Предложение к оформлению постов
У меня предложение к продвигателям телег.
Не могли бы вы публиковать ссылки на свои говноканалы перед основным текстом поста? И вам хорошо - больше народу увидит ссылку, и нам хорошо - минус въебал и дальше пошёл.
У меня предложение к продвигателям телег.
Не могли бы вы публиковать ссылки на свои говноканалы перед основным текстом поста? И вам хорошо - больше народу увидит ссылку, и нам хорошо - минус въебал и дальше пошёл.
Привет всем. В качестве предупреждения.
Сегодня по просьбе клиента заказал грузовую Яндекс.Доставку с услугами 2-х грузчиков. Сумма заказа возросла примерно на 1500 рублей.
Когда автомобиль с грузчиками прибыл к клиенту, и грузчики приступили к разгрузке товара, то Яндекс почему-то решил по прошествии 10 минут их работы включить платное ожидание.
Здесь следует отметить, что груз состоял из 114 коробок общим объёмом около 4 кубов и весом порядка 650 кг.
Грузчики неспеша разгрузили товар, а мне пришёл счёт дополнительно на 1500 с лишним рублей.
На мой вопрос, а какого, собственно, хрена я должен платить за расторопность грузчиков Яндекса, которые не укладываются в нормативы на погрузку/разгрузку, установленные Яндексом, мне дали промокод на 500 рублей. Меня это не устроило, о чём я и написал в поддержку. Дали еще один промокод на 500 рублей, сославшись на ошибку водителя. Я опять написал, что меня это не устраивает. После этого мальчик (робот?) Артём, с его слов, пошёл "всё проверить" и пропал почти на 2 часа.
Я поинтересовался, не забыл ли он про меня, на что получил стандартную отписку про правила Яндекса.
Пригрозив карами в виде размещения поста на Пикабу получилось выцыганить ещё один промокод на 200 рублей.
Таким образом почти вышел в ноль).
Пост имеет цель предупредить народ и предостеречь от дополнительных трат, связанных с заказом услуг грузчиков через Яндекс.Доставку.