splizer

Пикабушник
91 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 11 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Как я в техподдержку провайдера звонил

Несколько дней дома ужасно тупил интернет. Скорость из заявленной выдавала в 3-4 раза меньше (что очень сказывалось на некоторых неотложных задачах по работе). Решил заменить роутер, проверил - изменения небольшие, но есть. Подключил комп напрямую - все так же очень плохо. Значит пора кому-то "вставлять".


Звоню в тех.поддержку моего "красного" провайдера. Несколько (десяток) минут ожиданий, отвечает девушка:


-Д: Добрый день, бла-бла-бла, Виктория, чем я могу Вам помочь?

-Я: Добрый день Виктория, переключите меня пожалуйста на технический отдел срочно.

Как я в техподдержку провайдера звонил Служба поддержки, Красные, Многопомощи, Обслуживание, Жираф, Длиннопост

И тишина... Видать девушку жизнь к такому не готовила. Спустя 10 секунд:


-Я: Алло? Вы еще здесь?

-Д: Да, простите, скажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета?

-Я: Зачем, если Вы мне все-равно не поможете? Переключите на технический отдел.


Видать, девушка совсем растерялась, потому что в диалоге опять возникла пауза.


-Я: Алло, девушка?

-Д: Извините, мне нужен Ваш номер лицевого счета, чтобы заполнить заявку в техн...

-Я: Ладно, не продолжайте, я понял, это бесполезно. Записывайте...


В быстрой форме диктую все нужные данные (знаю уже весь процесс наизусть, надеюсь Ты успела все записать, я торопился ¯\_(ツ)_/¯).


-Д: А в чем проблема? Вы не можете создать подключение, или у Вас не работает интернет?

-Я: Из заявленной *** скорости выдает **. Вы мне никак не поможете, я же уже Вам сказал, просто переключите на технический побыстрее.

-Д: ...Хорошо, простите, переключаю...


После слова "Простите" мне аж как-то жалко её стало) Ну, да ладно.

Вместо "стандартных" 5-10-x минут ожидания переводили меня на технический меньше 20 секунд) Видать Виктория позаботилась, за что ей спасибо) Диалог в техническом (ответил некий Николай, далее просто Н):


-Н: Добрый день, бла-бла, Николай. Что у Вас за проблема?

-Я: Добрый день. (рассказал).

-Н: Вы через роутер сидите или напрямую?

-Я: Разницы нет, напрямую скорость выше на 3-4Мб/с.

-Н: Вы проверяли свой компьютер на вирусы?


Эх, Коля...Коля...


-Я: Вы издеваетесь? Дело не в компе, это Я Вам как инженер говорю.

-Н: Нет, ну а вдруг.

-Я: Хорошо, на какой операционной системе Вам сейчас протестировать скорость?

Как я в техподдержку провайдера звонил Служба поддержки, Красные, Многопомощи, Обслуживание, Жираф, Длиннопост

И снова в трубке тишина...


-Н: (O_O) ... А какая у Вас установлена?

-Я: Windows, Ubuntu, Gentoo, Mint.


Тут Николай что-то понял, и сделал для себя какие-то выводы, потому что снова в диалоге была пауза)


-Я: Алло?

-Н: Извините, не могли бы Вы подключить кабель напрямую к компьютеру?

-Я: Хорошо. Операционная система?

-Н: ... Давайте Windows (кто бы сомневался).

-Я: Подключил. Идентификация, получение IP с Вашего сервера...

-Н: Хорошо, Я сбросил (что-то там), подключайтесь.

-Я: Окей. (Кхм...сбросил старые данные, уже норм).

-Н: Тестируйте скорость.

-Я: 2*p выдал **, X*ao*i выдал чуть больше, <LasT> как и 1ый.


В трубке проходят какие-то шаманские действия.


-Н: А sp**dt**t?

-Я: Никогда не слышал, но щас проверю... Кхм... выдал как положено...

-Н: Может те сайты просто пегеружены?

-Я: Что, все три сразу?

-Н: Ну...не знаю...Хотите оформим заявку, и к Вам придет мастер, посмотрит в чём дело?

-Я: Зачем мне он нужен, если у Вас где-то проблемы с оборудованием? (у соседа по дому тоже несколько дней как беда с этим провайдером).

-Н: ...Ну, а вдруг...

-Я: Спасибо Николай, Вы убедили меня сменить провайдера. Хорошая техподдержка, всем посоветую. До свидания.


После этого я снова переключился на wifi-роутер, и (!) после шамана Николая скорость выросла (хотя и не до положенной), но для дел стало хватать, значит не критично.

Лю(*)бите техподдержку, и они Вам обязательно помогут)


P.S.: от данного провайдера, думаю, в скором времени все-равно откажусь)

P.S.S.: баянометр выдал дич

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!