razer77

razer77

пикабушник
поставил 3055 плюсов и 194 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
27К рейтинг 954 комментария 27 постов 12 в "горячем"
1246

Опять же о странных человеческих качествах

Звонит мне в декабре знакомый и рассказывает, что от него ушла жена и забрала ребенка. Переехала с ним к своей матери, где маленькая квартира, все живут "на головах", у ребенка ни вещей, ни игрушек. Что ему звонила воспитательница, интересовалась где ребенок, почему не посещает детсад. Весь на нервах просит меня как-то помочь в данной ситуации. На что я ему предлагаю закинуть жалобы в орган опеки и уполномоченному по правам ребенка, самые ближайшие к проблеме организации и вероятнее всего разберутся, проверят условия жизни ребенка, заставят определить в детсад. Он просит меня составить жалобы и разослать им. Так как он мой знакомый, беру с него 50% стоимости за составление документов и их рассылку. Ок, по рукам.

Звонит на днях и рассказывает, что опека дала ответ, якобы, что квартира у них постоянно закрыта, а соседи сказали, что там никто не живет, потому что там идет ремонт. И выдает мне следующий текст: "Мне бывшая звонила, сказала, что ребенок заболел, требуется не дешевое лекарство и нужны деньги. Верни эти деньги, которые я тебе за жалобы заплатил, якобы всё равно вопрос с опекой не разрешился. А деньги на лечение моему ребенку нужны". Бааам, падает моя челюсть. Я ему отвечаю, что ты ко мне обратился, мы ударили по рукам, я тебе всё сделал, куда надо отправил. Тем более с хрена ли я должен оплачивать вам родителям лечение вашего же ребенка? Ты же алименты платишь? Отвечает, что да. Ну и всё, разговор закрыт. Я ему в жалобах все обстоятельства расписал со ссылками на законы, пришлось мне вечер посидеть. А теперь верни, да еще и повод-то какой веский придумал. Помог блин знакомому называется.

101

Претензия к туроператору

Вчера ко мне за юридической помощью обратилась женщина. Рассказывает, что купила путевку за границу с вылетом 30.12.2018 г., но планы поменялись и вылететь она не может. Просит написать в турфирму претензию о возврате уплаченных денег, исковое заявление о взыскании эти денег, процентов за пользование ее денежными средствами, а также о компенсации ей морального вреда. Турфирме о своих поменявшихся планах она еще не сообщала. У меня всё....

2616

Правосудие по упрощенке

Сегодня в одном подмосковном суде я представлял одного истца. Взыскивали с застройщика деньги: неустойку, штраф, моральный вред и т.д. Их представителя не было и судья не стала заморачиваться и удаляться в совещательную комнату, вставив ручку в рот, думая, на ходу принимала решение по размеру взыскиваемых сумм, как бы это решение и оглашая. Где-то я успел даже с ней поторговаться.

2824

Когда ты умнее Сбербанка

Стою вчера в очереди к банкомату Сбербанка. Впереди женщина вставляет карту чтобы положить деньги на телефон. Вводит номер, далее система просит подтвердить номер, показывает реквизиты сотового оператора и если всё верно нажать "далее". Стоит не нажимает, думает минуту. Далее жмет "завершить обслуживание" и забирает карту. Вставляет ее еще раз, опять выбирает услугу пополнить счет мобильника, вводит номер и опять "далее" не жмет. Стоит, зависла. Через какое-то время разворачивается ко мне и говорит: "это просто ужас какой-то". А позади меня в очереди стоял мужик. Мы смотрим на экран, говорим ей: "чего такое? нажимайте далее!". Она нам выдает: "Да конечно! Нажму сейчас и все деньги с карты спишут!" Мы ей попытались объяснить, что далее система Вам предложит указать сумму, т.к. сначала вводятся реквизиты, а потом сумма. На что она, дико возмущаясь, "Да пошли вы все!! Говорю же, всё спишет!!", вздыхая "ой бл.....!", вытаскивает карту и удаляется в закат. Мы с мужиком переглянулись: мда, это наивысший уровень собственной безопасности, как она вообще банкомату карту доверила?

1737

Случай на работе

Расскажу историю про одного мужика, который пытался стать моим клиентом. К слову, я ИПшник и оказываю юридические услуги. А теперь история.
Еду как-то в субботу на дачу, звонит мне один мужик и говорит, что нашел мой номер на просторах интернета и просит моей помощи как юриста. Спрашиваю у него, что за вопрос, чтоб понять его ситуацию и сообщаю, что я в дороге. На что он мне неторопливо (голосом завалившегося на диване с кружечкой чая) отвечает: "Да у меня вопросов много, нужно, чтобы я ему перезвонил!". Отвечаю: "Ок, в понедельник наберу!".
Воскресенье. Вечер. Набирает мне этот мужик и говорит: "Что ж не перезваниваете-то? Сутки прошли!" Отвечаю ему, что вот-вот приехал с дачи, пока занят. Переспрашиваю, что у него за проблемы и в чем нужна помощь (составить документы, проверить готовые на правильность, в суде поучаствовать, выехать на переговоры - тут вариантов много). Он мне говорит, что нужно составить одну жалобу на решение суда и с ней выступить в областном суде. Предлагает мне прям сейчас встретиться, якобы в понедельник у него дела.
Я выяснил у него суть дела, почитал решение суда в интернете (реквизиты дела он мне сказал), которое в открытом доступе и на которое нужно написать жалобу, в принципе дело ясное и не сложное. Хочет - будет ему и жалоба и выход в суд. Соглашаюсь на встречу, но предупреждаю, что если договор об оказании юридических услуг мы не заключим, то за консультацию надо будет оплатить в районе 2-х тысяч рублей, которую тезисно я ему уже на листе А4 набросал.
На что сей товарищ мне выдает, что ничего платить он мне не намерен до тех пор, пока я: 1) его не проконсультирую "от и до", 2) не проанализирую весь его талмуд документов, 3) не напишу такую жалобу, которая ему понравится 4) не выступлю в суде 5) не выиграю. Это он мотивирует тем, что он понятия не имеет какой я юрист и платить деньги он готов только за результат. С его слов, это я в непреодолимом желании заработать должен ухватиться за его проблемы и начать их безудержно решать, тратя своё время и неся всякие расходы. Дословно: "Давай дерзай, вперед! Вот еще наглец! Плати ему! Вот всё сделаешь и там разберемся, насколько ты наработал". В ходе разговора это чучело переходит на "ты".
Еле как от него по телефону отбился и он мне через час перезванивает и заявляет: "Я вот тебе сообщил суд и номер дела и ты про моё дело знаешь! Так что ты завладел всей информацией, а поэтому если не возьмешься, то ты должен мне денег!". Тут я конечно вообще ох..ел. Ответил, что у меня в шкафу итак куча дел и материалов, я про Ваше уже и забыл! Да и в интернете вся подобная инфа в открытом доступе. Думаю, что юриста он так и не нашел). Вот так вот, всем адекватных клиентов)) Спасибо что дочитали)

3

Почта России, ну ты совсем уже?

Возвращаюсь с работы домой. Время примерно полпятого вечера, пятница. Захожу в подъезд и наблюдаю довольно обыденную картину: консьержки нет и табличка "на перерыве". Рядом на столе лежит гора почтовой корреспонденции: разных писем, извещений, в общем почта, которую должен получить народ нашего подъезда. Видимо "разбирайтесамикароч". Поднялся домой. Думаю, надо пойти и через часок ей предъявить. Но тут меня посещает мысль: а ведь наверно доставка корреспонденции должна осуществляться в почтовые ящики, установленные в подъезде почтальоном, а консьержка - работник управляющей компании, в обязанности которой не входит доставка почты, более того она вообще левое лицо, не имеющее отношение к услугам почтовой связи.
Звоню я в колл-центр Почты России, их единый телефон 8-800.... Отвечает девушка. Задаю ей вполне логичный вопрос: "Скажите, а почтальон, разносящий письма по домам, должен их отдавать консьержкам? Или опускать в почтовые ящики?". Слышу ответ: "Конечно в ящики". Тут меня немного на нее прорвало и она ответив что-то типа "воу-воу" предложила оставить обращение. Я назвал почтовое отделение, суть проблемы, она сообщила, что Ваше обращение будет рассмотрено в течении 30 дней и положила трубку. Не спросив не ФИО, ни адреса, как мне ответят на обращение непонятно. Короче кидняк (ничего она там даже не записала, ага-ага и повесила трубку).
Я нашел на сайте Почты России контакты директора Почты Подмосковья и накатал ему обращение. О развитии событий ловите следующий пост. Ниже пруф...

Почта России, ну ты совсем уже? Почта России, Бардак
784

По ходу психолог, а не юрист

Случилась со мной одна забавная ситуация. В силу своей работы выхожу вчера из Лефортовского районного суда, ко мне подбегают мужчина с женщиной: "Молодой человек, а Вы адвокат??". Тянусь к визитке коллегии. Думаю, кому из них он нужен. "У нас тут ваще ппц беда! Мы сейчас всё объясним!". Думаю ну ок. Предлагают сесть в машину. Сажусь, отъезжаем. Он рассказывает какая она говно, он какой он мудак. Поливают друг друга грязью просто на чем свет стоял. Короче как я понял развод у них и до хрена имущества, которое нужно разделить. Стандартный бытовой спор. Оказываюсь я с ними в Выхино. Зовут к себе. Маршрут не хилый уже проделали, но они друг о друге рассказали уже столько, что их вычислить вообще не проблема. Поднимаемся домой. Пару часов пьем виски. Эти люди представляете (!) мирятся. Меняемся визитками. Я пешком иду до Выхино и еду домой. Может я психолог?) Всем хороших клиентов))

4634

Вниманию жителей г. Видное Московской области! И наверно всех клиентов супермаркетов Перекресток.

Накипело! Летом этого года на Березовой д. 8 в г. Видное открылся очередной супермаркет Перекресток. Скрывать название не вижу смысла. Пришли как-то с женой оттуда с продуктами и заметили, что в чеке по списку первый и последний товар одно и тоже. Одни и те же овощи одинакового до грамма веса. Подумали ошибка, переплата не большая, уже поздний час и разбираться мы не пошли. Да и смысл, если чек проверять надо на кассе.

Как оказалось, это никакая не ошибка! Кассиры берут первый товар, пробивают, кладут его рядом с собой по правую руку. Далее пробивают всё остальное. В конце стандартные вопросы покупателю "есть ли карта магазина? по карте или наличными?". И в этой суете, пока клиент магазина занят сбором пакета или роется в поисках карты, кассир еще раз проводит лежащий рядом первый товар и называет сумму. Лично видели с женой такую аферу несколько раз в ситуациях с другими покупателями, стоящими впереди нас в очереди.

Сегодня вечером передо мной на кассе опять та же ситуация. Кассир пробивает женщине квас и ставит его рядом с собой возле локтя правой руки. Я стою наблюдаю. Хоп! В конце опять им "пип". Женщина-покупатель заметила и сразу же предъявила претензию. Вот она схема, и она существует, но к счастью работает не каждый раз. Будьте внимательны.

Вниманию жителей г. Видное Московской области! И наверно всех клиентов супермаркетов Перекресток. Супермаркет, Перекресток, Развод, Мошенники

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!