И в очередной раз "Яндекс.Маркет" не доставил товар и поспешил поставить статус "Уже у вас"

Заказали мы бытовую химию на "Я.Маркете" и оформили доставку "по клику". Прошло несколько дней "сборки, упаковки" и в заказах появилась заветная кнопь "Вызвать курьера".
Заказа было два, оба готовы к доставке , поэтому система сама, автоматом их объединила и выдала на одного и того же курьера для одномоментной доставки на адрес.

Прошло полчаса, Алиска блямкнула: "Курьер рядом" и тут же появился курьер на этаже. Но только с одним из заказов, состоящим из одной позиции из пяти заказанных. На закономерный вопрос курьеру: "А где второй заказ и остальные товары?" - курьер начал что-то мямлить вроде того, что ему "только это выдали" для доставки. В это время в трекере Яндекса продолжала отображаться инфа об одновременной доставке обоих заказов и всех позиций товаров силами этого курьера.

Принимать неполную доставку мы отказались. Курьер развернулся вместе с первым заказом и исчез, не став дожидаться результатов запроса в ТП Яндекса, хотя ему это настойчиво предлагали.

Вишенкой на торте стало изменение статуса у обоих заказов на: "Уже у вас".

Началось длительное и утомительное общение с ТП Яндекса в чате. Сотрудники ТП Яндекса всё время ходили по кругу, с дежурными фразами: "Разбираемся в ситуации" и "Постараемся ответить как можно быстрее" и на текущий момент эта карусель продолжается.

По итогу: заказы, которые должны были быть доставлены 20.04.2024 в 14-30, до сих пор не доставлены и не отменены с возвратом ДС, а ТП Яндекса продолжает отмораживаться и кормить завтраками, статус обоих заказов сохраняется "Уже у вас".

Заказы на небольшую сумму: 4000 рублей, но мы пребываем в лёгком ахуе от подобной наглости, напоминающей откровенный грабёж.

В следующий раз задумаюсь, прежде чем что-либо заказывать на "Я.Маркете".

PS У любых маркетов, агрегаторов или сервисов доставки бывают накладки и в схожей ситуации на "Алике" мне в течении суток после открытия спора уже вернули деньги, не кормили странными фразами и не водили по кругу дежурными фразами. Отчего Я.Маркет не хочет идти навстречу клиенту в, казалось-бы, очевидной ситуации собственного косяка - мне непонятно.

UPD: После публикации данной статьи Я.Маркет извинился и отменил статус обоих заказов.

И в очередной раз "Яндекс.Маркет" не доставил товар и поспешил поставить статус "Уже у вас" Негатив, Обман клиентов, Доставка, Курьер, Яндекс, Мат, Длиннопост
И в очередной раз "Яндекс.Маркет" не доставил товар и поспешил поставить статус "Уже у вас" Негатив, Обман клиентов, Доставка, Курьер, Яндекс, Мат, Длиннопост
И в очередной раз "Яндекс.Маркет" не доставил товар и поспешил поставить статус "Уже у вас" Негатив, Обман клиентов, Доставка, Курьер, Яндекс, Мат, Длиннопост

Книга жалоб

724 поста866 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно