![[glitch_art]](http://s14.pikabu.ru/images/series/2024/01/31/1706668027127898892.png)
[glitch_art]
13 постов
годное применение аналоговых глитчей для клипа.
удивило качество растительности и цена.
в последние время начали выходит высококачественные ассеты, это классно.
Нашел свежую высококачествественные mocap-анимации в 240 fps, с лицензией на танец.
На движения из танца тоже распространяется авторские права.
Одна анимация весит 350мб, но точность теряется при ретаргетинге скелета.
Интересно, но стоит весьма дорого .
Игра - дорожное вело-приключение, на 1-4 игроков. Немного сюжета с минимум текста.
если сделать слишком чувствительную физику, то в прыжке все сломается.
менее чувствительная в плавных движениях не играет.
Шейдер волос так и не получается доделать. Поэтому выглядит так встрато, а розовый - единственный цвет который работает.
Готовые фотореалистические волосы отжирают половину перфа.
в этот раз полностью переделал локомоушен и климбинг.
теперь анимаций около 60, было 10.
климбинг аля Zelda - оказалася самым фановым и плавным.
кривые ноги поправил с помощью ик.
существенный минус мокап-анимаций - в большом количестве ключей анимаций.
MADOX-01 - аниме 1987г.