Собственно по платам что от в3, что от в8 видно отсутствие балансировочных резисторов"
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26244.5076https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=48103.2412