mp3maker

mp3maker

Geg
Пикабушник
поставил 457 плюсов и 36 минусов
879 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 1 в горячем

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Я.Электрички - рацуха

Пользуюсь сервисом "Я.Электрички" сравнительно недавно, что-то около года. В основном, по двум-трём постоянным маршрутам и прохожу на одних и тех же станциях через валидаторы посредством телефона.

Ранее проблем не возникало.

Но в прошедшую пятницу, 19.04.2024г. довелось мне воспользоваться станцией "Щукинская МЦД2". Купил и оплатил билет в приложении, как обычно, минут за 5 перед проходом через турникет, пока поднимался на террик станции на эскалаторе, так делаю почти всегда.

Но ни один из четырёх валидаторов на турникетах станции билет не принял, все пикали запретительно, зажигали "красный глаз" и отображали невразумительное: "Недействителен".

Дважды проверял оплаченное направление в билете и станцию отправления, перед каждым из 4х турникетов жамкал кнопку "Что делать если турникет не открылся" и повторно считывал QR-коды валидаторов турникета, но всё было тщетно.

На часах 23-30, из персонала только челик, явно приезжего вида, с не очень разборчивой речью. Ответы даёт малоинформативные и все сводятся к тому: "Нэ знаю што дэлать". Разводит руками. В конце-концов отходит от турникета в сторону и поворачивается ко мне спиной, всем своим видом показывая, что я его утомил.

Ладно, Обломинго - птичка не гордая, возвращаюсь к реликтовым металлическим автоматам, родом из прошлых десятилетий, жамкаю по "ушастому" тач-скрину выбирая направление, в результате получаю ортодоксальную бумажку, с которой и прохожу благополучно через турникет. Раздражаюсь ещё и потому, что бумажку надо умудриться не выронить где-нить, иначе на выходе "сайлоны" станции-цели маршрута меня не выпустят.

С утра пишу в ТП Я.Электрички, на что получаю следующий ответ:
"Спасибо, что написали в поддержку приложения Яндекс Электрички. Номер вашего обращения: 24041920503847803.

Для возврата денег когда: электричку отменили, электричка задержалась более, чем на час, на вокзале не работала пропускная система, обратитесь в кассу вокзала."

"Обратитесь в кассу вокзала" - выделено жирным шрифтом.

Думаю: чего не сделаешь для повышения качества удобного сервиса, ибо механистичные станционные автоматы, раритетного вида - терпеть ненавижу, постоянные очереди к ним отнимают время, раздражает необходимость наборы цели маршрута, многочисленные лишние кнопки и глупые вопросы.

Прихожу на кассу станции в дневное время. Кассир разводит руками, вежливо и корректно меня сливает с моей проблемой на работников службы контроля проходов через турникеты. Подхожу к ним, тоже разводят руками и посылают меня к ТП сервиса Я.Электрички.

Круг замкнулся.

PS Поясню, к чему, собственно, тут надушнил много разных букв.

Крайне удивлён тем фактом, что Я.Электрички не предоставляют банальной возможности отмены неиспользованных билетов. Мало ли какие у челика могут возникнуть сложности. Например, решил поехать и купил билет, но позвонил друг и понадобилось ехать совсем по-другому маршруту, в обратном направлении или на десяток-другой станций дальше. У меня такое бывало.

Добавление возможности отмены купленного билета кажется несложным, а технические возможности контроля использованости билетов у Я.Электрички имеются.

Показать полностью

И в очередной раз "Яндекс.Маркет" не доставил товар и поспешил поставить статус "Уже у вас"

Заказали мы бытовую химию на "Я.Маркете" и оформили доставку "по клику". Прошло несколько дней "сборки, упаковки" и в заказах появилась заветная кнопь "Вызвать курьера".
Заказа было два, оба готовы к доставке , поэтому система сама, автоматом их объединила и выдала на одного и того же курьера для одномоментной доставки на адрес.

Прошло полчаса, Алиска блямкнула: "Курьер рядом" и тут же появился курьер на этаже. Но только с одним из заказов, состоящим из одной позиции из пяти заказанных. На закономерный вопрос курьеру: "А где второй заказ и остальные товары?" - курьер начал что-то мямлить вроде того, что ему "только это выдали" для доставки. В это время в трекере Яндекса продолжала отображаться инфа об одновременной доставке обоих заказов и всех позиций товаров силами этого курьера.

Принимать неполную доставку мы отказались. Курьер развернулся вместе с первым заказом и исчез, не став дожидаться результатов запроса в ТП Яндекса, хотя ему это настойчиво предлагали.

Вишенкой на торте стало изменение статуса у обоих заказов на: "Уже у вас".

Началось длительное и утомительное общение с ТП Яндекса в чате. Сотрудники ТП Яндекса всё время ходили по кругу, с дежурными фразами: "Разбираемся в ситуации" и "Постараемся ответить как можно быстрее" и на текущий момент эта карусель продолжается.

По итогу: заказы, которые должны были быть доставлены 20.04.2024 в 14-30, до сих пор не доставлены и не отменены с возвратом ДС, а ТП Яндекса продолжает отмораживаться и кормить завтраками, статус обоих заказов сохраняется "Уже у вас".

Заказы на небольшую сумму: 4000 рублей, но мы пребываем в лёгком ахуе от подобной наглости, напоминающей откровенный грабёж.

В следующий раз задумаюсь, прежде чем что-либо заказывать на "Я.Маркете".

PS У любых маркетов, агрегаторов или сервисов доставки бывают накладки и в схожей ситуации на "Алике" мне в течении суток после открытия спора уже вернули деньги, не кормили странными фразами и не водили по кругу дежурными фразами. Отчего Я.Маркет не хочет идти навстречу клиенту в, казалось-бы, очевидной ситуации собственного косяка - мне непонятно.

UPD: После публикации данной статьи Я.Маркет извинился и отменил статус обоих заказов.

И в очередной раз "Яндекс.Маркет" не доставил товар и поспешил поставить статус "Уже у вас" Негатив, Обман клиентов, Доставка, Курьер, Яндекс, Мат, Длиннопост
И в очередной раз "Яндекс.Маркет" не доставил товар и поспешил поставить статус "Уже у вас" Негатив, Обман клиентов, Доставка, Курьер, Яндекс, Мат, Длиннопост
И в очередной раз "Яндекс.Маркет" не доставил товар и поспешил поставить статус "Уже у вас" Негатив, Обман клиентов, Доставка, Курьер, Яндекс, Мат, Длиннопост
Показать полностью 3

Сериал "Сёгун" 2024

Посмотрел с удовольствием первых несколько серий.

Никаких негров, трансов-инвалидов с кучей разноцветных детишек в подоле, никаких лобзающих друг друга во все места голубей.

Что, собственно, происходит, куда смотрит голливудская цензура? Это же событие из ряда вон, вопреки установившимся трендам, жутко нетолерантное и ортодоксальное.

Просто ужас 😆

PS Сериал напомнил добрые-старые времена, когда на первом месте была не "повесточка",
а художественный замысел и интересный сюжет.

Как "Яндекс.Go" увеличивают свою прибыль не оказывая услуг

Стою на окраине Пушкинской площади, пятница 10.11.2023г, 23-00. На тротуаре, рядом целый набор питейных заведений, прямо напротив карман для парковки, на котором запарковано несколько разных такси, среди них преобладает "Яндекс."
Попрощался с друзьями, открыл приложение "Яндекс.Go", вызываю машину.
Перед тем как вызвать убеждаюсь, что точка стоит там где я и стою, с правильной стороны улицы, а в опциях установлена галка "Показать водиле где я нахожусь".

Прошло ~10 минут, приходит пуш: "Вас ожидает машина". Смотрю на парковку, в котором есть свободное место и где я, собственно, ожидаю увидеть своё такси. А его его там нет, ни по номеру на борту, ни по модели авто - машина не обнаруживается среди других такси.

Надо сказать, что я с места даже не двигался, прямо там же расположено несколько лавочек, на одной из которых я и сидел, дожидаясь машины и переписываясь в мессенджерах.

Встал, дошёл до проезжей части, посмотрел вперёд и назад по движению, на другую сторону дороги - обозначенной машины нет. Лезу в приложуху "Яндекс.Go", вижу машину, которая спозиционирована чуть дальше моей текущей локации ровно посредине проезжей части. Думаю: "Забавно".

Набираю водиле:
Я: вас не вижу, вы где?
Водила (невнятно): Там, где вы поставили точку вызова!
Я: Вас тут нет нигде.
Водила: (уже с наездом в голосе): Стою тут, где вы поставили точку вызова!
Я: Номер дома хотя-бы скажете или ориентир?
Водила: (уже орёт) Я ПРИЕХАЛ ТУДА, КУДА ВЫ ВЫЗВАЛИ!!

Кладу трубку. Отменяю поездку, деньга-то капает, бесплатное ожидание закончилось пока я силился обнаружить машину и разговаривал с водилой. Тут же вызываю такси другого агрегатора и, о, чудо, эта такси, тоже примерно через 10 минут, приезжает точно в парковочный карман где я самого начала и ожидал увидеть вызванное такси. То есть, каких-то проблем с позиционированием в этой локации у другого агрегатора не возникло.

Эпилог: Сервис "Яндекс.Go" наотрез отказались вернуть мне 200 рублей за отменённую поездку с мотивировкой: "Водитель уже приехал и ждал вас, когда заказ отменили". За этот год у меня подобным образом уже трижды "приезжали" Яндекс.Go-шные машины в самых разных местах города и каждый раз поездку приходилось отменять.

По моему скромному мнению сервис "Яндекс.Go" на таких фиктивно-поданных такси имеет очень солидную прибавку к доходам.

PS Мск.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!