М.Видео или как купить стиральную машину "всего" за 30 дней
В 2010 году я был полностью доволен, но сейчас все скатилось в какую-то шарашкину компанию. Сломалась стиральная машина и надо было срочно заменить ее, была выбрана надежная компания, но это растянулось уже на месяц. На месяц для покупки обычной стиральной машины. Заказ был сделан, оплачен 22.11.2018, доставка была возможна только 27.11.2018, что слишком много, но решили подождать, при этом время доставки было выбрать нельзя, в итоге 27-го так и не привезли, и даже не позвонили. На следующий день после кучи потерянного времени оказалось, что это "техническая" ошибка и М.Видео отменил заказ, чтобы не портить статистику себе. Заказ был 92524780. После разбирательств и кучи потраченных нервов, оператор создал новый заказ 1006825974, который везли опять неделю, прождав целый день получили машинку, но внутри оказалось аккуратно заново запакованная машинка, в которой не было уже верхнего пенопласта, а транспортировочные болты погнуты и сломан пластик на задней стенке. Сразу сделали звонок о замене, но вот уже неделю кормят завтраками, после посещения магазина на Варшавском шоссе г.Москва, откуда привезли, нас начали посылать, при этом у них куча таких же машин стоит в магазине, и вообще мы тут все сами виноваты. Начальник магазина вообще разговаривал неадекватно, мол "сами виноваты, вы сломали", только вот что - не уточнил. У родителей теперь проблемы с давлением и это называется "качество". Эксперт от М.Видео приедет через неделю, может быть. Возврат тоже не принимают.