ragnarok777

На Пикабу
поставил 12 плюсов и 0 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
114К рейтинг 20 подписчиков 132 комментария 526 постов 93 в горячем
42

Музей Кембриджского университета заставят объяснить, почему все его скульптуры белого цвета

Антирасистская кампания не обошла стороной один из самых известных в мире университетов – Кембриджский, и теперь Музей классической археологии, действующий в учебном заведении, вынужден будет добавить вывески, объясняющие "белизну" коллекции греческих и римских статуй, сообщает Telegraf.


Факультет классики, частью которого является музей, взял на себя эту миссию в ответ на открытое письмо, подписанное десятками студентов, выпускников и ученых, в том числе кафедрой самого факультета классики. В письме содержится призыв к "признанию существования системного расизма в классике" и утверждается, что белые гипсовые слепки классических статуй создают "обманчивое впечатление" об "отсутствии разнообразия" в древнем мире.


Такая инициатива разделила ученых на два лагеря. Одни утверждают, что пятна и разводы на многих статуях являются не результатом возраста и обесцвечивания, как предполагали ученые веками, а остатками ярких цветов, в которые скульптуры были раскрашены много веков назад.

Однако вторая группа исследователей утверждает, что мыслители эпохи Возрождения и Просвещения, в частности, сопротивлялись дикости цвета, предпочитая придерживаться веры в идеальную белую форму.


Кроме того, подавляющее большинство статуй в коллекции музея, состоящей из 600 штук, принадлежат грекам и римлянам, которые в принципе не могли быть темнокожими.


Аналогичного мнения придерживаются и спонсоры Кембриджского университета. Идею с панелями, объясняющими "белизну" римских статуй, они называют "бесперспективной и "экстраординарной".


Ученые факультета классической литературы пришли в ужас от планов, которые были опубликованы в прошлом месяце как часть "плана действий" после обвинений в расизме.


"Вы могли почти понять, что это исходило от студента, но идея о том, что это было одобрено факультетом, столь же ужасна, сколь и комична", – заявил один из академиков журналистам.


План был составлен после того, как прошлым летом было направлено открытое письмо председателю совета факультета классической литературы, в котором содержался призыв "публично признать проблемы расизма в классической науке и необходимость активной антирасистской работы в рамках нашей дисциплины".

https://focus.ua/lifestyle/491156-muzey-kembridzhskogo-unive...
Показать полностью
14

Учимся гольфу

https://www.youtube.com/watch?v=UqUfxfpFlRE&ab_channel=P...

25

Депутат Госдумы Магомед Гаджиев подарил двукратному олимпийскому чемпиону Абдулрашиду Садулаеву миллион долларов

Двукратный олимпийский чемпион по вольной борьбе Абдулрашид Садулаев рассказал, что депутат Госдумы Магомед Гаджиев подарил ему 1 миллион долларов за победу в Токио-2020.


«Хочу поблагодарить своего земляка из Чародинского района, депутата Госдумы Магомеда Гаджиева, который решил поощрить меня 1 миллионом долларов за победу на Олимпиаде в Токио.


Также без внимания не остался мой тренер Шамиль Омаров. Спасибо вам, Магомед Тажудинович, за то, что на протяжении всей моей взрослой карьеры вы находитесь рядом, поддерживаете словом и делом.


В свою очередь мы с тренером постараемся держать планку и радовать наших болельщиков новым победами», – сказал Садулаев.

https://rsport.ria.ru/20210811/sadulaev-1745378418.html

59

Величайшие умы планеты отправляются в Европу, чтобы поделиться своими передовыми знаниями

Величайшие умы планеты отправляются в Европу, чтобы поделиться своими передовыми знаниями

Стандарт изящества и красоты современного Запада

Стандарт изящества и красоты современного Запада Каннский фестиваль, Красота, Негры, Загнивание
Показать полностью 1
11

Cборная Россия по футболу была наверняка облучена или отравлена "третьей стороной"перед игрой с Бельгией

Лидер партии «Коммунисты России» Сергей Малинкович уверен, что на результат матча между сборными России и Бельгии (0:3) на Евро-2020 повлияли внешние факторы.


«Счет 0:3 для меня шокирующий. Очень сильно подвели ребята в день России. Конечно, вся сборная знала об этом дне, поэтому они должны были лучше готовиться.


Но знаете, хочу сказать одну вещь. Если бы проиграли несколько лет назад, сказали бы «ну проиграли и проиграли». То есть не стали бы углубляться в одно единственное поражение. Но сейчас, после истории с нашей теннисисткой Яной Сизиковой, которую просто по каким-то абсурдным обвинениям задержали в Париже, я уже ничему не удивлюсь.


Моя версия такая: сборную России перед матчем с Бельгией могли чем-то напоить, облучить, подмешать что-то в еду. Мы не знаем, в какой состоянии они выходили на поле. Тренер ведь не идиот, он не хочет терять свое место. И, я уверен, с ним наверняка была проведена беседа на самом высоком уровне. Но так продуть…


Здесь точно замешана какая-то третья сторона. Поэтому, на мой взгляд, нужно восстановить советскую традицию – на каждый матч с командой должны ездить пять сотрудников ФСБ. Лучше всего, чтобы чекисты были внедрены в состав команды, и никто не знал, кто он на самом деле. Короче, в сборной должен быть человек, ответственный за морально-политическую обстановку.


Сейчас, по итогам матча с Бельгией, нужно сделать выводы и провести расследование. Если выяснится, что никто их не травил и не облучал, то тренер должен быть заменен, а футболисты – лишиться премиальных за эту игру. В матчах с Данией и Финляндией команда должна искупить вину кровью», – сказал Малинкович.


https://sport24.ru/news/football/2021-06-13-deputat-malinkov...
Показать полностью

Маэстро дал грандиозное интервью о деградации США и ее кинематографа. Что такое настоящее Кино, которое мы потеряли

Маэстро дал грандиозное интервью о деградации США и ее кинематографа. Что такое настоящее Кино, которое мы потеряли Евгений Понасенков, Маэстро, Кинематограф, Оскар, Левые, Негры, США, Деградация, Комиксы, Анализ, Интервью, Видео, Длиннопост

Премия «Оскар» появилась в обществе, где ценили эстетику, где ценили качество — и качество и эстетика были абсолютно во всём. Это была эпоха ар-деко, капитализма, классового общества, это была эпоха, когда ценился талант и, прежде всего, талант! А не бездарность. У бездарности не было рычагов принижать талант и требовать внимания к себе.


Поэтому [тогда] премия «Оскар» действительно была символом восторга перед кинематографом и действительно получали за чистую награды фильмы выдающиеся. Это было действие самое по себе великосветское, куда приходили прекрасные, красивые люди, великолепно одетые и приковывали к себе взгляды — это была действительно фабрика грёз и выход в свет фабрики грёз.


Но сегодня можно об этом только вспоминать и смотреть кадры записи, будто мы приходим в музей и смотрим на полотна XVI-XVII веков. Мы смотрим на кадры с Бетт Дэвис или когда получает почетный «Оскар» Софи Лорен. Вообще все эти лица [принадлежат] ушедшей эпохи, когда голливудский актер выглядел действительно как голливудский актер. Это было понятие «голливудская внешность». Высокий статный кавалер, прекрасная актриса, а не больное уродливое существо.


Сегодня вы должны быть не только уродом или негром, нужно быть уродливым негром. Одновременно желательно, чтобы в прошлом или в нынешнем он был наркоманом, террористом, калекой и вообще существом, которое даже не помнит как его зовут. И, конечно, оно обязательно должно учить белого жизни, как правильно жить.

Нужно ставить вопрос: «В какую эпоху?».


Есть такие существа, которые жрут падаль. В мире животных есть, но есть и люди, которые едят все гнилое. Только человек без вкуса и себя не уважающий может все это смотреть.



Больше всех наград и «Лучший фильм» — «Земля кочевников».


Некая уродливая тетка теряет работу после закрытия завода по производству гипсокартона, на котором она работала в течение многих лет со своим недавно умершим мужем. То есть муж умер до начала событий фильма и этого урода мы не увидим.

Зато, к сожалению, весь фильм мы видим абсолютно ничего из себя не представляющий кусок мяса, а все потому что эта актриса не обладает ни внешностью, ни талантом, ни харизмой и ей даже не придумали никакого интересного текста, никаких интересных движений. За весь фильм нет ни одного жеста, взгляда, прически, которые стоят хоть какого-то внимания.


«Манк» — попытка заработать на былом величии.


Если великий человек уже умер — например, Тэтчер или Манкевич — на нем начинают зарабатывать те, кто даже тапочки не достоин [им] подносить. Но тут, поскольку эпоха 40-х годов, они вынуждены как-то одеваться и двигаться похожим образом, как двигались люди раньше. Сейчас ведь [люди] по-другому двигаются — сейчас двигаются как в негритянских гетто, словно карабкаются.


«Отец» — талантливый Энтони Хопкинс играет совсем больного человека. Значит, про болезнь, для больных.


«Иуда и черный мессия» — ну ясно, что мессия сегодня может быть только черным. Какие-то на постере [изображены] два урода. Ладно негры, но я повторяю, именно нашли уродов. Уже страшно смотреть постер, естественно, что я не собираюсь смотреть дерьмо.


«Звук металла» — прекрасно! «Звук металла»! Не то что звук вальса или Штрауса, а «Звук металла». Главную роль металл-барабанщика, теряющего слух, исполнил Ахмед. Вы меня за кого принимаете? Чтобы я смотрел как глухой барабанщик Ахмед что-то там изображает? Опять про болезнь. «Отец» про больного, «Звук металла» про больного…


«Ма Рейни: Мать блюза» — какая-то очень жирная брюхатая негритянка стоит [на постере] передо мной. Такое ощущение, что живут ТОЛЬКО негры.


«Душа» — анимационный [фильм] и на афише явно наркоман.


«Девушка, подающая надежды» — кровавый рот на постере. Это я смотреть не буду.


«Еще по одной» — про алкоголиков.


«Элегия Хиллбилли» — фильм рассказывает историю, о жизни трех поколений одной бедной американской семьи. Вы меня за кого принимаете? ТРИ ПОКОЛЕНИЯ ОДНОЙ БЕДНОЙ СЕМЬИ. ИМ РОЖАТЬ НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ! Зачем рожать нищих? Нужно либо начать работать, либо пользоваться контрацептивами. Надеть резинки им всем к чертовой матери, чтобы такие фильмы не снимать.


Все все что я перечислил — это не просто помойка, но еще и помойка, где копошатся только больные и уродливые.


Вот мимо проходит какой-то господин хорошо одетый. Рядом с помойкой или даже на фоне помойки вы не можете его снять. А сейчас хотят до съемок исключительно допускать ТОЛЬКО меньшинства, уродов и психбольных. Вот допустили белого одного, — Энтони Хопкинса — но сделали его безнадежно больным, чтобы он скоро сдох, причем с позором.

Закончили список этого дерьма. Все, что наградили «Оскаром» в этом году — это психбольное дерьмо с научной, эстетической и художественной точки зрения.


О психбольных, любящих комиксы.


- Экранизация комиксов — это тоже самое, как экранизация надписей и рисунков на стенах психбольницы. То есть приходите в психбольницу, зафотографировали кого-нибудь, а потом так заразились, что подумали: «А давайте-ка я эту ахинею отсниму».

Это к кинематографу, конечно, не имеет никакого отношения. А любителей комиксов, которые погружаются и полностью теряют связь с реальность, я думаю, что им надо как-то помочь. Возможно, их надо перевести в какое-то жильё, желательно за забором, желательно с колючей проволокой. Они могут там рисовать себе комиксы, представлять себя героями комиксов, голосовать за Байдена.



О настоящем кинематографе.


Лукино Висконти — это над всем. Это где-то в космосе.



Его фильмографию нужно целокупно исследовать, все фильмы вместе, хотя они очень разные. До «Леопарда» — это неореализм, а после — это то, что мы называем «чистым» Висконти, аристократический стиль.

Лукино Висконти — один из важнейших режиссеров итальянского кинематографа.



Феллини тоже. Нельзя назвать одно любимое произведение. Это истории, которые перетекают одна в другую, это мир Феллини, населённый разными персонажами. Один и тот же фильм, который мне очень нравится.


Микеланджело Антониони — абсолютно тоже самое. Отчужденность, одиночество...

Если брать с точки зрения эстетики, то, конечно, «Затмение». Прогулки Алена Делона и Моники Витти — это можно смотреть бесконечно, забывая про то, что это фильм вообще, в этом можно жить.


О дубляже.


- Конечно, лучше смотреть на языке оригинала. Но можно, если очень профессионально озвучено, как, кстати говоря, в нищей стране СССР, где была выдающаяся школа переводчиков (потому что там это делали обнищавшие аристократы). И дубляж... Настолько же была высокая планка качества и контроля. Это делали люди с большими актерскими способностями.


О своих феноменальных работах в кино.


Я сам снимался в кино, в небольших ролях, потому что у меня есть требования к нашему современному бездарному кинематографу, то это [роли в российских произведениях] как шутки, поэтому я прошу обычно 1-2 съёмочных дня и с одного дубля. Если его не смог сыграть актер или не записал оператор — я просто ухожу.

Я также и озвучивал. Момент озвучания — это очень важно. Например, я играл офицера Вермахта и там был немецкий язык. Вы знаете, ритмика — она же многое диктует. И она разная. Если мы говорим про русский язык, то итальянские фильмы легче дублировать, а немецкие сложнее, потому что другая ритмика.

3 фильма от Маэстро.

- «Большие манёвры» с Жерар Филипом

Маэстро дал грандиозное интервью о деградации США и ее кинематографа. Что такое настоящее Кино, которое мы потеряли Евгений Понасенков, Маэстро, Кинематограф, Оскар, Левые, Негры, США, Деградация, Комиксы, Анализ, Интервью, Видео, Длиннопост

«Белые ночи», реж. Лукино Висконти

Маэстро дал грандиозное интервью о деградации США и ее кинематографа. Что такое настоящее Кино, которое мы потеряли Евгений Понасенков, Маэстро, Кинематограф, Оскар, Левые, Негры, США, Деградация, Комиксы, Анализ, Интервью, Видео, Длиннопост

«Всё остаётся людям» с Николаем Черкасовым.

Маэстро дал грандиозное интервью о деградации США и ее кинематографа. Что такое настоящее Кино, которое мы потеряли Евгений Понасенков, Маэстро, Кинематограф, Оскар, Левые, Негры, США, Деградация, Комиксы, Анализ, Интервью, Видео, Длиннопост

https://newizv.ru/interview/30-05-2021/evgeniy-ponasenkov-se...

Показать полностью 4 1

Главарь банды БЛМ Оксфорда заявила: "Белые мужчины не получат равенства, они будут нашими рабами

Главарь банды БЛМ Оксфорда заявила: "Белые мужчины не получат равенства, они будут нашими рабами Black lives matter, Англия, Оксфорд, Белые люди, Приматы, Рабство
Показать полностью 1
840

Известный баскетболист Леброн Джеймс опубликовал фотографию полицейского, застрелившего 16-летнюю афроамериканку, с подписью «Ты следующий»

Форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс отреагировал на убийство в американском городе Колумбусе (штат Огайо) 16-летней афроамериканки Макайи Брайант. Девушка была застрелена белым полицейским Николасом Рирдоном.


Джеймс опубликовал в твиттере фотографию Рирдона с подписью «Ты следующий. Ответственность». Он также добавил эмодзи с песочными часами, однако позже удалил сообщение.


В серии последующих сообщений Джеймс объяснил решение удалить твит.

«Гнев не приносит ничего хорошего никому, включая меня! А вот ознакомление с фактами и просвещение делают это! Я все еще разгневан в связи с тем, что случилось с этой маленькой девочкой. Мои соболезнования ее семье и пусть восторжествует справедливость!


Как же меня достало видеть то, как чернокожих убивает полиция. Я удалил твит, потому что его использовали для разжигания еще большей ненависти. Дело не в офицере, а в системе в целом. Они всегда используют наши слова, чтобы посеять еще больше расизма. Как же отчаянно мне хочется видеть больше ответственности», – написал 4-кратный MVP НБА.


Стали известны подробности инцидента, который привел к гибели Макайи Брайант. Полиция приехала на вызов о попытке нападения с ножом. Тетя погибшей сообщила, что ее племянница взяла его, чтобы защитить себя. Девушка жила в приемной семье и поссорилась с кем-то из жильцов дома.


Происшествие было записано на нагрудную камеру полицейского. На кадрах видно, как Рирдон приближается к группе молодых людей, затем Макайя Брайант толкает или замахивается ножом на человека, который падает на землю. Офицер полиции несколько раз выкриком призвал девушку лечь на землю. Затем Брайант напала на другую женщину, которая была прижата к машине.


После этого офицер сделал четыре выстрела, Брайант упала на землю. Ее доставили в больницу, где врачи констатировали смерть.

Известный баскетболист Леброн Джеймс опубликовал фотографию полицейского, застрелившего 16-летнюю афроамериканку, с подписью «Ты следующий» Black lives matter, США, NBA, Twitter, Негры, Полиция США, Убийство, Длиннопост, Негатив

https://www.espn.com/nba/story/_/id/31306343/lebron-james-ex...

Показать полностью 1

Школьный тренер против наркокартеля

Барни Харрис, школьный баскетбольный тренер в городе Монро, штат Северная Каролина, был убит в перестрелке с мексиканским наркокартелем, сообщает TMZ.


По словам официальных лиц, афроамериканец пытался украсть наркотики из тайника, который использовали дилеры. Между Харрисом и мексиканцами произошел конфликт.


Следователи также сообщили, что Харрис был частью преступной организации, которая намеренно грабила некоторых самых опасных людей города Монро. Эта группировка находилась в конфронтации с наркокартелем, который называет себя «Синалоа – Новое Поколение».


«Это было почти похоже на старую перестрелку на Диком Западе.

Было обнаружено около 30 гильз внутри трейлера и неподалеку от него, а также три других дома на колесах с пулевыми отверстиями в этом же парке», – сказал шериф округа Аламанс Терри Джонсон.


Когда полицейские прибыли на место происшествия, они обнаружили, что баскетбольный тренер застрелен в одной из спален. В то время на Харрисе был бронежилет и маска.

https://www.tmz.com/2021/04/15/high-school-basketball-coach-...

Отличная работа, все прочитано!