user7339760

user7339760

На Пикабу
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
4

Авито обманщики, покупатель или почта России?

Что ж, история с этой злосчастной доставкой на Авито не закончена, однако.
Покупательница боролась несколько дней с почтой России, как выяснилось - те то закрывались раньше времени, то не работали по выходным, то обед.
Ладно, победили! Зато теперь дебилизмом занимается Авито!

Авито обманщики, покупатель или почта России?

В 15:05 по моему местному (13:05 Мск), девушка забрала сумочку. И все бы ничего, но...
Статус доставки не обновляется.

Авито обманщики, покупатель или почта России?

Бот поддержки Авито в свою очередь выдает следующее:

Авито обманщики, покупатель или почта России?

Это как так получается? Мой товар уже получен (есть фото и благодарность), но, тк девушка заказывала с другого профиля - я в патовой ситуации? Это меня так жестко обманул покупатель при помощи Авито или само Авито решило присвоить мои деньги таким образом???????????
т.е. если она сама не нажмет кнопочку, то система просто рано или поздно вернет ей деньги и у нее останется моя вещь????????

Это что за система такая дебильная. И почему на Почте России автоматом не подтверждают, что заказ получен? Какие еще кнопочки у покупателей??????????? Вы в своем уме вообще?

@Avito.help - разберитесь в ситуации! при необходимости в личку вам скину ссылки на оба профиля покупателя
заказ 70000000290707377
@pochta - ау! в поддержке мне только и тылдычат "готово к вручению от 02.08.2025"

Показать полностью 3
6

Ответ на пост «FAQ по самому абсурдному квесту года»1

У меня напрашиваются более логичные вопросы.

1. сколько лет вашим правам? (это для себя ответьте, нам информация ни к чему). Если, например, 3-9+, то логично, что вы могли что-то упустить из виду. Если пара месяцев - тогда другой вопрос.

2. возможно ли, что кто-то из "бывших" воспользовался вашими правами без вашего ведома? - жили/проводили время вместе, документ был в свободном доступе, надо было срочно зарегать аккаунт. а то вы все про друзей и родственников... а у меня, например, до сих пор есть доступ к электронному кошельку, который оформлен на бывшего парня (на его паспорт), с кем рассталась 11 лет назад, при том, что мы с тех пор не общаемся : ) и ситуация как раз похожая - телефон мой, а данные его (разве что на тот момент я у него спросила разрешение).

3. не отправляли ли вы кому-нибудь для подтверждения чего-бы то не было ваши права? - займ брали, кредитку оформляли онлайн, регистрацию подтверждали на каком-то ресурсе и тд.

Если я не ошибаюсь, то чтобы подтвердить аккаунт на Авито, надо не просто указать данные документа, но и прикрепить фото - то есть это вряд-ли просто "утечка информации". Скорее либо ваша неосторожность (см. п.2 и п.3), либо фальсификация (что уже серьезнее).
Вам просто надо вспомнить случаи, когда вы показывали кому-то ваши права (помимо инспекторов ГИБДД).

Показать полностью

Авито доставка - раздражает отношение покупателей

Накопилось у меня некоторое недовольство по поводу сервиса "Авито доставка".
В 100% случаев я выступала в роли продавца.

Картина складывает таким образом, что покупатели на Авито (такие же обычные люди, как все мы), мнят себя очень важными персонами, которые отдают свои деньги, за чужое "барахло".

Последняя ситуация случилась буквально вчера-сегодня и она бесячая тем, что подобное происходит регулярно.

Продавала я брендовую сумочку со скидкой 50% (с учетом, что на ней остался висеть ярлык = вещь новая, а не б/у) - цена просто сказка. Со всеми штрих кодами, проверками, и даже скрином с сайта, где и за сколько заказывала эту вещь.
Чуть больше недели назад мне написала девушка с предложением снизить цену на несколько тысяч, после чего она оформит доставку. Мы немного пообщались, сошлись на средней цифре и "ударили по рукам".

Авито доставка - раздражает отношение покупателей

Девушка ушла создавать новый профиль, чтобы сэкономить на доставке, и на утро, когда я зашла в свой ЛК - сразу же выскочило уведомление, что заказ оформлен и отправить его следует в теч 3-х дней + девушка написала со своего профиля, что все сделала.
Я, как человек ответственный, ранее пообещав, что отправлю в течение дня - как только появилось свободное время, занялась этим вопросом.

Авито доставка - раздражает отношение покупателей

2 августа (суббота) мне пришло уведомление, что посылка ожидает адресата в месте вручения.
т.к. девушка оформляла заказ не с основного аккаунта, я решила дополнительно ее уведомить, что сумочка доставлена, на что получила ответ:

к теме часовых поясов, у девушки - 2 часа от меня, т.е. ответила она мне в 16:44 по ее местному времени, а я ей написала в 13:38, уведомление о доставке пришло еще раньше

к теме часовых поясов, у девушки - 2 часа от меня, т.е. ответила она мне в 16:44 по ее местному времени, а я ей написала в 13:38, уведомление о доставке пришло еще раньше

Ну, вот мы и подобрались к сути.
"сегодня и завтра" - уже прошли. Настал понедельник.

Сейчас "в бой" вступят люди недовольствующие, что я такая-сякая, покупатель может забрать заказ в течение недели. У него есть на это право. Зачем я его тороплю. Сама согласилась на такие условия. Захотела продавать на Авито - будь готова к издержкам и пр пр.

Постараюсь ответить на это всем и сразу.

1. Мне непонятно, по какой такой удивительной причине считается, что покупатель (тем более на Авито) - царь и бог, а продавец - ну, что-то околоплавающие. Она - живой человек, я - живой человек. Ее деньги не многим лучше моего товара. А если посмотреть иначе? У меня есть классный товар, по неприлично выгодной цене, а у покупателя всего лишь деньги, которые есть еще у сотни таких же потенциальных покупателей.

2. Почему покупатели часто относятся безответственно к своей части сделки? Как в моем случае, еще и не держат свои обещания? На секундочку, я так же ранее отдала за эту сумочку свои деньги. И отправила ее, по факту, "на безвозмездной основе", в ожидании, что когда-то получу оплату.
*кстати, если я написала, что отправлю "завтра" - я отправляю "завтра". если вдрууууг случается какой-то форсмажорный форсмажор - я предупреждаю. неужели у покупателя не возникло бы ко мне вопросов, если бы мое обещание было нарушено?
И не говорите мне, что это ВСЕГО 1 день, что может сегодня выкупит и все будет ок. Я пишу про сам факт небольшой человеческой лжи. Неприятно.
Ведь можно просто написать, что "ок, увидела, как будет время - заберу", "до 9 августа заберу обязательно", "постараюсь забрать в ближайшие дни" и т.д. Но покупатель лично "дает обещание" и не исполняет его.

3. Да, я сама изначально выбрала продавать "Авито-доставкой", но почему в конечном итоге у покупателя больше привилегий? Особенно, когда дело касается сделок физ-физ. Я трачу свое время на размещение объявления, на переговоры, уступаю покупателю в цене, оформляю доставку, в случае возврата (а покупатель просто может забить на тебя и пальцем не пошевелив), снова еду в ПВЗ, чтобы забрать возврат Уж не говорю, что весь процесс доставки-возвратов может занять месяц, а то и больше(!)

4. Почему покупатели недовольствуют, когда их время от времени спрашивают, будут ли они забирать вещь и когда? (это не про конкретный случай, но ранее сталкивалась с подобным непониманием).
Вы заказывали что-нибудь на маркет плейсах, типа ВБ или Озона? Если ты не пришел вовремя за заказом, тебе каждые несколько часов приходят уведомления с посылом "придите и заберите", даже если товар уже тобой оплачен.

В общем, уважайте время и силы других людей.
И, да, когда я выступаю в качестве покупателя, я так же ответственно подхожу к решению вопросов.

Как разрешится эта ситуация - дополню.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!