Эпос о работе поддержки Я. Такси
Давеча вез пассажира с Пктроги в Купчино. Стоит оплата по карте.
Долго ли коротко ли доехали. Жму завершить заказ, а мобильного инета нет. Ну, думаю, хуй с ним . оплата по карте значит всё нормально. Звоню в поддержку, дескать, завершите заказ. Барышня говорит :"заказ завершен, ожидайте поступление средств"
Доехал до инета, смотрю, в заказе стоит нал. Б*** звоню в поддержку. Заказ не оплачен бла-бла, т.к. стояла оплата по карте денег не взял, да и коллега сказала, что ожидать поступление денег. Да-да-да ща передам в финансовый отдел....
Через 5 минут СМС. Пошёл нахуй, заказ был за нал и бабки ты должен был получить с пакса. Так что сам долбоеб.
Звоню, привожу все доводы, типа схуяли я должен идти на нарушения правил сервиса и трясти с пакса бабло. Ведь заказ по карте. А мне и говорят, что нихуяшеньки, заказ за нал.
Я возмущен, заказ был по карте, мне и оператор сказала ожидать поступления денег. Да и у клиента в приложении стояла карта...
Приведите доводы за то, чтоб отнять нал у пакса, если в приложении стоит оплата по карте. Хрю, му... В итоге доводы получены не были.
Но всё равно, пошёл нахуй. Не компенсируем.
Ну, думаю, плакали мои 3 честно заработанных рубля. Но продолжаю ебать поддержку и по телефону и письмами.
Да-да-да вы правильно догадались - пшел на хуй холоп.
Решил зайти с другой стороны. Сфоткал свой набитый баблом бумажник и отправил в поддержку, типа пакс его забыл.
Далее был получен номер пакса и уже делом техники было вытрясти неоплаченное им бабло. Ну как вытрясти, он извинился и перевёл мне деньги без всяких вопросов....
Так вот поддержке Яндекса глубоко похуй. Они даже не разбираются кто прав и кто виноват. Даже при наличии доказательной базы.
Пидоры одним словом