Этот пост – попытка достучаться до @avito и решить проблему! Обратить их внимание на то, что они сами портят свой изначально отличный сервис онлайн бронирования.
Для ЛЛ – Сдаю посуточно квартиру на Авито. Авито заблокировали многолетний активный аккаунт из-за того, что я закрыл ИП (об этом я писал им, все ок сказали), зайти в аккаунт нельзя, не вижу информацию о ранних бронях, кто когда должен заехать и выехать. Поддержка не отвечает несколько дней. При этом в течение месяца переписывался с поддержкой, узнал можно ли сдавать квартиру закрыв ИП, писал им о замене расчетного счета с ИП на физ лицо и они мне заменили и подтвердили, что все ок.
Я сдаю посуточно свою квартиру пока она в продаже, вернее сдавал до этого момента. Использовал только сервис Авито, другие даже не рассматривал, признаюсь, лениво было. Клиенты здесь есть: я зарабатываю, сервис на процентах от сдачи зарабатывает. Хорошо? Хорошо!
На неделю вперед бронь расписана. Ночью пришло уведомление, что хотят квартиру на 6 суток забронировать, красота! Обычно «ночные» звонят утром, уточняют детали и оплачивают бронь. А тут утром бронь слетела, не оплатили значит. Захожу в аккаунт – а нет аккаунта, заблокирован! Все что смог узнать, блокировка из-за того , что закрыл ИП! Разблокировка возможна только при обращении через почту, по телефону никак.
Аккаунт у меня был на мое ИП, которое я закрыл как МЕСЯЦ назад!!! Но самое главное в том, что я писал в поддержку, что буду закрывать ИП, узнавал можно ли сдавать квартиру как физ лицу. Затем писал и уточнял, как закрыть счет от ИП и подключить счет физ лица. И да, деньги стали поступать на счет физ лица, все было ок.
А теперь как гром среди ясного неба просто заблокировали аккаунт! Это было еще в выходные, а сейчас среда и до сих пор даже ответа нет от поддержки!
Что имеем: я потерял бронь на 6 суток, а это очень хорошая бронь. Не заработаю ни я, ни сервис свой процент. Я не вижу в какой день ко мне должны заселиться, те, кто уже забронировал. Слава Богу, что мы с ними ранее списывались в ватцап и мне пришлось спрашивать кто на сколько бронировал.
Так нельзя вести дела, @avito! Возникли вопросы, ошибочный блок? Бывает, но давайте решать оперативно! Больше 3х дней не решен вопрос, это как понимать? Такие как я уйдут в другие сервисы бронирования, если не исправить. Да и клиенты не будут доверять сервису, так как они забронировали, а теперь объявление заблокировано уже несколько дней!
P.s. Получилось очень культурно, но хочется матом.