podstolom

podstolom

пикабушник
пол: мужской
поставил 3852 плюса и 2330 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
72К рейтинг 74 подписчика 540 комментариев 284 поста 83 в "горячем"
2

Продукты из мусорного бака магазина

Или приключения бомжблогера

Продукты из мусорного бака магазина Продукты, Мусор, Экономия, Выживание, Магазин, Фотография, Йогурт, Творог, Длиннопост

3. Молочка, если списаны только из холодильника в основном в порядке, неделю еще смело пролежат. Главное чтобы были не вздуты

Продукты из мусорного бака магазина Продукты, Мусор, Экономия, Выживание, Магазин, Фотография, Йогурт, Творог, Длиннопост
Продукты из мусорного бака магазина Продукты, Мусор, Экономия, Выживание, Магазин, Фотография, Йогурт, Творог, Длиннопост
Продукты из мусорного бака магазина Продукты, Мусор, Экономия, Выживание, Магазин, Фотография, Йогурт, Творог, Длиннопост
Продукты из мусорного бака магазина Продукты, Мусор, Экономия, Выживание, Магазин, Фотография, Йогурт, Творог, Длиннопост
Показать полностью 4
-5

Продукты из мусорного бака магазина

1.Манго, 50% еще съедобны. Хорошо помыть и можно есть.

Продукты из мусорного бака магазина Продукты, Мусор, Экономия, Выживание, Магазин, Чили, Фотография, Манго, Длиннопост
Продукты из мусорного бака магазина Продукты, Мусор, Экономия, Выживание, Магазин, Чили, Фотография, Манго, Длиннопост

2.Чили, 99% целы. Очень острые собаки, можно в аджику или консервировать.

Продукты из мусорного бака магазина Продукты, Мусор, Экономия, Выживание, Магазин, Чили, Фотография, Манго, Длиннопост
Показать полностью 1
14

Жадность

Или стория одного авто сервиса.
Один не плохой в принципе парень допустим Петя, с детства любил автомобили. Его батя был шофером в местной автоколонне и Петя часто после школы бывал в тамошней РММ. Не удивительно что Петя после школы пошел учится в ПТУ на автослесаря. Потом была практика и работа во все той же автоколонне, но времена были не простые и Петя начал шабашить в личном гараже. Сперва были авто знакомых и родственников. Но Петя делал все качественно и к каждой мелочи подходил ответственно и клиенты к нему поперли валом, нет лучше рекламы чем личные рекомендации. И задумал Петя расширить свою деятельность, уволился с работы купил соседний гараж и позвал лучшего друга Васю себе в компаньоны. И все было у них хорошо, дело пошло и стали расти доходы, и решили тогда Петя и Вася построить настоящий автосервис с блекджеком и шлюхами просторными боксами, комфортной клиентской зоной и прочими прибамбасами.
Сказано - сделано!
Построили они хороший сервис в удачном месте, закупили все необходимое наняли отличных спецов пообещав не плохой процент. По началу всех все устраивало Петя и Вася довольны, работяги и клиенты тоже. Но вот однажды Пете показалось не много ли он платит работягам?! Действительно заработки были не плохие, сервис работал с 7 до 22 и без выходных, клиентов было много и работы тоже. С ростом благосостояния росла и жадность пети, решил он работяг с процента перевести на повременку и систему премий. Заработки его рабочих упали, но объемы работы были те же, что привело к смене персонала ибо профи за копейки почему-то работать отказались. Глядя на это безобразие Вася продал Пете свою долю и вышел из бизнеса. Петя недоумевал почему все кругом такие неблагодарноы?! Ведь это он своими руками, потом и кровью всего добился! Но перемены заметили и клиенты - качество работ резко упало, приходилось переделывать... доходило то того что новые работники ее могли ремень ГРМ нормально поменять. Петя же в общении с ними стал груб и не воспитан, складывалось мнение что он делает одолжение общаясь с клиентами.
Так от Пети ушли многие клиенты, объем работы упал, и слесаря сидели без работы. Петя не пал духом и решил пережить кризис узав зарплату работников.
В конце концов наш герой продал здание автосервиса.
ПС: много еще было косяков у жадного Пети начиная левыми запчастями и говенным инструментом и заканчивая не желанием содержать здание в порядке.

Жадность Бизнес, История, Байка

Да простит меня автор за использование картинки из его поста

Показать полностью 1
16

Байки из гаража

Давно это было....
Работал я тогда на д470 вот он на фото

Байки из гаража Байка, Снег, Уборка, Шнекоротор, Чайник, Шарага, Зима

Начальник мой добрейшей души человек подписал меня помочь бравым воякам с уборкой лишнего снега.
Делать нечего, пришлось ехать. В части тоже была техника, но на ремонте.
Короче к делу - чищу я значит дорогу к части, в одну сторону прошел иду в другую. Гляжу с лева полуось с колесом лежит у обочины. Ну думаю вояки чайники пролюбили, остановился и закинул себе про запас, он как известно карман не тянет...
Уже в гараже нашего спецговна я понял кто тут чайник...

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!