sisfelix
О клиентоориентированности ЯНДЕКС
Вчера решил перевести шкаф с одной точки дефол-сити в другую с использование сервиса Яндекс.
Чувствую, получится длиннопост, поэтому для ЛЛ: раз не согласен на на промокод в 200-300 рублей, поддержка Яндекс никакие доводы не оценивает и не вникает, а отправляет за решением проблемы к перевозчику.
Далее суть: заказал грузовой автомобиль и помощь двоих грузчиков. Приложение оценило данные манипуляции в 2600 рублей.
Стоимость складывается из 20 минут бесплатного времени на погрузку/разгрузку, а также времени в пути. Времени на погрузку маловато, но условия известны заранее, так что похуй, пляшем.
В 18:34 прибывает автомобиль, 2 грузчика, все отлично.
Через 10 минут приходит оповещение, что бесплатное времени погрузки/ожидания закончилось и далее идет тарификация по 9 рублей за минуту.
Благополучно загрузились, поехали. Происходит списание денег в размере 2400, никаких проблем. Приехали, идет разгрузка, аналогичное уведомление о платном ожидании. Все отлично, сервис на высоте, ребята отработали свои деньги.
Понимаю, что с учетом времени на погрузочно-разгрузочные работы (а это порядка дополнительных 2 часов, стоимость заказа по условиям сервиса должна увеличиться на 1000 рублей).
НО дополнительно списывается не одна, а две с лишним тысячи. Пишу в поддержку, чтобы восстановить справедливость.
Я не знаю, есть ли представитель Яндекс на Пикабу, но хочется посоветовать исключить рыбный суп из меню и начать хотя бы читать и понимать обращения пользователей, потому что как выгоду извлекать, так Яндекс, а как разбираться и/или нести ответственность - к партнеру. Так не годится, ребята.
Выводов в конце никаких не будет, каждый их сделает для себя сам. Вопрос до сих пор не решен.
Спасибо, что дочитали.
Сбербанк
- Здравствуйте, вас беспокоит служба безопасности Сбербанка.
- Здравствуйте, меня беспокоят совершенно другие вопросы.
Друзья, прошу помочь
Рыцари свежего, пожалуйста, не топите.
Нужна марка, фото ниже.
За качество прошу извинить.
Готов забрать в дефолт-сити в любом районе или оплатить пересылку.
Вопрос буквально жизни и смерти.
Контакт @sisfelix