Помогите решить проблему с доставкой DPD
Делал заказ на алиэкспресс. 21 декабря оплатил таможенный сбор и посылка была передана перевозчику (DPD) для экспресс доставки. Но дальше она не двигалась. Со своего номера до службы DPD я не могу дозвониться. Меня постоянно соеденяет с роботом который предлагает мне выбрать пункт выдачи для получения этой посылки и в случае возникновения проблем просит связаться с ними в ВК или в вайбер. Но в обоих мессенджерах у них отключена возможность писать им сообщения. Смог дозвониться до них только с номера жены. Оставил заявление на поиск посылки. Спустя неделю получил отписку что у них нет посылки и к ним не поступала. Затем обратился к таможенному агрегатору и получил подтверждение того что посылка передана в службу DPD. Есть точно время передачи и номер накладной. С этими данными написал претензию в службу DPD и опять получил отписку что у них нет посылки и чтоб я разбирался с магазином. Магазин отсылает обратно в курьерскую службу и говорит что не может вернуть деньги так как товар уже на доставке.
И так вкратце о проблеме
DPD потеряли мою посылку. Есть все доказательства что она была передана им. Есть номер накладной и трек номер отслеживания. Даже их робок автоответчик подтверждает это. Они отправляют разбираться с магазином а магазин шлёт разбираться с курьерской службой. Что делать в такой ситуации?
Очень хотелось бы получить свой заказ. Или в крайнем случае вернуть свои деньги за заказ + таможенный сбор. Да и саму DPD хотелось бы наказать рублём за моральный ущерб.
Номер отслеживания заказа
AEPU0006991012RU2