splizer

Как я в техподдержку провайдера звонил
Несколько дней дома ужасно тупил интернет. Скорость из заявленной выдавала в 3-4 раза меньше (что очень сказывалось на некоторых неотложных задачах по работе). Решил заменить роутер, проверил - изменения небольшие, но есть. Подключил комп напрямую - все так же очень плохо. Значит пора кому-то "вставлять".
Звоню в тех.поддержку моего "красного" провайдера. Несколько (десяток) минут ожиданий, отвечает девушка:
-Д: Добрый день, бла-бла-бла, Виктория, чем я могу Вам помочь?
-Я: Добрый день Виктория, переключите меня пожалуйста на технический отдел срочно.
И тишина... Видать девушку жизнь к такому не готовила. Спустя 10 секунд:
-Я: Алло? Вы еще здесь?
-Д: Да, простите, скажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета?
-Я: Зачем, если Вы мне все-равно не поможете? Переключите на технический отдел.
Видать, девушка совсем растерялась, потому что в диалоге опять возникла пауза.
-Я: Алло, девушка?
-Д: Извините, мне нужен Ваш номер лицевого счета, чтобы заполнить заявку в техн...
-Я: Ладно, не продолжайте, я понял, это бесполезно. Записывайте...
В быстрой форме диктую все нужные данные (знаю уже весь процесс наизусть, надеюсь Ты успела все записать, я торопился ¯\_(ツ)_/¯).
-Д: А в чем проблема? Вы не можете создать подключение, или у Вас не работает интернет?
-Я: Из заявленной *** скорости выдает **. Вы мне никак не поможете, я же уже Вам сказал, просто переключите на технический побыстрее.
-Д: ...Хорошо, простите, переключаю...
После слова "Простите" мне аж как-то жалко её стало) Ну, да ладно.
Вместо "стандартных" 5-10-x минут ожидания переводили меня на технический меньше 20 секунд) Видать Виктория позаботилась, за что ей спасибо) Диалог в техническом (ответил некий Николай, далее просто Н):
-Н: Добрый день, бла-бла, Николай. Что у Вас за проблема?
-Я: Добрый день. (рассказал).
-Н: Вы через роутер сидите или напрямую?
-Я: Разницы нет, напрямую скорость выше на 3-4Мб/с.
-Н: Вы проверяли свой компьютер на вирусы?
Эх, Коля...Коля...
-Я: Вы издеваетесь? Дело не в компе, это Я Вам как инженер говорю.
-Н: Нет, ну а вдруг.
-Я: Хорошо, на какой операционной системе Вам сейчас протестировать скорость?
И снова в трубке тишина...
-Н: (O_O) ... А какая у Вас установлена?
-Я: Windows, Ubuntu, Gentoo, Mint.
Тут Николай что-то понял, и сделал для себя какие-то выводы, потому что снова в диалоге была пауза)
-Я: Алло?
-Н: Извините, не могли бы Вы подключить кабель напрямую к компьютеру?
-Я: Хорошо. Операционная система?
-Н: ... Давайте Windows (кто бы сомневался).
-Я: Подключил. Идентификация, получение IP с Вашего сервера...
-Н: Хорошо, Я сбросил (что-то там), подключайтесь.
-Я: Окей. (Кхм...сбросил старые данные, уже норм).
-Н: Тестируйте скорость.
-Я: 2*p выдал **, X*ao*i выдал чуть больше, <LasT> как и 1ый.
В трубке проходят какие-то шаманские действия.
-Н: А sp**dt**t?
-Я: Никогда не слышал, но щас проверю... Кхм... выдал как положено...
-Н: Может те сайты просто пегеружены?
-Я: Что, все три сразу?
-Н: Ну...не знаю...Хотите оформим заявку, и к Вам придет мастер, посмотрит в чём дело?
-Я: Зачем мне он нужен, если у Вас где-то проблемы с оборудованием? (у соседа по дому тоже несколько дней как беда с этим провайдером).
-Н: ...Ну, а вдруг...
-Я: Спасибо Николай, Вы убедили меня сменить провайдера. Хорошая техподдержка, всем посоветую. До свидания.
После этого я снова переключился на wifi-роутер, и (!) после шамана Николая скорость выросла (хотя и не до положенной), но для дел стало хватать, значит не критично.
Лю(*)бите техподдержку, и они Вам обязательно помогут)
P.S.: от данного провайдера, думаю, в скором времени все-равно откажусь)
P.S.S.: баянометр выдал дич