Night is coming - cингл симулятор славянского поселения в фэнтези сеттинге.
Суть игры в постройке жизнеспособных поселений и борьбы с тьмой.
Фичи :
- Боевые мастера технологий
- Разные биомы и переезд в другие локации
- Непрямой микроменеджмент поселения
- Прямое управление героями в бою
- Атмосфера славянского фэнтези(кикиморы, оборотни, лешие,болотные лихо)
Когда выйдет : 2021
На чем выйдет : PC
Какие требования : Процессор: Core i3 / Athlon 64 X2 6400 Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5770
Кто делает : Wild Forest studio -
- База Нижний Новгород.
- Команда из разных городов и стран.(Черкассы,Питер, Белгород,Кишинев,Воронеж, Бийск, Москва)
Кто издатель : Koch Media/Ravenscourt
Трейлер
Спасибо вам всем кто нас поддерживал, благодаря вашим теплым словам, плюсам и лайкам, вашим комментам, мы шли вперед. Благодаря вам мы держались когда было совсем трудно. Благодаря вашей активности, мы вылетали в топы. Вообщем мы вас любим. Любим так что , очень часто херачим по выходным и с 8 до 23:00 уже 4 года. Мы не перегорели, мы еще ой как заряжены! Спасибо вам вкусняшки.
Что же с нами стало?
Мы повстречали замечательных Koch Media. Они оценили наш проект и мы решили что вместе с ними доделаем все механики и персонажей и игровую кампанию с сюжетом.
И что?
Как это повлияло на проект?
Погнали :
Боевая механика
Мы ее переделали. Зачем? Часто в подобных играх с непрямым управлением сложно переключаться на боевую систему.
В Rimworld нужно выделить всех поселов и нажать R, после чего они войдут в спец режим прямого управления, могут войти в срыв, нужда припрет, будет плохо.
Oxygen Not Included - нажать приказ атаковать и выбрать кого атаковать, и в порядке приоритетов поселы побегут атаковать. Да и вообще она там так к слову.
В любом случае режимы меняются , игровой поток тормозится.
Что мы сделали
Есть мастера профессий : Мечник, Скаут, Травник, Кузнец, и тд.
Мастер Кузнец(оружие - двуручный молот)
Мастер портной(оружие - кинжал)
Животновод(оружие - боевой посох)
Когда они приходят в поселение они дают тебе новую ветку технологий.
А что если они еще и рубится будут? А что если ими еще и управлять можно?
Вообщем мастер профессий приходит и становится мастером - героем. Который бьется за твой народ.
Функции мастера - героя
- Прокачка: скилы, характеристики
- Инвентарь : Броня, классовое оружие
- Бой: Защита , атака, отряды.
Пример: Медный сет брони
Пример легкой брони и как он сидит на мастере портном (который кинжальщик)
Герои приходят в поселение , когда уровень объема духа достигает определенного уровня.
Уровень растет от разных действий игрока :
- Изучение технологий
- Уничтожение логов
- Прием новых поселенцев
и тд.
Мастер прибывает в поселение
Герои бьются сами если ты ими не управляешь.
Когда берешь под управлением, можешь назначать им: патруль, передвижение, собирать отряды, управлять скиллами(это вообще вкусняшка)
Мастер - Скаут - применяем скилл Дождь стрел
Мастер - Кузнец - применяем скилл Круговая атака
Таким образом поселенцы заняты производством и обеспечением деревни. Герои стоят на защите.
Также герои могут бегать по карте и общаться или зачищать логова.
Доработали систему апгрейдов зданий и сами здания
Строишь верстак - делаешь продукты.
Из продуктов строишь здания.
Построили верстак ученого.
Но это еще не все.
Чтобы получать новые рецепты, или информацию(например , когда созреет культура, или для получения обработки культуры) можно строить улучшения для зданий.
Строим скирду для приготовления еды для животных, строим колодец для поилки
Да конечно! Люди работают внутри. И там тоже есть улучшения. Мы сделали скрытие крыш, чтобы посмотреть что там.
Привет. Я дам тебе деревом по голове
Леший
Леший относится к титанам.
Может ломать постройки, хватать поселенцев. С ним много бед.
Баргесты
Толи волки толи демоны. Быстрые, кровавые. Их много. Будут кусать вызывая кровотечения (с вероятностью)
Ночница
Отвратительная тварь. Будет похищать поселенцев если доберется до них. И утаскивать в колодец. Чтобы вызволить поселенца нужно:
-Разрушить колодец
-Убить всех воронов
-Убить ее
Как видите мы преумножили благо во время что нам дали.
Есть грустинка что Ковид все таки нас сильно подзадержал, почти все переболели, некоторые чуть не погибли. Но Слава Богу мы идем дальше.
То что показали это еще малая часть.
В след частях покажем :
-Биомы
-Еще монстров
-Боссов
-Новые механики
-Графические улучшения
Простите что иногда так долго пропадаем. И спасибо что вы с нами!
Как всегда, кто какую сеть любит:
Мы в ВК
https://vk.com/nightiscom
Мы в FB
http://www.facebook.com/nightiscom
Мы на Стиме
https://store.steampowered.com/app/1011590/Night_is_Coming/
Наш сайт там где даже мордашки наши есть))
www.thenightiscoming.com