sisfelix

sisfelix

Пикабушник
Дата рождения: 14 апреля 1987
поставил 166557 плюсов и 2646 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 14 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
282К рейтинг 475 подписчиков 25 подписок 373 поста 147 в горячем

Ровно 2,5 долгих года...

..я не кармадрочил на чужом юморе, но здесь нельзя было пройти мимо

Ровно 2,5 долгих года... Комментарии на Пикабу, Скриншот, Фильм ДМБ

#comment_294528704

Показать полностью 1

О клиентоориентированности ЯНДЕКС

Вчера решил перевести шкаф с одной точки дефол-сити в другую с использование сервиса Яндекс.


Чувствую, получится длиннопост, поэтому для ЛЛ: раз не согласен на на промокод в 200-300 рублей, поддержка Яндекс никакие доводы не оценивает и не вникает, а отправляет за решением проблемы к перевозчику.


Далее суть: заказал грузовой автомобиль и помощь двоих грузчиков. Приложение оценило данные манипуляции в 2600 рублей.

Стоимость складывается из 20 минут бесплатного времени на погрузку/разгрузку, а также времени в пути. Времени на погрузку маловато, но условия известны заранее, так что похуй, пляшем.

О клиентоориентированности ЯНДЕКС Длиннопост, Жалоба, Яндекс, Мат, Негатив

В 18:34 прибывает автомобиль, 2 грузчика, все отлично.

Через 10 минут приходит оповещение, что бесплатное времени погрузки/ожидания закончилось и далее идет тарификация по 9 рублей за минуту.


Благополучно загрузились, поехали. Происходит списание денег в размере 2400, никаких проблем. Приехали, идет разгрузка, аналогичное уведомление о платном ожидании. Все отлично, сервис на высоте, ребята отработали свои деньги.


Понимаю, что с учетом времени на погрузочно-разгрузочные работы (а это порядка дополнительных 2 часов, стоимость заказа по условиям сервиса должна увеличиться на 1000 рублей).


НО дополнительно списывается не одна, а две с лишним тысячи. Пишу в поддержку, чтобы восстановить справедливость.

О клиентоориентированности ЯНДЕКС Длиннопост, Жалоба, Яндекс, Мат, Негатив
О клиентоориентированности ЯНДЕКС Длиннопост, Жалоба, Яндекс, Мат, Негатив
О клиентоориентированности ЯНДЕКС Длиннопост, Жалоба, Яндекс, Мат, Негатив
О клиентоориентированности ЯНДЕКС Длиннопост, Жалоба, Яндекс, Мат, Негатив
О клиентоориентированности ЯНДЕКС Длиннопост, Жалоба, Яндекс, Мат, Негатив

Я не знаю, есть ли представитель Яндекс на Пикабу, но хочется посоветовать исключить рыбный суп из меню и начать хотя бы читать и понимать обращения пользователей, потому что как выгоду извлекать, так Яндекс, а как разбираться и/или нести ответственность - к партнеру. Так не годится, ребята.


Выводов в конце никаких не будет, каждый их сделает для себя сам. Вопрос до сих пор не решен.


Спасибо, что дочитали.

Показать полностью 6

На волне постов о бесплатной доставке

На волне постов о бесплатной доставке

Сбербанк

- Здравствуйте, вас беспокоит служба безопасности Сбербанка.
- Здравствуйте, меня беспокоят совершенно другие вопросы.

Друзья, прошу помочь

Рыцари свежего, пожалуйста, не топите.

Нужна марка, фото ниже.
За качество прошу извинить.
Готов забрать в дефолт-сити в любом районе или оплатить пересылку.

Вопрос буквально жизни и смерти.

Контакт @sisfelix

Друзья, прошу помочь Без рейтинга, Марки, Филателия

Салам алейкум, братан

Салам алейкум, братан TikTok, Видео, Лук, Меткость, Стрельба из лука, Вертикальное видео, Кавказцы

https://vt.tiktok.com/ZSdfYhXb3/

Показать полностью 1

Следите за жёлтым шаром

Следите за жёлтым шаром Бильярд, Видео, Трюк
Показать полностью 1

Обычная тихая вагина1

Обычная тихая вагина Скриншот, Комментарии, Twitter, Вагина, Юмор
Обычная тихая вагина Скриншот, Комментарии, Twitter, Вагина, Юмор
Обычная тихая вагина Скриншот, Комментарии, Twitter, Вагина, Юмор
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!