DeVlog # 0

Автор: Павел Лаптев

Начинаю свой блог «Дневник разработчика" как и обещал у себя в истории в instagram и можете подписаться на меня, так как все свои "анонсы» я буду первым делом публиковать там

И начну я свой блог с геймплейного тизер-трейлера

Конечно же это только прототип. Вся рисовка и логика стрельбы будет меняться в будущем!


Пару слов о задумке вида камеры и рисовании спрайтов:


Так как я работаю в движке Game Maker Studio 2, который в принципе не предназначен для 3D проектов, но и моя игра не совсем 3D. Я скорее назвал бы это лишь фейковым эффектом объемности. В основу этого метода вида камеры входит массив, который перебирает все мои слои спрайтов и накладывает друг на друга. И поэтому рисовать это довольно трудно😥 И поэтому я использую сторонние программы, такие как SpritePile. Этот софт позволяет рисовать спрайты и в это же время наблюдать за результатом вашей работы что очень удобно. Ссылку на программу оставлю в конце поста.


SpritePile

Мои референсы и туториалы на эту тему:


Где-то 1 - 1.5 года назад я увидел геймплейный трейлер к игре под названием NIUM. Постапокалиптическая экшн-игра, в которой игроки будут ползать по разрушенной, заброшенной зоне отчуждения в стиле STALKER. Мне очень понравился вид камеры. Сама по себе игра вышла еще в 2016 году на itch.io. Вот ссылка на видео YouTube👇

Ссылка на игру под постом


Оказалось, что автор этого проекта Moppin, который разработал Downwell.

DeVlog # 0 Gamedev, Игры, Разработка, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Дневник разработки, Видео, YouTube, Длиннопост

Это любопытная игра, в которой отважный молодой человек спускается в колодец в поисках неслыханных сокровищ. Для собственной защиты у него есть только чудесные "пулеметные бутсы". Его задача спуститься как можно глубже во тьму, кишащую недружелюбными созданиями и полную мистических тайн, чтобы собрать как можно больше восхитительных красных кристаллов, которыми усыпаны стены колодца. Ни один его спуск не будет похож на предыдущий!


Учебники и образовательные видео:


И после этого я начал шерстить весь YouTube и сайты с вопросами для разработчиков. И в итоге я наткнулся на парня в YouTube, который работал над логикой SpriteStacking 3D. На YouTube он подписан как Gizmo199, ссылку на его канал я оставлю под постом. И он тоже как и я участвует в Game Jam, поэтому можете сыграть в его игру в браузере OperaGX и оставить оценку. Думаю ему будет приятно😊

Его трейлер к игре ☝


Сюжет:


По поводу сюжета и названия моего проекта пока ничего внятного сказать не могу. Сначала была задумка сделать SurvivalRPG с открытым миром, но потом пришла в голову другая идея...


Просто я начал именно с механики и немного добавил "красивых" спрайтов и атмосферных звуков в прототип для ясности. О чем же будет эта игра?


Пока точно не знаю😂


На этом я думаю закончить свой первый блог. Начало положено так сказать, а дальше уже следите и подписывайтесь на меня, чтобы быть в курсе моих следующих DeVlogах 😉☝


Ссылки на авторов и программы:


Gizmo199


Ojiro Fumoto (Moppin)


SpritePile


Игра Downwell


Игра NIUM

Источник

Лига Геймеров

44.5K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач