Любовь, Смерть и Роботы
4 поста
4 поста
8 постов
4 поста
11 постов
6 постов
1 пост
1 пост
2 поста
1 пост
1 пост
1 пост
1 пост
Доброго дня, дорогие читатели, и под конец недели я решил порадовать вас статьей про уже четвертую серию сериала Любовь, смерть и роботы, который создан либо на основе произведений, либо авторской фантазии сценаристов.
Ну а ознакомиться с моим мнением вы можете в этой подборке, в которой я разбираю все серии этого сериала в порядке выхода.
Четвертая серия данного сериала создана по рассказу Стивена Льюиса, и немного переписана Филипом Джелаттом, который прикладывал свое перо к первым двум сериям, где так же повествование рассказывает нам о далеком будущем.
Повествует же нам данный рассказ, о том как живут космические ветераны, находясь на пенсии и выращивая огород. Каждому такому ветерану дали участок, за боевые заслуги перед родиной, поле и ферму, ну и так же их военные костюмы, которыми они сражались с жуками.
И данные участки находятся что самое главное под куполом, зща которым находиться огромная планета жуков, которые как тираниды хотят сожрать все живое на ней.По этому периодически барьер ломается, и бравым ветеранам приходиться защищать долину от жуков, прямо как игрокам факторио свои постройки.
И в один из прекрасных вечеров, жуки все таки решили собраться роем, и протаранить ферму что бы все на ней сожрать, и создали такое давление на барьер, что он не просто фиксировал активность, а полыхал как от самый закат, который был алый.
НУ и наши бравые вояки, в лице пожилой, но хорошо снаряженной бабки, умелого лидера, и простого растяпы, который хочет быть как микеланджело великим изобретателем, вынуждены тряхнуть стариной, и уничтожить рой этих тварей.
НУ а что было дальше вы можете увидеть в самом сериале, по тому что серия хоть и длинная, но составляет всего двадцать минут, которые так же пролетают, как и остальные серии, по тому что все снято очень круто.
От себя хотел бы заметить, очень понравилась рисовка которая мне напомнила рафт, который я сейчас решил повторно перепройти, и построить ещё больший плот, так что отдельный плюсик в данном случае заслуживает графика.
А что понравилось в этой серии вам, или вам больше зашла другая? Обо всем об этом, напишите обязательно в комментарии))
И тем временем, вернувшись с выходных, я хотел бы рассказать вам про треть.ю серию, так зашедшего мне сериала любовь смерть и роботы. И если в первой и второй серии действия сериала происходят в будущем, то в третьей серии мы попадаем в сюрреалистичное, но настоящее.
Причем что интересно, это первая серия в сериале, которая написана не по адаптивному сценарию, а по своему собственному, написанному чисто для этой серии,автором которого выступил Альберто Мьельго.
Так и вот, герои попадают в стены отеля современного китая, в котором присутствует все и проститутка с одной стороны, которая в окно увидела убийство другой девушки легкого поведения, и герой, который просто внезапно понял что "ВАС ЗАМЕТИЛИ".
Ну а дальше разворачивается погоня. Причем, девушка пытается добраться до своего знакомого, Владимира, у которого явно есть ствол, так как не просто же так он водиться с девушками легкого поведения.
А убийца в свою очередь пытается догнать того самого свидетеля, который как это внезапно убегает. Самое что забавное, жертва убийства, это точно такая же проститутка, как и та что увидела убийство, тот же макияж, то же лицо, и та же одежда.
И по мере ходя сюжета, мы понимаем, что сценарист ведет свидетеля в ту же комнату, а мужчина, который вроде бы как убил девушку, не стрелял при первой возможности, а наоборот пытается уговорить её себя послушать, мол стой, дорогая что ты делаешь.
И по итогу, если опустить сцену с прелюбодеянием, они оба оказываются в той же самой комнате, только вот ствол теперь в руках у девушки, и пуля уже летит из ствола свидетеля...
И казалось бы занавес, но нет, она просто слышит, как в окне соседнего дома захлопнулась форточка, а после, видит мужчину, который так же выглядит как тот самый убийца, и что самое забавное, что теперь свидетель это он.
По итогу третьей серии могу сказать, что сериал, начал показывать не только юморные моменты, как нашествие кошек по концу второй серии, которые по мнению сценаристов и уничтожили человечество, так и о чем то более интересном, и более абстрактном, посмотрим что же сценаристы покажут нам в следующих сериях.
А тем временем я продолжаю разбирать сериал любовь, смерть и роботы, который очень давно попадался мне в рекомендациях на ютубе, и сегодня у нас вторая серия первого сезона на повестке дня. С рецензией на первую серию вы можете ознакомиться здесь.
Вторая серия сериала, была сделана на основе рассказа Джон Скальци, и сценария Филипа Джелатта, который так же прикладывал руку к первому эпизоду собирая рассказ в единую цепочку повествования, что бы серия смотрелась так как её видели мы.
И в этой серии, нам повествуется история, о трех роботах, с не то что разной формой и внешним видом, показывая их разность внешне, так и внутренние различия. которые и показывают разные типажи "людей".
И у нас их трое, Робот няня, маленький, красивенький, рыжынький и позитивный, который стремиться приукрасить, выйти на контакт, и показать своим товарищам много нового. Так например в сцене с баскетбольной площадкой, где пирамида и внук иксбокса просто за всем смотрят, он находит и демонстрирует "Мяч для удовольствий", а вернее обычный баскетбольный мяч.
Информативная пирамида, на все смотрит немного философский, так как в неё заложили очень много информации, что бы она помогала исследователям, но при этом она постоянно со всем цинизмом относиться к своим коллегами, показывая кто тут главный интеллект, добавляя пожалуйста в конце.
Ну и икс бот, тот самый внучок, нашего иксбокса который мы привыкли видеть у себя на столешнице с игровыми дисками и огромным телевизором, если вы конечно играете в приставку, у меня её лично отродясь не было, по этому для меня это всего лишь забавный робот, который единственный из всех оснащен оружием, обладающий вспыльчивым характером, и не пытающимся во что то вдаться, а просто удивляясь с мира.
И вот такой компашкой они познают открывшийся им мир, кто то с позиции доброты, кто то с позиции сухой информации, а кто то эмоционально прагматично. и во всем этом мире они находят единственный живой организм - Кота.
Ну а что произошло дальше, можете увидеть уже в короткометражке, и это забавное слияние характеров персонажей, лично мне зашло, а концовка, как подмечали под моей статьей про первую серию сериала, просто влюбила в себя многих людей.
Ну а вам удачных выходных, и в начале следующей недели, я уже вернусь со статьей про третью серию данного сериала, который пока что мне прямо очень зашел.
Очень давно я уже хотел посвятить серию статей какому нибудь сериалу, и начать я хотел с нашумевшего елоустоуна, но честно вам скажу что руки туда пока что не доходят, хотя шорты в ютубе прямо таки говорят посмотри, посмотри, посмотри, и вот я решаю. взять за более маленький сериал, Любовь смерть и роботы.
Самое интересное, что этот сериал, это не одна сплошная работа, в которой единый сюжет, или вселенная, а просто сборник историй разных авторов, режиссеров, что то вроде короткометражек студии Outsas, которые мы разбирали ранее, правда здесь больше сделан упор на мультипликацию, чем на снятие реального кино, с реальными людьми.
И это на самом деле подкупает, так как первая картина, которая и называется "Преимущество Сони", сразу нас погружает в киберпанк, с рисовкой отсылающей нас на Дизонорд, Только тут герои не подпольные воры, а подпольные бойцы арене смерти, где дерутся подчиненные ксеноморфы.
Баллоны с огромными монстрами, комнаты с воинами которые готовятся, дорабатывают своих созданий, и тонны неона выглядят очень стильно. так и хочется скачать какой нибудь киберпанк и пройти его ещё разок.
И перед боем разводной арены, уговаривает наших героев в этом бою проиграть, так как она постоянно выигрывает, и ему это мешает как тому человеку который верховодит ареной поднимать деньги со ставок, но наша героиня как Микки Цыган, из большого куша, отказывается проигрывать, на что разводящий лишь предупреждает героев.
Дальше идет просто прекрасная батальная сцена, после которой с учетом накала страстей наша героиня побеждает, оставаясь сильной и независимой девушкой, которая может за себя постаять.
Ну и заканчивается произведение интересно, ведь даже добравшись до пилота, после выигранного боя, и вроде бы наказав её за очередную победу, распорядитель оказывается в такой ситуации, что даже жаль что у данной серии нет продолжения.
В общем, мне понравилось, и прям захотелось, пройти либо дизонорд, либо киберпанк, либо внезапно скачать лигу легенд, но пожалуй я пока что откажусь от этой затеи, а в скором времени выпущу статью и про остальные серии этого сериала.
Что то меня потянуло в глубокомысленные драмы в последнее время, выстрел в пустоту тому прекрасный пример, но наш сегодняшний фильм свежак, причем не абы какой, а российский, и затрагивает одну из последних тем которая продолжается до сих пор, и показывает этап когда там, все только начиналось.
И вот после просмотра фильма на самом деле впечатление осталось двоякое. И я сейчас вам говорю не про политические моменты, а именно про реализацию фильма, по тому что идея которую изначально заложили в фильм авторы, прекрасна, но не доработана.
Почему, стартуем мы с того, что наш герой просыпается после очередной тусовки. Девушки, алкоголь и постоянные мероприятия, вот что насыщает жизнь нашего писателя, и это дает поставить себя на место героя, все мы хатим отдыхать, кайфовать и весело тратить свою жизнь на всякий бред.
И тут на героя сваливаются по очереди, не 120 мины конечно, но сюжетные ходы, заболевает мать, и он узнает что его брат пошел воевать за свою родину, и не выходит больше на связь.
батя нашего героя
Уже в тот момент видно, что создатели постарались, же срастили нас с персонажем, да ещё и давят на больное, на то что он не уследил не за родителями, не за братом, то есть за семьей, и это является сильнейшей мотивацией бросить все и отправиться туда, на фронт.
НО, и это самая главная претензия к фильму, герой идет туда не воевать за родину, и становиться из за бесчинств патриотом, как тот же американский снайпер, он просто идет спасать брата, который попал в беду.
Далле пойдут спойлеры
Да он по ходу фильма знакомиться с людьми, находит женщину, за которую они бояться с главным антагонистом, зеком которого туда засунули по амнистии, причем не в период сво, а в период событий фильма.
комбат батяня
Но блин, как так можно, что даже после полного развоплощения героя, после потери семьи, девушки которую натурально переехал танк, он идет в финальной сцене обратно и высаживается из автобуса по дороге домой, не по тому что понял, что без него эту войну не выиграть, а по тому что надо найти брата.
Прямая цитата в конце, не за родину, не за вас дорогие мои женщины, которые с ним на секундочку ехали по дороге домой, и даже не для своих престарелых родителей, а за брата, после нахождения которого, если тот вдруг удачно объявится, он просто так же уедет в закат.
Просто именно такой финал для меня стал единственной черной точкой в достаточно неплохо сделанной работе, это как считайте сделать торт, медовик, и вместо вишенки сверху, просто воткнуть виклу.
В остальном же, к просмотру рекомендую, и чудесное спасение обоснованно, и персонажи никакой тупорылости не делают, да и в целом снято достаточно хорошо. Правда окопы они копать не умеют, иначе бы шансов выжить было больше у всех.
И что то меня в последнее время потянуло на драмы, все таки безмозглый экшон это хорошо, но периодически хочется задуматься над чем то более, осмысленным чем спасение очередных заложников, и тут мне попался криминальный авторитет, а в случае российской адаптации выстрел в пустоту, с Джейми Ланнистером в главной роли))
На самом деле, с темой тюрьмы в фильмах я сталкиваюсь редко, обычно главные герои либо в неё не попадают, либо от неё каким либо образом оправдываются, даже тот же самый Джек Бондурант из самого пьяного округа в мире, хоть и убивает прокурора, а так же варит спирт во время сухого закона очень просто отделывается от тюрьмы и живет спокойной жизнью.
Но тут пример другой, это тот человек который попадает в тюрьму случайно, просто в одном из поворотов не уследив за дорожным движением, из за чего тот совершает непреднамеренное убийство.
И дальше примерный семьянин, белый воротничок, да и просто банковский служащий попадает на десять лет в тюрьму, и меняется как персонаж.
И тут персонаж проходит все стадии, не дает себя в обиду, показывая себя сильным, даже с учетом того что это обычный клерк, которого легко казалось бы можно сломать, и воспитывает в себе характер, общаясь с "правильными" людьми.
Причем после десяти лет, он уже выходя на свободу, понимает, что он привязан, как бы он не хотел, как бы не старался, из за того что он стойкий и характерный, он слишком много приобрел там, за решеткой.
И дело тут не в хороших связях, теплых отношениях и друзьях, наоборот, он становиться подвязан со своими врагами которые в свою очередь, в случае неповиновения, не просто его шантажируют а лишат того, что ему дорого, семьи, которую он завел еще до заключения.
И что бы не лишить их нормальной жизни, а так же оставаться сильным в той среде, в которой он сидел, что бы не ходить с мишенью на спине, он идет с главным заключенным на сделку, выходит раньше и выполняет его приказ.
Причем как и в оружейном бароне, тут так же идет сделка с совестью и оружием, и главный герой, должен и уйти от полиции, и сделать все тихо, не вызвав никаких подозрений у своих. Причем предавать он никого и не собирался, просто сказать об этом он не мог.
И вот перед таким вот выбором, либо быстро все решить, но попасть в тюрьму, уже на пожизненное, где он будет как то решать вопрос с главарем, либо оставить все это и скрыться с мишенью на спине, такой выбор стоит у героя.
Прологи, мои любимые прологи, и сегодня пойдет речь об одном из таких прологов, а именно о тауэр дефенсе Нордхолд, который планирует выйти в первом квартале будущего года. Я потрогал, пощупал, даже геймплей записал, но думаю для данного проекта хватит статьи, а не полноценного ролика.
Нордхолд, это на самом деле проект, который мне напоминает старые флеш игры, такая вот сложилась в голове ассоциация. Сами подумайте это одиночный рогалик проект, в котором у тебя есть пассивный и активный прогресс. Активный прогресс, это то что ты зарабатываешь во время игровой сессии, Строишь башни, прокачиваешь базу и собственно все, а пассивный, это ты покупаешь стартовые бонусы что бы проще было развиваться.
Исходя из чего, у тебя по сути у меня интереса игра выше демки вообще не вызвала. Сами подумайте сколько сейчас есть товер дефенсов, да фигова гора, но при этом все чем оон отличается от тех же например обизьян, это просто тем что у тебя есть база с ресурсами, и тебе нужно менеджементить не только защиту но и свою резервы.
Как бы это прикольно, но игра дальше двух вечеров вряд ли затянет, если у неё не будет прям широкого развития в глубь и более интересной внутренней истории. ДА понимаю что пример не совсем удачный, но тот же нордгард очень круто выезжает из за сюжетного режима, так и тут если будет прикольный режим с историей, и каким то прогрессом внутри, с изменениям по главам, будет прикольно, а иначе это быстро надоест.
По тому что я уже за 88 минут в игре, не будучи никаким спидруинером и супер игроком открыл и попробовал все башни, разные стратегии, группировал их разными способами, и лично мне за все это время игра уже поднадоела.
Да может быть на релизе они откроют другие здания, другие пассивки, и другие башни, но будет ли в таком случае смысл отдавать за игру 500-600 рублей, которая просто хорошо нарисованная, но не более, я думаю вряд ли данный красивый фантик столько стоит, а что думаете вы?
Доброго всем времени суток, и сегодня я напоролся на новый фильм, который прямо залетел в мое настроение которое продолжается в последний месяц, а именно погрузиться в эпоху ревущих двадцатых, где крутые гангстеры ездят на форде, носят офигенные пиджаки, и устраивают перестрелки. И наш сегодняшний проект как раз про это.
И это именно зарождения всего этого гангстерского стиля, по тому что в ревущие двадцатые как раз только появляются массово автомобили, которыми быстро обрастает америка, обилие алкоголя и развлечений, которое ведет к тому, что их потихоньку начинают запрещать.
И первым из запретов, стал сухой закон, и именно на запрещенном на тот момент спирте и виски, наша преступная семья героев решает сделать свой бизнес. Причем ведут его в основном два брата, которые не стесняются, ни копов которых они ставят на место, и помогают им в случае чего, при этом нехотя впутывая в дело младшего брата, так как он ещё не стал мужчиной.
И именно этот рост в мужчину в картине и затрагивается, по тому что в начале картины герой, это зашуганная нюня, которую очень просто отправить на место, и его рост, и формирование внутреннего стержня, благодаря которому он и превращается в мужчину.
Далее пойдут спойлеры
ОТ его попыток в одно лицо сделать такое же подпольное производство, как и у его брата, спрятав его в дом, по трубам которого льется не вода, а спирт. Попытка выйти на контакт с городской мафией, после которой он чуть не отбросил коньки. И как же без этого обретение той самой женщины, которой он все это время добивался.
Все это формирует его характер, и потихоньку маленькими шагами приводит его к тому. что он своими руками убивает Инспектора, который подорвал их бутлегерское производство, и его друга детства Крикета.
В начале картины, в середине и под завязку кульминации он не смог бы этого сделать, но вот в самом конце когда инспектор, стреляет в его брата и чуть ли не убивает того, Наш герой уже преисполненный сил наконец т о пользуется своей пушкой и убивает сотрудника правопорядка.
А в остальном, если убрать грамотно построенный сююжет, фильм прямо передает ту атмосферу которую ещё Асафьев толкал в своей документалке про маслкары, и прям полностью погружает в ту эпоху. И лично я после просмотра данного сюжета прям ищу ту игру в которой можно будет сделать точно так же.