rffylh
Электромонтажники скреативили
Наркоманы в конце-концов всегда бросают
В общаге соседями жили наркоманы.
Начинали они вполне за здравие. Нормальные парни, студенты, из приличных семей, не глупые. Не дураки водки выпить, ну а кто тогда не пил, в 90-е то? Траву покуривали, «а что такого, - они говорили, - это ж почти не наркотик!»… Общительные всегда парни были и тут замечаем за ними, что какие-то скрытные стали. Не местные личности, характерной внешности у них в комнате появляться стали. Скоро мы узнали, что соседи начали колоться героином.
С нами нарики жили мирно, не воровали, не ссорились, так как понимали, если на них накапают в администрацию общаги, то очень скоро их примут менты. На путь правильный их наставлять мы особо не пытались, не дети малые ведь. Но на наши реплики , что это добром не кончится, они отвечали, что всегда могут бросить. Прям вот взять и бросить! И вы знаете, бросили! По крайней мере, двое из них. Переламывались с неделю, водочкой отпаивались, и таки бросили!
Из института их вскоре выперли, за неуспеваемость, но судьбы этих двоих я и дальше отслеживал, через общих друзей-знакомых. Вернулись они в свои гоорда, откуда родом, стали жить-поживать. Семьями обзавелись, дети пошли, работали, достаток не плохой имели.
История претендует на счастливый конец, мол, парни молодцы, сломали систему. Только лет через семь, с разницей в год, отправились наши «бывшие» нарики в страну вечной охоты! Оба с одинаковым диагнозом: остановка сердца. "Злые языки" поговаривали, что к наркоте они время от времени возвращались. На систему не садились, а так, «по праздникам».
Мораль в названии.
Вангующий Трамп
19 февраля в новостных лентах: http://www.trud.ru/article/19-02-2017/1347216_shvedy_vysmeja...
Домашняя работа
Задание:
Решение:
Ландшафтная архитектура
Один СРЕДНЕ известный провайдер
Нравятся мне иностранные компании, или их филиалы. В них таки заставляют работников работать хорошо. Один из способов заставить работать хорошо - это обратная связь с клиентом, то есть, когда тебе потом звонят и спрашивают, всё ли понравилось, как оцениваете работу менеджера и другие вопросы. Но один раз столкнулся с подобным опросом и…
После покупки квартиры обратился к одному СРЕДНЕ известному провайдеру с просьбой подключить интернет. Пришел мальчик с катушкой кабеля, посмотрел, сказал: «сегодня ничего не выйдет, нужен перфоратор», - и ушел, зараза! Обещал прийти на следующий день, но не появился не через день, не через неделю. Телефон он свой не оставил, поэтому через неделю я позвонил провайдеру сам, только не тому же, а другому, одному ОЧЕНЬ известному провайдеру. Договорился о подключении, что, через пару дней они успешно выполнили. Вроде бы и сказочке конец, ан нет!
Не пошло и двух месяцев, как звонят от первого, СРЕДНЕ известного провайдера и задают мне, вроде бы логичный, хоть и несколько запоздалый вопрос: «а почему заявочка ваша, двухмесячной давности, выполнена не была?» Вежливо рассказываю как всё было, менеджер на том конце провода поддакивает, признает вину своей фирмы, и готов для исчерпания «конфликта» подключить мне интернет в максимально короткие сроки! Спасибо, говорю, только не надо уже! Менеджер еще раз дико извиняется от лица фирмы и от себя лично и кладет трубку. Конец, думаете, сказочке, ан нет!
С этого момента мне начинают звонить от СРЕДНЕ известного провайдера раз в 6-8 месяцев и каждый раз, как в первый раз, задавать один и тот же вопрос: «а почему заявочка ваша, выполнена не была?» Сначала было забавно, и первые пару раз я подробно отвечал на вопрос. Дальше стала брать злость, и я, хоть и немного повышая голос, но предельно корректно посоветовал поднять записи тех разговоров (их же записывают) и узнать ответ на интересующий их вопрос. Мне попросил больше не звонить. Но с упорством, достойным лучшего применения, они продолжали раз в несколько месяцев мне звонить и задавать всё тот же вопрос!
Решение проблемы назойливых звонков пришло раз на пятый. Обложил их по матушке. И, о чудо, подействовало, звонки прекратились!
Возвращаюсь к тому, с чего начал. Это, конечно, хорошо, что фирма поддерживает обратную связь с клиентами, особенно в случае своих же косяков! Но пора уже и без мата понимать, учитесь!
Конец.
Каскады против вибраторов
Во время учёбы в техническом ВУЗе было…
Сдавали лабы по информационной электронике. Названия лаб: «Усилительные каскады» - в простонародье просто «каскады»; «мультивибраторы» - в простонародье просто «вибраторы» и другие...
Стоим в коридоре, обсуждаем какую из лаб проще сдавать, какую сложнее…
И вот одна блондинка из моей группы выдаёт: «Вибраторы» лучше «каскадов»! Дружный хохот, возражать никто не стал, ей виднее!