twinkly

twinkly

На Пикабу
поставил 41 плюс и 0 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
31К рейтинг 151 подписчик 82 комментария 210 постов 70 в горячем
50

Процесс создания локации на UE5

Автор: Евгений Вегера

Примерно год назад я начал работать над этой локацией, много чего случилось за это время, но я все же смог заставить себя закончить, обычно самые сложные последние 5% работы.


Всем кому интересен процесс создания этой локации, может их посмотреть на моих стримах, процесс не быстрый примерно 26 серий по ~ 2 часа.


Моя артстанция тут

Процесс создания локации на UE5 Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Инди, Инди игра, Видео, Без звука, Длиннопост
Процесс создания локации на UE5 Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Инди, Инди игра, Видео, Без звука, Длиннопост
Процесс создания локации на UE5 Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Инди, Инди игра, Видео, Без звука, Длиннопост

Источник

Показать полностью 3 1

Warriors in Exile – игра в Google Sheets

Автор: Максим Зекунов

Что это за игра


Позвольте представить вашему вниманию отечественную разработку, выполненную с использованием модных ныне облачных технологий (Google Stadia на минималках). В этой игре есть всё, чем известен и за что любим жанр JRPG: пошаговые бои на пять минут, гринд, случайные энкаунтеры, промахи при 90% меткости и полное отсутствие поддержки русского языка.


В “Warriors in Exile” можно делать только две вещи:

- Передвигаться по карте.

- Участвовать в боях.


Никакого инвентаря и лута, никаких квестов – только движение и экшн!


Поддерживаемые платформы: все, на которых есть браузер (с нюансами).

Передвижение по карте


Над персонажем видны полоски здоровья и маны. Сбоку — параметры атаки и защиты. Один квадрат атаки при попадании снимает один квадрат здоровья. Один квадрат защиты поглощает один квадрат урона и исчезает. Урон от заклинаний полностью игнорирует защиту.


Также у персонажа есть позиция в бою: передовая и тыл. Бойцы ближнего боя не могут атаковать вражеский тыл, если есть враги на передовой. Бойцы дальнего боя (лучники, маги и некоторые монстры) могут атаковать любого врага. Целью направленного заклинания можно выбрать любого персонажа независимо от его позиции. Массовые заклинания не требуют выбора цели. Заклинания никогда не промахиваются.

Warriors in Exile – игра в Google Sheets Gamedev, Разработка, Браузерные игры, Инди игра, Инди, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Очки здоровья, маны, атаки и защиты видны на экране боя. Менее важные статы находятся в списке слева от экрана боя. Позицию персонажа тоже можно определить визуально: если персонаж касается рамки – он в тылу, если нет – он на передовой.


В бою первым всегда ходит игрок. Все персонажи под управлением игрока могут совершить по одному действию, затем наступает ход противника. Смена позиции не завершает ход и не запрещает любые другие активности, но ее можно изменить только перед применением любого другого действия.

Пример одного цикла боя. Остальные доступные действия и заклинания можно увидеть в самой игре.


Важно! Нельзя нажимать на кнопки, когда уже запущенный скрипт выполняется. Многократные нажатия на кнопки могут привести к непредвиденным последствиям, в том числе к полному слому игры. Также, любое редактирование ячеек и добавление/удаление строчек и столбцов может сломать всё.

Warriors in Exile – игра в Google Sheets Gamedev, Разработка, Браузерные игры, Инди игра, Инди, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Пока горит эта надпись – нажимать кнопки нельзя. Отменять скрипт тоже не рекомендуется.

Как в это играть


Для игры необходимо пройти по ссылке и добавить копию документа в свой Google Диск. Для этого надо нажать “Файл→Создать копию”. При копировании гугл предупредит о наличии скрипта. При желании, можно нажать на кнопку и полностью просмотреть весь код скрипта еще до добавления.

Warriors in Exile – игра в Google Sheets Gamedev, Разработка, Браузерные игры, Инди игра, Инди, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Если тыкнуть сюда, можно увидеть мой говнокод.


В уже добавленном файле можно нажать на кнопку "PRESS TO START", после чего вылезет предупреждение о необходимости авторизации. Нажимаем "Продолжить". В открывшемся окне раскрываем дополнительные настройки и нажимаем "Перейти на страницу Spreadsheet JRPG (небезопасно)" . Скрипты работают только с содержимым этого документа и никуда больше не лезут.


Но я понимаю возможную обеспокоенность, потому при максимальном недоверии ко мне можно создать новый аккаунт Google и добавить туда файл игры. Apps Script в принципе может работать только со службами Google, потому на пустом аккаунте он не сможет нанести никакого вреда, даже если вредоносный код есть (ссылка на официальный ресурс по Apps Script)

Warriors in Exile – игра в Google Sheets Gamedev, Разработка, Браузерные игры, Инди игра, Инди, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Вот тут жмём вот сюда. Потом в следующем окне жмем "Разрешить"


На смартфоне работает только в браузере и только в режиме “Версия для ПК”. Я не рекомендую этот способ, я не смогу понять людей, решившихся на него, но осуждать стремление к новому опыту тоже не в моем праве.

Так работает на смартфоне. Очень неудобно и очень медленно.


Первое исполнение скрипта после авторизации не всегда работает правильно. Возможно, придется еще раз нажать на кнопку начала игры. Либо сразу после авторизации закрыть окно и открыть заново. В уже авторизованном документе проблем с работой скриптов быть не должно, при соблюдении правила "Не нажимать кнопки, пока работает скрипт".


Такая игра. Напишите, если сможете одолеть босса. Всех с первым апреля.

Источник

Показать полностью 4 3

Gobby Island experience demo

Автор: Ygor' Denysovych

Всем привет! Какое-то время назад мы выкладывали посты про кастомный движок и игру, которую пытаемся (всеми правдами и неправдами) на нём запилить. И вот, наконец, выкатили мини-демку в стим! В ней представлены стилистика и подача, которые мы хотели бы реализовать в большой игре :)


Пожалуйста, посмотрите демо и поделитесь впечатлениями! Заранее спасибо.

Источник

Показать полностью

Анонс Superfuse

Автор: kinosmit

Разрабатывает Stitch Heads Entertainmen, а издаёт Raw Fury. В будущем люди исчерпали ресурсы Земли и решили колонизировать другие планеты. Элита начала жить в роскоши, в то время как простые люди ели сводят концы с концами. Но внезапно появилась третья сторона конфликта. Противостоять отправили спец солдат. Геймплей простой Hack and slash в стилистике сэл шейдинге. Игра выйдет в раннем доступе steam до конца этого года.


Страница игры в Steam

Источник

Показать полностью
8

Положи это вооон туда: прелесть расстановки вещей в Unpacking

Автор: Сергей Киташов


История нескольких переездов, которая помогла успокоиться и навести порядок в голове.

Положи это вооон туда: прелесть расстановки вещей в Unpacking Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Видео, Без звука, Длиннопост

Я решил переехать. Нет. Вернее, мне пришлось. Опять не так. Я подумал, что было бы неплохо сменить обстановку. Вроде уже ближе. Возможно, мне в голову пришла мысль, что жить там, где я сейчас — не лучшее решение. Или я просто переезжаю за кем-то?


Мне необходимо найти коробки. Чем больше, тем лучше. Картонные коробки сейчас очень важны. Однако найти их в нужных количествах не так просто. Но как перевозить вещи, если не будет коробок? А если они будут, но в них поместится не всё? Что-то придётся оставить? Нужно аккуратно всё сложить.


Новое место обещает быть уютным. По крайней мере, мне так сказал мой риелтор. Доброй души человек, хотя причёска у него странная. Неужели кто-то действительно считает, что бакенбарды с залысиной на затылке это модно? Впрочем, не мне его судить.


В очередной раз склеенный скотчем картон становится временным убежищем посуды, книг, одежды, техники и прочей повседневной утвари. В своей жизни я совершил столько переездов, что уже и не припомню, как делал это в первый раз. По-моему, это было, когда я был ещё маленький. Тогда мы с родителями заселялись в небольшой загородный дом в очень спокойном районе. Впервые у меня появилась собственная комната.


Всё же, плюшевая розовая свинка напомнила мне о славном времени, когда с трепетом в сердце я расставлял личные вещи в той самой комнате в тот самый день.

Положи это вооон туда: прелесть расстановки вещей в Unpacking Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Видео, Без звука, Длиннопост

На дворе 1997 год. Мне двенадцать лет. Мы только что переехали в новый дом за городом. Я стою на пороге своей комнаты. Отдельной комнаты, появившейся у меня впервые.


Отец принёс несколько коробок с вещами и теперь единственной моей задачей на ближайшие пару часов оказалась аккуратная расстановка предметов по местам. Книги, игрушки, настолки — всё аккуратно заняло свои позиции на полках под кроватью.

Положи это вооон туда: прелесть расстановки вещей в Unpacking Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Видео, Без звука, Длиннопост

Не в последнюю очередь я с огромным удовольствием достал из коробки игрушечную свинью, сопровождавшую меня с момента рождения. Родители подарили мне её то ли когда мне было три, то ли четыре года.


А ещё — и я поставил его на самое видное место — кубок, полученный мной за победу в школьном турнире по футболу. Из всей команды коллективным решением было принято, что кубок должен достаться именно мне, так как решающий гол в финальном матче был забит от моего кроссовка. Мяч в углу, к слову, всё с той же игры.

Положи это вооон туда: прелесть расстановки вещей в Unpacking Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Видео, Без звука, Длиннопост

Вообще мы прожили, точнее я прожил в этом доме до наступления моего совершеннолетия. К этому времени поступил в университет в другом городе — настало время очередного переезда.


Конечно, многие вещи пришлось оставить вместе с воспоминаниями о них. Благо они так и останутся на хранении в нетронутой комнате, подпитываемые родительской любовью и желанием сохранить прошлое в первозданном виде.

Положи это вооон туда: прелесть расстановки вещей в Unpacking Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Видео, Без звука, Длиннопост

С переездом в новое место я был вынужден адаптироваться практически сразу. Начиналась новая жизнь. Я только что поступил в тот университет, в который планировал, однако располагался он довольно далеко от места предыдущего проживания. В связи с этим, чтобы не усложнять процесс релокации с собой пришлось брать только самое необходимое или близкое сердцу. Плюшевая розовая свинка не осталась без внимания.


Мной (безусловно на деньги родителей) была снята небольшая однокомнатная квартира на окраине города, располагавшаяся примерно в тридцати минутах от учебного заведения. Не центр города, но всё необходимое было в шаговой доступности. Да и город был не из огромных, поэтому вряд ли можно было утверждать, что его центральный район мог особо отличаться от крайних окрестностей.

Одежда разместилась на вешалках в гардеробной, книги уютно уместились на настенных полках, стол стал пристанищем для впервые купленного персонального компьютера. Постеры на стенах, фигурки на полке, часы на тумбочке, мячик с футбольного турнира по обычаю в углу комнаты.


Всё на своих местах.

Положи это вооон туда: прелесть расстановки вещей в Unpacking Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Видео, Без звука, Длиннопост

Самое главное, что привлекло в новой квартире — это довольно просторная уборная с полноценной ванной, а не просто душевой кабиной. Теперь идея периодически позволять себе нежится в тёплой пенной воде не казалась такой далёкой, как раньше.

Положи это вооон туда: прелесть расстановки вещей в Unpacking Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Видео, Без звука, Длиннопост

Какой-то аниме-туалет


Успев обжить новое место за пять лет обучения в университете, очевидно, что уезжать мне не хотелось никак. Всё было слишком привычно, чтобы подвергать устоявшееся окружение разрушительным последствиям. Однако последствия эти были совершенно необходимы для дальнейшего развития. Да и арендодатель откровенно вселял уже следующих жильцов.


Будучи с профессией на руках я не без удовольствия вернулся в родной город. Родители до сих пор жили в загородном доме из 1997-го, а мною было принято решение в очередной раз снять квартиру в черте городской среды. Так и до работы было ближе, да и жить с родителями не представлялось возможным.


Организовался очередной переезд. Вещей, право сказать, накопилось достаточно.

Новая квартира оказалась куда просторнее предыдущей однушки. Тут была и полноценная гостиная, и кухня, рабочий кабинет с кроватью и ванная. Вещи пришлось расставлять дольше, однако опыт, приобретённый за время частых переездов сыграл только на руку.


Особенно мне понравилась гостиная. С момента первого входа в квартиру я сразу же представил, как круто будет смотреть тут кино по вечерам и играть в приставку. Девушка, с которой познакомился на последних курсах университета только поддержала эти наблюдения.


Обосновались мы здесь надолго. В честь заселения или просто преследуя какие-то свои личные мотивы нами была сделана импровизированная обложка журнала с изображением одной из комнат.

Положи это вооон туда: прелесть расстановки вещей в Unpacking Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Видео, Без звука, Длиннопост

На сегодняшний день это был крайний, но я уверен далеко не последний переезд. Поэтому не стоит далеко убирать картонные коробки, ведь кто знает, когда в следующий раз они могут стать домом для личных вещей.


===================


Unpacking способна подарить довольно интересный, хотя и в меру тривиальный игровой опыт. Всё, что требует от вас игровой процесс — это расставлять предметы по комнате, доставая их в случайном порядке из коробки. Комнат обязательно несколько, да и коробок обычно тоже больше одной.


Весь сюжет также подан исключительно через предметы, с которыми взаимодействует игрок. Именно через них мы узнаём вокруг каких событий строил свою жизнь главный герой. Вернее, главная героиня.


На самом деле реальная история Unpacking строится на жизненных этапах художницы, переезжающей из одного места в другое по мере взросления и взятия новых ориентиров существования.


То, как описал историю я — просто-напросто художественная интерпретация событий, выстроившаяся в моём представлении. Лично для себя я решил рассказать эту историю так. Как расскажите для себя её вы, вопрос только вашего воображения. В этом и есть прелесть игры.

Кажется будто коробка бесконечна


Это очень спокойная, умиротворяющая и медитативная игра. Я уверен, что те 2-3 часа, которые она предоставит на распаковку коробок и расстановку вещей смогут навести порядок не только в нарисованных декорациях по ту сторону экрана, но и внутри собственной головы. Любые тревожные, хаотично мечущиеся в голове мыли, как и книги на полке, займут каждая своё особое место, обретя структуру и хотя бы намёк на организованность.


На этом всё. Коробки опустошены и убраны куда подальше. Все вещи стоят там, где и должны.


Пойду что ли, теперь в комнате уборку сделаю.

Источник

Показать полностью 7 3

DeVlog # 0

Автор: Павел Лаптев

Начинаю свой блог «Дневник разработчика" как и обещал у себя в истории в instagram и можете подписаться на меня, так как все свои "анонсы» я буду первым делом публиковать там

И начну я свой блог с геймплейного тизер-трейлера

Конечно же это только прототип. Вся рисовка и логика стрельбы будет меняться в будущем!


Пару слов о задумке вида камеры и рисовании спрайтов:


Так как я работаю в движке Game Maker Studio 2, который в принципе не предназначен для 3D проектов, но и моя игра не совсем 3D. Я скорее назвал бы это лишь фейковым эффектом объемности. В основу этого метода вида камеры входит массив, который перебирает все мои слои спрайтов и накладывает друг на друга. И поэтому рисовать это довольно трудно😥 И поэтому я использую сторонние программы, такие как SpritePile. Этот софт позволяет рисовать спрайты и в это же время наблюдать за результатом вашей работы что очень удобно. Ссылку на программу оставлю в конце поста.


SpritePile

Мои референсы и туториалы на эту тему:


Где-то 1 - 1.5 года назад я увидел геймплейный трейлер к игре под названием NIUM. Постапокалиптическая экшн-игра, в которой игроки будут ползать по разрушенной, заброшенной зоне отчуждения в стиле STALKER. Мне очень понравился вид камеры. Сама по себе игра вышла еще в 2016 году на itch.io. Вот ссылка на видео YouTube👇

Ссылка на игру под постом


Оказалось, что автор этого проекта Moppin, который разработал Downwell.

DeVlog # 0 Gamedev, Игры, Разработка, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Дневник разработки, Видео, YouTube, Длиннопост

Это любопытная игра, в которой отважный молодой человек спускается в колодец в поисках неслыханных сокровищ. Для собственной защиты у него есть только чудесные "пулеметные бутсы". Его задача спуститься как можно глубже во тьму, кишащую недружелюбными созданиями и полную мистических тайн, чтобы собрать как можно больше восхитительных красных кристаллов, которыми усыпаны стены колодца. Ни один его спуск не будет похож на предыдущий!


Учебники и образовательные видео:


И после этого я начал шерстить весь YouTube и сайты с вопросами для разработчиков. И в итоге я наткнулся на парня в YouTube, который работал над логикой SpriteStacking 3D. На YouTube он подписан как Gizmo199, ссылку на его канал я оставлю под постом. И он тоже как и я участвует в Game Jam, поэтому можете сыграть в его игру в браузере OperaGX и оставить оценку. Думаю ему будет приятно😊

Его трейлер к игре ☝


Сюжет:


По поводу сюжета и названия моего проекта пока ничего внятного сказать не могу. Сначала была задумка сделать SurvivalRPG с открытым миром, но потом пришла в голову другая идея...


Просто я начал именно с механики и немного добавил "красивых" спрайтов и атмосферных звуков в прототип для ясности. О чем же будет эта игра?


Пока точно не знаю😂


На этом я думаю закончить свой первый блог. Начало положено так сказать, а дальше уже следите и подписывайтесь на меня, чтобы быть в курсе моих следующих DeVlogах 😉☝


Ссылки на авторов и программы:


Gizmo199


Ojiro Fumoto (Moppin)


SpritePile


Игра Downwell


Игра NIUM

Источник

Показать полностью 1 3
24

Nightmare Reaper вышел из раннего доступа!

Автор: GOR

Nightmare Reaper вышел из раннего доступа! Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Ретро-игры, Ретро, 90-е, Игровые обзоры, Мнение, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Спустя более 5 лет игра наконец завершена! Nightmare Reaper - это мрачная и жестокая смесь ретро-шутеров от первого лица, вдохновленная классическими 2.5D-шутерами от первого лица 90-х годов, с элементами лутер-шутера и rogue-lite выходит из раннего доступа.

Nightmare Reaper вышел из раннего доступа! Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Ретро-игры, Ретро, 90-е, Игровые обзоры, Мнение, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Интенсивный и захватывающий геймплей. Множество врагов забито на открытых уровнях, полных неожиданностей и фонтанов крови и сокровищ.

Nightmare Reaper вышел из раннего доступа! Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Ретро-игры, Ретро, 90-е, Игровые обзоры, Мнение, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Используйте золото, которое вы найдете, чтобы купить множество улучшений персонажей и новые способности с помощью мини-игр.

Nightmare Reaper вышел из раннего доступа! Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Ретро-игры, Ретро, 90-е, Игровые обзоры, Мнение, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

80 уникальных нелепого видов оружия, которые могут выпасть в качестве добычи и могут содержать причудливую смесь из более чем 30 типов чар.

- Музыка и звук легендарного Andrew Hulshult.

- Ненавязчивая, но загадочная история.

- Разнообразие игровых режимов.

- Сочетание ручной и случайной генерации уровней.

- Множество случайных событий и секретов.

Nightmare Reaper вышел из раннего доступа! Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Ретро-игры, Ретро, 90-е, Игровые обзоры, Мнение, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Оцените игровой процесс, врагов и многое другое в этом захватывающем трейлере.

Источник

Показать полностью 3 2
20

Основательно вспоминаем наших игроделов, или во что поиграть из отечественного игропрома.Часть 2

Автор: Иван Тимошин

Первая часть тут

Продолжаем вспоминать игры и делиться идеями во что поиграть.

Pathfinder wrath of the righteous


Несмотря на то, что Kingmaker отозван для покупки на территории РФ, по настоянию издателя, Wrath of the righteous остается доступной для игры и покупки.

Основательно вспоминаем наших игроделов, или во что поиграть из отечественного игропрома.Часть 2 Gamedev, Видеоигра, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Длиннопост

Для всех фанатов вселенной pathfinder сейчас настало время погрузиться в глубины мира любимой настолки и повести за собой крестовый поход против орд демонов.

Каким будет герой, а может быть и не герой, ведущий вперед великое воинство. Какие сложные решения будут приняты на этом пути-решать только Вам.


Вперед и только вперед!

Игра вышла спорной и недоделанной во многих механиках, но, что у нее точно не отнять, так это потрясающей истории и персонажей. Лично для меня было не просто смириться многими слабыми моментами геймплея, но то, что сделано хорошо буквально приковывало меня к экрану и не отпускало, до самого конца истории.

Pathologic 2

Основательно вспоминаем наших игроделов, или во что поиграть из отечественного игропрома.Часть 2 Gamedev, Видеоигра, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Длиннопост

Мор. Сколько воспоминаний вызывает одно лишь это слово у всех, кто хоть однажды прикоснулся к этой игре.


Боль, отчаяние, паника- все эти эмоции неотъемлемы связаны с этим жестоким миром полным темных тайн и загадок. Будьте готовы к тому, что не на все вопросы вы найдете ответы. Игре все равно на вас. Наплевать на прохождение и просто бродить по городу в поисках смерти? Да! Но будьте готовы к тому, что последствия не заставят себя ждать и среди них не будет ничего хорошего.


Вы полюбите Мор или возненавидите. Иного не дано.


Космические рейнджеры

Основательно вспоминаем наших игроделов, или во что поиграть из отечественного игропрома.Часть 2 Gamedev, Видеоигра, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Длиннопост

Одна из легендарных легенд воспетых в легендах.( уфф легендарно)


Космические Рейнджеры ностальгическая история для тысяч геймеров. Многие игроки с теплом вспоминают бесконечные часы проведенные на просторах бескрайнего космоса.


Да, многое устарело и может показаться, что игра годиться только на то, чтобы стоять на почетном месте в шкафу, но если дать игре возможность показать вновь всё то, что сделало её легендой, оторваться будет уже невозможно.


Если вам еще не приходилось окунуться в этот шедевр-обязательно сделайте это.


Knock-Knock


Стресс, нервы бессонница-все это сейчас нам хорошо знакомо. Что ж переносим это в игру и идём пугаться.

Основательно вспоминаем наших игроделов, или во что поиграть из отечественного игропрома.Часть 2 Gamedev, Видеоигра, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Длиннопост

Тук-тук-тук это не просто отличная игра, но и маленькое напоминание нам о важности сохранения своего ментального здоровья.


Простая в геймплее, но сложная по смыслу игра буквально требует от игрока провести в ней вечер другой, погружаясь в непередаваемую атмосферу тревоги и беспокойства.


Отзывы об игре неоднозначны, кто-то критикует сюжет и монотонный геймплей, кто-то же наоборот находит в геймплее определенный эксперимент, который безусловно удался.


Обязательно надеваем наушники и наслаждаемся игрой.


Играйте с удовольствием, играйте интересно.

Источник

Показать полностью 4
27

Обсуждение: к каким играм вам хочется вернуться спустя время после завершения

Автор: Я не расист, но

Обсуждение: к каким играм вам хочется вернуться спустя время после завершения Компьютерные игры, Видеоигра, Обзор, Игровые обзоры, Мнение

Есть множество хороших игр, при прохождении которых испытываешь положительные эмоции. Возможно, даже обсуждаешь с товарищами и коллегами после завершения. Но проходит день, два, неделя, а от этой игры ни следа не осталось в голове. Уверен, у каждого такое бывало не раз.


Бывает и по-другому. Игра настолько впечатляет какими-то своими деталями, что и после прохождения не дает о себе забыть. Сюжет, возможно, OST, атмосфера, знакомая и близкая история - мало ли что может зацепить.


Внезапно для меня одной из таких игр стала Desperados III, найденная в Game Pass. Не инди, не безызвестная, но преступно малопопулярная тактика в реальном времени, реализованная на уровне, которого не ждешь от изометрии.

Desperados III - отличная, долгая и требовательная игра. Она поражает уровнем проработки кат-сцен, графики, удобством управления и читабельностью. Каждая миссия - серьёзный вызов вашим способностям.И тем обиднее, что она мало кого привлекла. Игра не балует достижениями, но первое, которое я получил по сюжету, было всего у ~8% игроков.

В последнее время все чаще Desperados III всплывает в памяти. Выстраивание тактики прохождения и тогда было интересным, но сейчас кажется, что время, проведенное в игре, было великолепным. И тем радостнее, что она заточена на множественное прохождение.

Источник

Показать полностью 1

King, Witch and Dragon. DevLog #19

Автор: Андрей Торчинский

Несмотря на не самое удачное начало года, работа над проектом продолжается. Пришло время поделиться тем, что было сделано за прошедшие 3 месяца.

Небольшое резюме по поводу того, что за игру делаю:

King, Witch and Dragon - это 2.5D метроидвания наоборот или "Антивания".

По ходу игры главный герой постепенно теряет способности, а чтобы продвигаться вперёд, игрок должен приспосабливаться к новым ограничениям и искать альтернативные пути.

Сейчас готовы основные игровые механики и в процессе блокинг и обкатка уровней "на кубиках".


Новые механики и новые испытания


Со времени предыдущего девлога в песочницу добавилось 5 новых зон, в каждой из которых 15 испытаний для определённой способности персонажа.


Итак, по порядку...


Опасный спуск


В этой зоне игроку потребуется способность Крылья летучей мыши, которая позволяет совершать двойной прыжок и плавно парить в воздухе.


Придётся спускаться в колодцы полные как статичных, так и подвижных шипов.

Липкие стены


Для этих испытаний игроку потребуется Щупальце, которое работает как крюк-кошка.


Обычно, игрок цепляется щупальцем за специальные крюки, но в этой зоне также он может цепляться к специальным липким стенам и держаться на них даже вверх ногами (не имея при этом паучьих лап).

Пробиваемые стены


Это ещё один особый вид стен, которые можно разрушить только с помощью Змеиного рывка.


Также в этой зоне активно используются специальные подвижные блоки, которые можно толкать и на которых можно "сёрфить", чтобы добраться до прижимной панели, по пути расчищая путь с помощью змеиных рывков.

Появляющиеся стены


И ещё один вид необычных стен, которые появляются только если к ним приблизиться и попытаться проползти по ним с помощью Паучьих лап.


Такие материализующиеся стены можно использовать для защиты от прожектайлов или для создания мостов для подвижных блоков.

Ветер


Ещё одна механика для способности Крылья летучей мыши.


Попутный ветер помогает преодолевать более длинные дистанции при парении на крыльях. Без крыльев такие дистанции покрыть не получится. Но иногда он может быть и препятствием, когда приходится лететь против ветра.

Продолжаем развивать Discord сервер


Я продолжаю регулярно выкладывать новые билды с новыми испытаниями на нашем Discord сервере, а самые активные участники пытаются их пройти не так, как я это задумал. И у некоторых из них это отлично получается, за что я бесконечно благодарен.


Некоторые испытания я уже "чинил" по несколько раз, но пытливый ум пока что побеждает.

King, Witch and Dragon. DevLog #19 Gamedev, Разработка, Игры, Компьютерные игры, Дневник разработки, Инди, Инди игра, Видео, Без звука, Длиннопост

Переиграл и уничтожил.


Но нужен свежий взгляд и больше разнообразных мнений и фидбэка. Так что, если вам интересен проект и хочется повлиять на ход разработки - заходите на наш Discord-сервер. Любые комментарии приветствуются. Ни одно сообщение не останется непрочитанным, ни одно мнение не останется неучтённым.

Помогите сделать проект лучше!


Что дальше?


Впереди ещё 1 апдейт с тремя зонами с испытаниями, связанными с окружением, после чего я планирую переключиться на испытания с врагами и прожектайлами. Сначала будет фаза скетчей и концептов, а затем блокинг по тому же приципу, что и сейчас. Более подробно расскажу об этом ближе к делу.


Спасибо за внимание!

Источник

Показать полностью 1 5
Отличная работа, все прочитано!