rffylh

На Пикабу
83 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 9 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
10

Один СРЕДНЕ известный провайдер

Нравятся мне иностранные компании, или их филиалы. В них таки заставляют работников работать хорошо. Один из способов заставить работать хорошо - это обратная связь с клиентом, то есть, когда тебе потом звонят и спрашивают, всё ли понравилось, как оцениваете работу менеджера и другие вопросы. Но один раз столкнулся с подобным опросом и…

После покупки квартиры обратился к одному СРЕДНЕ известному провайдеру с просьбой подключить интернет. Пришел мальчик с катушкой кабеля, посмотрел, сказал: «сегодня ничего не выйдет, нужен перфоратор», - и ушел, зараза! Обещал прийти на следующий день, но не появился не через день, не через неделю. Телефон он свой не оставил, поэтому через неделю я позвонил провайдеру сам, только не тому же, а другому, одному ОЧЕНЬ известному провайдеру. Договорился о подключении, что, через пару дней они успешно выполнили. Вроде бы и сказочке конец, ан нет!


Не пошло и двух месяцев, как звонят от первого, СРЕДНЕ известного провайдера и задают мне, вроде бы логичный, хоть и несколько запоздалый вопрос: «а почему заявочка ваша, двухмесячной давности, выполнена не была?» Вежливо рассказываю как всё было, менеджер на том конце провода поддакивает, признает вину своей фирмы, и готов для исчерпания «конфликта» подключить мне интернет в максимально короткие сроки! Спасибо, говорю, только не надо уже! Менеджер еще раз дико извиняется от лица фирмы и от себя лично и кладет трубку. Конец, думаете, сказочке, ан нет!


С этого момента мне начинают звонить от СРЕДНЕ известного провайдера раз в 6-8 месяцев и каждый раз, как в первый раз, задавать один и тот же вопрос: «а почему заявочка ваша, выполнена не была?» Сначала было забавно, и первые пару раз я подробно отвечал на вопрос. Дальше стала брать злость, и я, хоть и немного повышая голос, но предельно корректно посоветовал поднять записи тех разговоров (их же записывают) и узнать ответ на интересующий их вопрос. Мне попросил больше не звонить. Но с упорством, достойным лучшего применения, они продолжали раз в несколько месяцев мне звонить и задавать всё тот же вопрос!


Решение проблемы назойливых звонков пришло раз на пятый. Обложил их по матушке. И, о чудо, подействовало, звонки прекратились!


Возвращаюсь к тому, с чего начал. Это, конечно, хорошо, что фирма поддерживает обратную связь с клиентами, особенно в случае своих же косяков! Но пора уже и без мата понимать, учитесь!


Конец.

Показать полностью

Каскады против вибраторов

Во время учёбы в техническом ВУЗе было…

Сдавали лабы по информационной электронике. Названия лаб: «Усилительные каскады» - в простонародье просто «каскады»; «мультивибраторы» - в простонародье просто «вибраторы» и другие...


Стоим в коридоре, обсуждаем какую из лаб проще сдавать, какую сложнее…


И вот одна блондинка из моей группы выдаёт: «Вибраторы» лучше «каскадов»! Дружный хохот, возражать никто не стал, ей виднее!

Банкоматы Сбербанка

Все видели в меню банкоматов «Сбербанка» иконки «выдать крупными» и «выдать с разменом»? Появились они пару лет назад, но с тех пор ни разу ни один сберовский банкомат не выдавал мне деньги так, как я просил! Я даже эксперимент проводил, снимал два раза подряд по пять тысяч рублей. Первый раз просил крупными – банкомат выдавал с разменом. Думаю, ну нет у него сегодня крупных. Тут же снимаю еще пятак, прошу с разменом, он выдаёт одной купюрой!

Почему так, уважаемые сотрудники «Сбербанка»?


Обсудил эту тему с друзьями, основных версий две: сатирическая и конспирологическая.


Первая заключается в том, что клиентов банкоматов снимает скрытая видеокамера (это не версия, это факт) и сотрудники сбера просматривают видео, кто как реагирует на выдачу денег. Наверно, иногда смешно бывает. Может на You tube выкладывают. Никто не видел?


Вторая в том, что сбер таким образом выявляет покорных клиентов. Мол, если человек много раз никак не реагирует на такое «издевательство» банкоматов, то с таким клиентом можно делать всё, что угодно: ставку по кредиту поднимать, затягивать рассмотрение заявлений – он всё равно возбухать не будет!


В общем, загадка…

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!