В 18:34 прибывает автомобиль, 2 грузчика, все отлично.
Через 10 минут приходит оповещение, что бесплатное времени погрузки/ожидания закончилось и далее идет тарификация по 9 рублей за минуту.
Благополучно загрузились, поехали. Происходит списание денег в размере 2400, никаких проблем. Приехали, идет разгрузка, аналогичное уведомление о платном ожидании. Все отлично, сервис на высоте, ребята отработали свои деньги.
Понимаю, что с учетом времени на погрузочно-разгрузочные работы (а это порядка дополнительных 2 часов, стоимость заказа по условиям сервиса должна увеличиться на 1000 рублей).
НО дополнительно списывается не одна, а две с лишним тысячи. Пишу в поддержку, чтобы восстановить справедливость.
Я не знаю, есть ли представитель Яндекс на Пикабу, но хочется посоветовать исключить рыбный суп из меню и начать хотя бы читать и понимать обращения пользователей, потому что как выгоду извлекать, так Яндекс, а как разбираться и/или нести ответственность - к партнеру. Так не годится, ребята.
Выводов в конце никаких не будет, каждый их сделает для себя сам. Вопрос до сих пор не решен.
Спасибо, что дочитали.