Итак, есть желание и возможность купить новый автомобиль от отечественного автопроизводителя - божественного АВТОВАЗА! На самом деле пытаюсь купить гранту начиная с начала 2020 года, но, то коронавирус с изоляцией по домам запирает, то диллеры наглеют с допами сверх меры, в общем это 4 попытка. В этот раз была накоплена сумма необходимая для покупки LADA GRANTA в комплектации comfort. После объезда диллеров получаем, что требуемый автомобиль можно приобрести по цене 734 000 (с учетом трейд-ин). Случайно узнаю об очередной реанкарнации госпрограммы "семейный автомобиль" и о чудо мы подходим - в этот раз достаточно одного ребенка ( в прошлый разы требовалось минимум двое) + в этот раз это скидка 20% вместо 10. Начинаем обзванивать диллеров в поисках подходящего авто и в каждом автосалоне есть подходящие комплектации, но по госпрограмме возможно купить только в комплектации classic 22 и только в кредит, но выгода остается так как можн опросто закрыть кредит через месяц -два после оформления. Провожу сотню уточнений на наличие скрытых комиссий, обязательных страховок и опций в кредит. Везде утверждают, что обязательно требуется только осаго + каско + страхование от потери работы. В итоге выбираем автосалон ЮНИКОР в г. Нижний Новгород так как менеджер предлагает автомобиль:
а) без платных допов
б) по цене чуть ниже чем у конкурентов
в) в подарок предлагают - тонировку и коврики.
Ок, приезжаем. Отдаем существующий автомобиль на оценку в трейд-ин. Обсуждаем окончательную цену - 741 000 (цена автомобиля от дилера) - 60000 (за использование услуги трейд-ин) - 142200 (20 % по программе "семейный автомобиль"). Итого : 532800.
Дальше начинается магия - кредитный специалист начинает пудрить мозги, вываливает на нас кучу цифр - проценты, выгода, выгода и еще раз выгода. Выдает некую сумму которая якобы включает в себя общую цену за вычетом каких то сумм. Мне не дают сказать и слова на протяжении минут 10, но когда я все такие настаиваю на суммировании всех цифр оказывается, что общая цена автомобиля составляет 754000 и это еще без каско который мы должны купить отдельно вне кредита и процентов по самому кредиту. На мое резонное замечание, что данная сумма получается больше чем та которую я заплачу наличкой за более богатую комплектацию, причем предложил мне ее этот же менеджер днем ранее, мне ответили, что я ничего не понимаю и это на самом деле гораздо выгоднее. Как оказалось дополнительно я должен приобрести некий пакет помощи на дороге за 160000 и без него мне никто ничего не станет оформлять и отказаться от него не реально даже после оформления кредита как например можно вернуть страховку. Начинается какой то бардак в лице кредитного специалиста и менеджера, приходится просто встать и уходить. Казалось бы всё, но нет же, мой автомобиль находится где то в ремонтной зоне, прошу вернуть автомобиль и через каких то 10 минут он у меня, при этом мне говорят, что у меня что то течет и вроде это кипит и вытекает антифриз, при этом до приезда в салон проехали на машине более 50 км по городу в этот день, а до того почти 500 по трассе. При погрузке в машину подошел менеджер и начал оскорблять, что денег у нас на автомобиль нет и мы его никогда не купим после чего с гордым видом удалился. Садимся и уезжаем. Через буквально 5 минут движения автомобиль начинает истошно пищать и я вижу, что температура перевалила за сотню и падать не намерена. Открываю капот и вижу, что расширительный бачок залит со всех сторон антифризом, далее выясняю, что циркуляции практически нет - либо завоздушена система (печка дует холодом, при температуре на приборке около сотни), либо не открывается термостат, либо случилась еще какая то неведома хрень (даже предполагал, что долили что то в антифриз, что бы кипел пари меньшей температуре) и теперь мне прямая дорога на сервис. Дорога до дома в 8 км заняла более часа с 3 остановками на охлаждение. Вот что можно было сделать с автомобилем в официальном сервисе , что бы он практически умер? В общем я остался как без нового авто так и без старого по причине невозможности его эксплуатации. Потрачено 5 часов времени, а сколько потрачено нервов пока никто не может посчитать. Не знаю даже есть ли возможность предъявить какую то претензию дилеру, так как никаких документов выдано не было.
P.S : дилеры должны гореть в аду, а котлы должны обслуживать их же мастера.
P.P.S: прошу прощения за сумбур, до сих пор колбасит. В общем будьте внимательнее и все проверяйте дважды даже у официалов.