stalinnavasest

пикабушник
поставил 155 плюсов и 9 минусов
928 рейтинг 2 подписчика 47 комментариев 6 постов 1 в "горячем"
14

МТС. Война. Часть 1.

Всем привет. Решил поделиться очередной историей про незаконные списание бело-яичного оператора. А еще возможно, благодаря шумихе на Пикабу, дело пойдет проще и быстрее, так как оно только завертелось. Буду рад услышать советы, кто сталкивался с таким.


Итак, сама история. Дело происходит в Краснодарском крае (сам я в другом городе). Есть у меня дед. Человеку 86 лет, ходит плохо, да и зрение уже не то. Так как он совсем не в ладах с техникой и прочими современными штуками, то мобильную связь пополняет через родственников. Некоторое время назад (2016-17год) подключили автоплатеж по достижении определенного порога (-50р). Думаю, в этом и была ошибка.

Некоторое время назад, звонит отец и просит проверить, почему у деда списываются средства. Зашел я в его личный кабинет через приложение и что я вижу - Знакомства, Погода и МТС ТВ.

А теперь давайте прикинем вероятность того, что дед самостоятельно подключил данные услуги, используя старую раскладушку. Нет, я конечно могу предположить, что человек одинокий, да и знать погоду каждый день - тоже актуально. Но МТС ТВ (когда у деда спутник стоит)?! Конечно же с его слов - ничего не подключал и не пытался.


А теперь за последние 3 месяца отчет:

МТС. Война. Часть 1. МТС, Списание средств, Претензия, Возврат денег, Длиннопост

И самое главное - все эти услуги были подключены с середины 2016 по начало 2017 года. Все это по началу списывали на то, что есть родственники на Украине и дед общается с ними. Каюсь, слишком поздно я про это узнал.


Детализацию не публикую, слишком много номеров замазывать. По детализации видно, что каждая из этих услуг была подключена по ussd коду (1111 или 999). Причем насколько я знаю, недостаточно просто его набрать, нужно еще и нажать цифру на клавиатуре, чтобы выбрать услугу, а потом и подтвердить ее подключение.


Позвонил я в контактный центр, мою претензию зарегистрировали. Хотел бы я закончить не на минорной ноте, но...

МТС. Война. Часть 1. МТС, Списание средств, Претензия, Возврат денег, Длиннопост

Претензию отправлял я и просил, чтобы ответ прислали на мой телефон.

Другого исхода я конечно не ожидал. Поискал на Пикабу похожие истории, нашел этот пост:

Как я забрал свои деньги у МТС

Соответственно за основу взяли эту претензию, переделали под случай деда.


Вишенка на торте - за все это время набежало больше 20к за эти три услуги (если считать по текущей стоимости). Самое главное, что в детализации отображаются мало того, что стоимость без НДС (поэтому в день не больше 6 рублей за знакомства списывались и меньше 3 рублей за погоду, возможно никто в начале и не заметил), так и МТС ТВ не отображается в детализации (а стоит 15руб в сутки). Как я понял - это третье лицо, поэтому в детализации не отображается.


Сейчас подготовили досудебную претензию, направим в салон связи. Думаю, что это не поможет, поэтому будем обращаться с суд\прокуратуру\и т.д. куда только можно.

Продолжение будет, только с каким итогом - пока не известно.

Буду признателен, если поднимите в горячее и посоветуете, что можно сделать еще.


Баянометр ругался на пост Как я с МТС боролся, тут сделали ровно так же, и претензия такая же, как из поста выше.

Показать полностью 2
-9

Утепление лоджии - дайте совет

Всем привет. Назрел вопрос про утепление лоджии. Пост без рейтинга, поделитесь пожалуйста опытом.


Суть: есть лоджия с холодным остеклением. Хочу утеплить. С утеплением самой лоджии все понятно, непонятно, что как "утеплить" холодное остекление. Через него самая большая теплопотеря. Вариант с заменой остекления сейчас не рассматриваю. Еще два критерия - не потратить "мильоны" на это и чтобы свет поступал. Перерыл кучу форумов, кроме термопленки и создания воздушной подушки с помощью пленки, ничего дельного не нашел.

Поделитесь опытом, возможно даже фотками - как решали проблему?

13

Как я порты с провайдером пробрасывал

Решил я как-то поставить у себя в квартире и заодно над входной дверью в парадной(для не питерцев: в подъезде) камеры наблюдения. В квартиру проведено оптоволокно (стоит отдельный ПОН-терминал, к нему подсоединяется роутер) от РТК (на него не жалуюсь, кстати, не реклама). Решил я так аккуратненько пройтись перфоратором рядом с этим оптоволокном и проштробить дыру для вывода камеры. Сразу обломаю, волокно я не повредил и в проводку не попал, хотя чувствовал я себя чуть ли не хирургом.


В итоге камеры закрепил, к DVR ресиверу подключил. Но нам же охота еще и удаленно поключаться. Для этого ресивер подключается к роутеру и пробрасываются (открываются) порты на роутере. (И да, у вас должен быть статический ip, чаще всего заказывается дополнительно у провайдера).


В интернетах полно гайдов как это делается. Так вот, перепробовал я чуть больше, чем все из них. Не помогло. Открыл я все, что можно на роутере и он стал больше похож на электронную куртизанку, но удаленно подключиться все равно не получалось.


Решил писать я в поддержку провайдеру. Параллельно вычитав, что для моего роутера (TPlink) нужно установить тип подключения Статический IP, прошу в поддержке выдать мне настройки для такого типа подключения (адрес, порт, маску, шлюз, днс сервера). В общем до сих пор после фразы "Мы рекомендуем вам установить тип подключения Динамический IP" меня перекашивает и глаз дергается.


С горем пополам выдали мне эти настройки. Прописываю их и ... у меня отваливается интернет. Ну какого ж хрена (а переписывался я по полчаса-часу каждый день на протяжении 3 дней, учитывая, что операторы постоянно менялись и приходилось ждать). Потом начали говорить, что порты я пробрасывать должен сам и они мне в этом не помогут. Ну конечно сам, выдайте мне настройки, которые только вы можете выдать!!!

В итоге, я говорю - ребята, сил больше нет, давайте оформлять заявку, путь мне грамотный человек позвонит.


Так и в итоге, кто бы мог подумать - на следующий день звонит человек, я объясняю, что так и так, чувак, давай все решил и разойдемся. Он такой - ок. За 10 минут с учетом того, что он советовался видимо с коллегами или проверял настройки, мы решили все, что нужно. Чувак из поддержки, спасибо.


Итак, решение:

Для того, чтобы иметь возможность на роутере открыть порты, пришлось перевести тот самый ПОН-терминал в режим бриджа (делает провайдер). А так уже пробрасывай порты - не хочу.

Если у вас такой терминал стоит на несколько квартир - тут я не знаю, смогут ли они это сделать или нет.


Пост носит больше информационный характер и может кому облегчит жизнь, потому что долбался я с этим долго. Пруфы переписки поэтому не выкладываю.

Если наберется много желающих, напишу, как настраивал наблюдение подробнее.

Будут вопросы - пишите, отвечу.

Показать полностью
11

"Что тут у нас?"

В те времена, когда я был молод и беспечен (лет 14, и нет, сейчас мне не 15) поехали мы с семьей на море, благо до него было 3 часа езды. И вот в один из дней пошли в популярную в те времена в Краснодарском крае, а сейчас и не только, сеть супермаркетов.

Купив все, что было нужно, подошли к кассе. И вдруг я понял, что не купил, насколько сейчас помню, сок. Оставив родителей у кассы, выбрал себе сок и возвращаюсь обратно. Полный уверенности, кладу сок в тележку и замечаю в ней упаковку замороженного зеленого горошка. Ткнув в упаковку несколько раз пальцем и достаточно громко и с интонацией следователя из Бирюлево спрашиваю: "Так, что тут у нас?". И мне это казалось на тот момент резонным вопросом, потому что мы в жизни не покупали замороженный горошек (либо консервированный, либо у себя на огородах). Услышав в ответ лишь тишину, поворачиваюсь к родителям. Только вместо родителей вижу полностью обомлевшую от такой дерзости женщину, которая не может из себя выдавить ни слова. А как еще - подходит к твоей тележке маленький пиздюк, кладет в нее сок, достает из нее замороженный горошек, предварительно ткнув в него, который ты 3 часа выбирала и удивленно спрашивает "На кой черт ты его купила?" "Что тут у нас?". Положил я горошек обратно, успев сказать "Извините..", быстро ретировался к предыдущей тележке, у которой смеялись мои родители.

818

А я (не)верил, что так бывает

На волне неадекватов с авито, закину свою ложку меда.

Навеяно постом: https://pikabu.ru/story/a_ya_ne_verila_chto_tak_byivaet_5269... .


Продавали недавно детскую кроватку и, уже предчувствуя поток яжматерей и прочих царских особ, запаслись терпением (хотя последние продажи на авито были без неадекватов). К слову - кроватка была почти новая, так как ребенок не изъявил желания на ней спать (гостили родственники с ребенком).

Тут, конечно, классика жанра - первым делом звонит мужик и сразу просит номер карты, потом спрашивает номер телефона, к которому привязана карта. Но мы не зря прошли курс Пикабу - "Параноик ли я или 100 способов обнаружить развод", поэтому данный индивид сразу был отправлен подальше.

Уже потирая руки и готовясь к очередным "фокусам" - звонит девушка, обсудили детали, все устраивает. И тут вопрос - "А вы разберете кроватку?". Мы люди не гордые, обожаем собирать и разбирать мебель, конечно же (после долгих внутренних терзаний) согласились. Следом вопрос - "А вы поможете мне ее собрать у меня?". И тут я конечно же обрадовался - вот оно, именно то, чего я так долго ждал - долгожданная и необузданная человеческя наглость. А потом как гром средь ясного неба, который обломал все мои ожиданий - "Я доплачу за все". Причем сумма приятная. Но потом меня окончательно добили - "Заберу и привезу вас обратно".

Нет, вы только посмотрите, как же хватило наглости у человека на взаимовыгодных услових сделки совершать.

Договорились об оплате наличными и что снимем их у ближайшего банкомата. В общем томить не буду - приехала (хотя и задержалась) адекватная девушка без загонов (во всяком случае выявлены они не были на тот момент), погрузили все в машину, договорились, что вести нас обратно не надо, так как все равно собирались по делам, и оказалось, нам так удобнее поехать с ней, сняли деньги и сразу за все она расплатилась. Приехали, собрали кроватку, бонусом открутили 6 винтов на сторой кроватке и разошлись - она осматривать свою покупку, а мы по делам.

Но осадочек-то остался - настраивался на полнейших неадекватов и кучу гемора, а в итоге быстро продал кровать, пообщался с хорошим человеком.

Пробовал после этого поругаться с котом, чтобы как-то компенсировать ситуацию - тоже не получилось.

Всем адекватных покупателей и удачных покупок).


П.с. Чукча писатель, да только без русской клавиатуры, так что за ошибки извиняйте.

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!