sisfelix

sisfelix

Пикабушник
Дата рождения: 14 апреля
282К рейтинг 467 подписчиков 23 подписки 374 поста 147 в горячем
Награды:
Пикабу 16 лет!5 лет на Пикабу
11

Отдам в дар 2 билета на концерт

Бранимир. Презентация альбома «Ждут домой»

14.11 в 20:00, клуб 16 тонн на Пресненском валу.

Билеты хорошие.

Сам пойти не могу, за возврат организаторы берут 70% стоимости. Пусть кто-нибудь получит удовольствие вместо меня.

Взамен попрошу пару фото с концерта.

Поиск по нику в телеге.

Пост без рейтинга, прошу поднять в топ.

293

О клиентоориентированности ЯНДЕКС

Вчера решил перевести шкаф с одной точки дефол-сити в другую с использование сервиса Яндекс.


Чувствую, получится длиннопост, поэтому для ЛЛ: раз не согласен на на промокод в 200-300 рублей, поддержка Яндекс никакие доводы не оценивает и не вникает, а отправляет за решением проблемы к перевозчику.


Далее суть: заказал грузовой автомобиль и помощь двоих грузчиков. Приложение оценило данные манипуляции в 2600 рублей.

Стоимость складывается из 20 минут бесплатного времени на погрузку/разгрузку, а также времени в пути. Времени на погрузку маловато, но условия известны заранее, так что похуй, пляшем.

О клиентоориентированности ЯНДЕКС Длиннопост, Жалоба, Яндекс, Мат, Негатив

В 18:34 прибывает автомобиль, 2 грузчика, все отлично.

Через 10 минут приходит оповещение, что бесплатное времени погрузки/ожидания закончилось и далее идет тарификация по 9 рублей за минуту.


Благополучно загрузились, поехали. Происходит списание денег в размере 2400, никаких проблем. Приехали, идет разгрузка, аналогичное уведомление о платном ожидании. Все отлично, сервис на высоте, ребята отработали свои деньги.


Понимаю, что с учетом времени на погрузочно-разгрузочные работы (а это порядка дополнительных 2 часов, стоимость заказа по условиям сервиса должна увеличиться на 1000 рублей).


НО дополнительно списывается не одна, а две с лишним тысячи. Пишу в поддержку, чтобы восстановить справедливость.

О клиентоориентированности ЯНДЕКС Длиннопост, Жалоба, Яндекс, Мат, Негатив
О клиентоориентированности ЯНДЕКС Длиннопост, Жалоба, Яндекс, Мат, Негатив
О клиентоориентированности ЯНДЕКС Длиннопост, Жалоба, Яндекс, Мат, Негатив
О клиентоориентированности ЯНДЕКС Длиннопост, Жалоба, Яндекс, Мат, Негатив
О клиентоориентированности ЯНДЕКС Длиннопост, Жалоба, Яндекс, Мат, Негатив

Я не знаю, есть ли представитель Яндекс на Пикабу, но хочется посоветовать исключить рыбный суп из меню и начать хотя бы читать и понимать обращения пользователей, потому что как выгоду извлекать, так Яндекс, а как разбираться и/или нести ответственность - к партнеру. Так не годится, ребята.


Выводов в конце никаких не будет, каждый их сделает для себя сам. Вопрос до сих пор не решен.


Спасибо, что дочитали.

Показать полностью 6
24

Друзья, прошу помочь

Рыцари свежего, пожалуйста, не топите.

Нужна марка, фото ниже.
За качество прошу извинить.
Готов забрать в дефолт-сити в любом районе или оплатить пересылку.

Вопрос буквально жизни и смерти.

Контакт @sisfelix

Друзья, прошу помочь Без рейтинга, Марки, Филателия
Отличная работа, все прочитано!