ЯндексЕда кидает на деньги
Итак, что мы имеем.
Мной был доставлен заказ, по адресу, у клиента в приложении стоял статус: оставить возле двери.
Когда я проходил обучение в доставке, насчёт этого статуса, было дано объяснение, что я должен оставить пакет с едой так, чтобы дверь клиента, не задевала его, в тот момент, когда он будет открывать её чтобы забрать заказ.
Что я и сделал в этот раз, после этого нажал кнопку доставлено и пошёл.
После окончания смены мне прилетает сообщение о том что данный заказ я не доставил, и Яндекс оштрафуют меня на 1000 руб.
В переписке с поддержкой, меня попросили предоставить фото заказа которое я якобы не доставил.
На что я его заразил, что в правилах доставки Яндекс еды нет требования чтобы я фотографировал данный заказ.
И попросил ссылку оператора на данные правила, получил вот это:
@Yandex.eda верните тыщу!