user10467020

Таксист из Питера
Пикабушник
134 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
18

Эпос о работе поддержки Я. Такси


Давеча вез пассажира с Пктроги в Купчино. Стоит оплата по карте.
Долго ли коротко ли доехали. Жму завершить заказ, а мобильного инета нет. Ну, думаю, хуй с ним . оплата по карте значит всё нормально. Звоню в поддержку, дескать, завершите заказ. Барышня говорит :"заказ завершен, ожидайте поступление средств"

Доехал до инета, смотрю, в заказе стоит нал. Б*** звоню в поддержку. Заказ не оплачен бла-бла, т.к. стояла оплата по карте денег не взял, да и коллега сказала, что ожидать поступление денег. Да-да-да ща передам в финансовый отдел....
Через 5 минут СМС. Пошёл нахуй, заказ был за нал и бабки ты должен был получить с пакса. Так что сам долбоеб.

Звоню, привожу все доводы, типа схуяли я должен идти на нарушения правил сервиса и трясти с пакса бабло. Ведь заказ по карте. А мне и говорят, что нихуяшеньки, заказ за нал.
Я возмущен, заказ был по карте, мне и оператор сказала ожидать поступления денег. Да и у клиента в приложении стояла карта...
Приведите доводы за то, чтоб отнять нал у пакса, если в приложении стоит оплата по карте. Хрю, му... В итоге доводы получены не были.

Но всё равно, пошёл нахуй. Не компенсируем.

Ну, думаю, плакали мои 3 честно заработанных рубля. Но продолжаю ебать поддержку и по телефону и письмами.
Да-да-да вы правильно догадались - пшел на хуй холоп.

Решил зайти с другой стороны. Сфоткал свой набитый баблом бумажник и отправил в поддержку, типа пакс его забыл.
Далее был получен номер пакса и уже делом техники было вытрясти неоплаченное им бабло. Ну как вытрясти, он извинился и перевёл мне деньги без всяких вопросов....

Так вот поддержке Яндекса глубоко похуй. Они даже не разбираются кто прав и кто виноват. Даже при наличии доказательной базы.

Пидоры одним словом

Показать полностью
0

Рейтинги в Яндекс такси

Не секрет, что у водителя и пассажира в Яндексе есть рейтинг. Так вот часто слышу от пассажиров просьбу не ставить низкую оценку ( за включение громкой музыки, за состояние опьянения и пр. пр.)

И чего пассажиры из-за этого рейтинга так трясутся? Ну не влияет он ни на что. Совсем. Водитель даже не знает какой у тебя рейтинг.

ЗЫ оценки пассажирам никогда не ставлю СОВСЕМ. Ибо смысла в этом не вижу

5

Яндекс такси. Или как водителя имеет Яндекс

Итак, два года спустя я решил опять вернуться в бизнес-авиаию бизнес-такси. Для тех, кто не знает это такие чёрненькие мерсы и бехи, в которых сидит дядечка в белой рубашке и галстуке и возит всяких бизнесменов и школоту разную. Но не об этом сейчас.

Так вот, как три года назад был тариф в СПБ 20 руб./минута и 20 руб./километр так он так и остался по сей день. Хотя топливо подорожало на 20% , автомобили нормальные (я про те же БМВ и Мерседес) в 2 раза, запчасти, мойка, обслуживание тоже плюс-минус в полтора-два раза.

Так вот о чём это я? Да о том, что для пользователя такси цена нихрена не поменялась. Хотя даже стоимость метро в СПБ с 2022 по 2025 выросла с 44 до 81 рубля.

А ты как ездил за те же 429 рублей минималки так и ездишь.

Собственно вопрос, а как тогда оно до сих пор всё работает-то? Расходы накладные выросли, и вся тяжесть легла на водителя, который вынужден больше работать, чтоб хотя бы поддерживать доход на том же уровне, что и в 2022м

Но и это не вся соль. Бывает, что водитель попадает в пробки, НО у Яндекса стоимость фиксированная! Неважно сколько ты простоишь, плюсом можешь только х. за щеку получить ))) ну за редким исключением Яндекс может дать промокод на приоритет при распределении заказов, который, к слову, вообще никак не работает и не монетизируется.

Вот так яшенька "любит" водителей. И превозносит паксов на небеса, которые теперь вместо поездки вчетвером на метро могут плюс минус за такие же деньги ехать с комфортом на авто стоимостью с 1к квартиру.

ЗЫ. Накипело.

Отличная работа, все прочитано!