user8760410

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1970
поставил 0 плюсов и 0 минусов
111 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Мошенничество сотрудников Теле2

Сегодня о очередной раз матери пенсионерке позвонил мошенник с известным разводом что дескать надо "продлить договор на сим-карту". В процессе разговора на телефон пришли смс о смене пароля госуслуг, смс входа в личный кабинет Теле2. Жулик настойчиво требовал куда выслать новый договор. И неоднократно озвучивал фразу " ну что блокируем тогда сим-карту ? По итогу мошеннику удалось убалтывать ее аж 24 минуты. Мама отказалось что-либо сообщить. И мошеник заявил что он навсегда заблокирует сим-карту и снимет все деньги. И симка реально оказалась заблокирована. В личном кабинете у меня ее симка также была привязана ее симка и я заметил что сначала отразилось, что тариф заблокирован, а через 5 мин что сим карта заблокирована.

По итогу разговоров с техподдержкой и сообщении паспортных данных выяснилось что симка заблокирована по требованию пользователя. Оператора утверждала что был сообщен код смс , но код не сообщался.

При обращение в салон Теле2 выяснилось что часть паспортных данных отсутвует или изменены.

Если бы жулики удаленно получили доступ к симке или переоформили ее на другое лицо, они бы получили и доступ к банкам , госуслугам и кредиторам. А это катастрофа фактически.

Вопрос к теле2. Данные факты позволяют утвержать что нечистоплотные сотрудники теле2 работают вплотную с мошенниками и у них есть доступ к данным абонентов. Также у еле2 есть дыра в безопасности , позволяющая мошенниками блокировать симки абонентов удалено.

После возобновления работы симкарсы посыпались смс о выдаче кредитов в почта банке, втб, сбер и тд

Кстати, в салоне Теле2 за нами встала бабушка в очередь с такой же проблемой, что говорит о массовости явления.

Прошу быть начеку и научить родителей сразу сбрасывать звонки мошеников и диалог не вступать.

Теле2 - есть что сказать? Кроме отписок

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!