Ооооо, как менеджер по продажам пластиковых окон на самом заводе, искренне сочувствую и 100% понимаю! Да, у нас сезон длиннее, чем у вас, но блин! Вот этот момент бесячий, когда в несезонье бьешься за каждый заказ, информируешь, что к лету будет очередь на изготовление и монтаж, что цены будут выше, они, значит, отмалчиваются, звонишь-трубки не берут, а приходят прям в самое «пекло», когда в офисе народу 20 человек, когда цены на 20-30% взлетели, ожидание на монтаж за горизонтом вообще. И тут два варианта: те, кто в адеквате тихо вздыхают, грустнеют и соглашаются на всё, потому что понимают чей тупняк, понимают, что везде аналогичная ситуация. А есть те, кто скандалит, угрожает, умоляет, плачет, шантажирует знакомством с директором. Был один дедулька, который прое все сроки, но монтаж надо было сделать ему вчера. Как смогла подвинула, договорилась, что приедем условно 1-2 числа. Так этот товарищ заставлял переделать под него договор, в котором бы прописывался конкретный день монтажа и снимал меня на камеру, чтобы в случае форс мажора подать именно на меня, менеджера, в суд с компенсацией за неустойку. Бился на весь офис, дошел до директора и получил отказ, естественно. Вот что за мякиш в голове у него был?
И да, прекрасно понимаю посыл ТС, что она сокрушается не из-за количества заказов, а из-за обычного мозгоебства