motorjaks

motorjaks

Отличный парень
Пикабушник
Дата рождения: 08 октября 1987
поставил 1009 плюсов и 95 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Самый быстрый покупатель За фэнтезийных айтишников 5 лет на Пикабу
11К рейтинг 4 подписчика 16 подписок 28 постов 6 в горячем

Ответ на пост «25 смешных загадок для детей»2

Вообще все не так!

1. Как в три действия загнать слона в холодильник?
Ответ: гнать гнать гнать, он загонится но не в холодильник да и пофиг

2. Как загнать в холодильник жирафа?
Ответ: то же самое, слона загонять не надо он уже загнан

3. Кто быстрее залезет на дерево - жираф или слон?
Ответ: никто они оба сдохли.

4. Что тяжелее, килограмм железа или килограмм пуха?
Ответ: железо, там вопрос с атомной массой и силой притяжения разных веществ.(см. магнитизм)

5. Сколько горошин войдет в стакан?
Ответ: в стакан водку нужно заливать, а не горошины складывать.

6. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?
Ответ: не садится, они в дождь не летают

7. От города А до города Б самолет летит 80 минут, а обратно 1 час 20 минут. Почему?
Ответ: По воздуху

8. Что лучше одного банана?
Ответ: е- банана

9. Что будет если кенгуру скрестить со слоном?
Ответ: умывальник

10. Может ли страус назвать себя птицей?
Ответ: Может, да кто ему поверит

11. Сколько яиц можно съесть натощак?
Ответ: ни одного, надкусив яйцо, технический уже не на тощак, а целиком проглотить еще ни у кого не получалось.

12. В какую сторону идет дым от электрички если она едет на юг?
Ответ: стоит на месте, электричка горит.

13. Из какой тарелки нельзя поесть?
Ответ: Из микроскопической, в остальную можно сесть и пожрать.

14. В каком месяце 28 дней?
Ответ: В любом, вопрос про один месяц.

15. Как бросить яйцо на бетонный пол, не разбив его?
Ответ: Нефиг свои стальные яйца разбрасывать, а то можно бетонный пол разбить.

16. Какой рукой лучше размешивать чай?
Ответ: Лучше ногой

17. Каким будет синий камень, если бросить его в Красное море. Ответ: сначала летящим.

18. Какие часы показывают время правильно только дважды в сутки? Ответ: стоящие, нерабочие могут быть без стрелок.

19. Крыша амбара с одной стороны под углом 60 градусов, с другой 45 (загадывая детям, можно показать руками разный наклон) На ней сидит петух, который снес яйцо. В какую сторону оно покатиться?
Ответ: овно не покатится, овно прилипнет.

20. На что похожа половинка яблока?
Ответ: На себя. Другая может быть не идеальной.

21. От чего плавают утки?
Ответ: а еще с пинка летают, как кроты.

22. Если обезьяна, белка и птица мчатся на вершину кокосовой пальмы, кто первым достанет банан?
Ответ: Обезьяна, остальным бананы не интересны, пальма тут ни при чем, обезьяна обязательно когда нибудь достанет банан.

23. Зачем язык во рту?
Ответ: За губами.

24. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?
Ответ: От солдатов лучше прятаться, тем более в наше время и тем более не перебегать ему дорогу, танкам это не очень нравится.

25. На берёзе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
Ответ: 90 яблок и осталось по условиям задачи ничего не поменялось, яблоки никто не уничтожал.

Показать полностью

Ответ на пост «Заголовок»4

Дак это классика нахлебалова. Я вот позавчера заехал в сервис спросил сколько будет стоить замена. Мне озвучили полторашка. Еще уточнил отдельно за снятие и установку или вместе продцедура. Сказали что за все. И вот волшебный день, запчасти куплены приезжаю в сервис, там другой манагер и сходу, а мы это не делаем. Сказать что я был в ахе ничего не сказать. Подчеркнул, что на днях был сказали делают и цену назвали. Нехотя загнали тачку почесали затылок и сходу ок, сделаем за десятку как минимум. На логичные замечания начали отнекиваться мол сумма была видимо от, а не четкая окончательная. Ну и на вопрос о десятки так же сказали мол не окончательная, на что были посланы. Даже не стал в полемику вдаваться. Знаю что там дело на три болта и сегодня в другом сервисе уже все поменяли, естественно не за 10к а намного дешевле. Так что в Римэкс больше ни ногой.

Ответ на пост «Встретил по одежке»1

там от одежды не зависит. Человеку либо сразу пох либо он выполняет свою работу. Заходил в рестораны в разной одежде и знаю. Последний раз возвращались после стройки, стены сносили. Бетон был во всех местах, где можно было только придумать. Ехали мимо ресторана и решили покушать. Думал прямо с порога нафиг пошлют. Дорогой интерьер, а у меня лицо в бетоне. Но нет встретили с улыбкой, создали такую атмосферу уюта, что я забыл и про бетонную плиту упавшую на ногу и поцарапанные руки. Ну и чаевые такие я никогда не оставлял, но самое главное это шло от души, а не потому что так принято и надо оставить.

Яндекс такси взгляд изнутри

Всем привет. Сегодня расскажу о яндекс такси со стороны водителя. На месте пассажира катался каждый из нас, но вот как оно там со стороны водителя? Может кто задумывался стать водителем, но не решался.

Итак немного предыстории, как же меня угораздило наступить вступить в ряды яндекса. Честно, изначально не планировал и даже не думал. Мне нужно было помыть машину, грязная после зимы была. Начал искать, где можно помыть машину самому. Помню, что раньше было приложение, где отображались все автомойки. Нашел ближайшую автомойку самообслуживания в навигаторе, увидел в примечаниях ссылку на приложение и скачал его. Приложение сразу не понравилось тем, что оно задает очень много вопросов. В конце я понял это приложение для таксистов с расширенным функционалом вроде моек и заправок. Ушлые владельцы автомоек просто решили взять и воспользоваться сторонним приложением и указали его в ссылках. Но пока я приложение изучал, зарегался в качестве водителя. Приложение удобное, потом про него расскажу подробнее, если интересно. Там можно выбирать заказы из предложенного списка, ну и выполнять их. В общем сделал несколько заказов от нечего делать и в голову ударила мысль - если тут такое, то что же у нас делает яндекс? Полез копаться, нашел приложение. Пока до яндекс про дошел, скачал кучу приложений. В общем мой совет: открыть самозанятость и скачать сразу "яндекс про" и зарегистрироваться, как самозанятому. Если регаетесь без промокода, можете ввести мой 49ТОК962. Вам и мне по бонусу перепадет, по какому не знаю, но он там есть. Хотя меня наверно после этого поста наглухо забанят в сервисе. Если регаетесь через автопарк, то там обдерут как липку. Автопарк себе лютый процент забирает плюс комиссия яндекса, плюс за особые режимы тоже процент, ну и платежная система от вас тоже откусит кусок. По своей глупости первый заказ прошел через автопарк. Из 250 которые они взяли с клиента(а может больше, ниже расскажу почему) мне досталось меньше сотки. Поэтому только самозанятость. Но тут первый подводный камень. Почти все сервисы в налоговую будут присылать полную стоимость заказа. То есть если заказ стоит 200р то и в личном кабинете налоговой будет именно 200р, с которых будет рассчитываться налог. И наплевать, что с этих 200р ты отдашь яндексу комиссию 18% и еще процент за выбранный режим.

Теперь про режимы. Яндекс берет деньги абсолютно за все. Начнем с простого. Хочешь знать куда ехать? Серьезно. Можно выбрать эффектиный режим и тебе покажут только точку откуда забирать клиента, а вот куда ехать ты узнаешь только на точке. Готов ехать в Пупырь ежа через Блям? Нет? хочешь знать заранее конечную точку? тогда 4% с заказа будь добр отстегнуть.

Есть еще два прикольных режима по району и по делам. Можешь выбрать маршрут по которому тебе будут подбирать клиентов(но это не точно, ниже объясню почему) или кататься по выбранной круглой области(периодически выезжая за неё). За режим 9% с дохода.

Есть еще режим домой. Можно включить его два раза в сутки. Берет заказы по пути домой. К счастью, без комиссии за этот режим, но есть ограничения по времени, может завести в другой район и там отключиться.

Так что же не так с этими режимами? Да все просто, яндекс пытается привязать начальную или конечную точку ближе к маршруту, но очень часто косячит. Можно взять начальную точку по дороге. а вот конечная будет в 8км от маршрута по пробкам и это нормально. Есть даже подтверждение от поддержки что это ошибка, но они её исправлять не собираются. По дороге домой он меня несколько раз уводил в другой город. Не ну а чо, я же по дороге домой доехал до дома и поехал в другой город. Справедливости ради мне успели подкинуть в последние минуты режима заказ обратно до города, но могли не успеть и тогда домой я бы поехал порожняком.

И все-таки сколько вешать в граммах? А вот тут у яндекса полный раздрай. Они конечно говорят, что есть особая формула, которая мудро считает, но ничего подобного. Как по мне полный рандом. Есть основные точки между которыми часто идут заказы. Так вот замерял из одной точки в другую. В одно и то же время, заказ может отличаться по стоимости в 4 раза. При этом пробки на это не влияют. Спокойно проскочил за 400 и тут же обратный маршрут по пробкам за 100 рублей. Да вы не ослышались яндекс спокойно выдает заказ в соседний район за 100 рублей, при этом за эти сто рублей может утромбоваться полная машина, по дороге петь песни и плескаться друг в друга пивом. Даже автобус им бы вышел дороже. Но на претензии тех поддержка ответит что все норм. По тарифам, а пятна можно и без химчистки оттереть, поэтому компенсация не положена. Это все они определяют по фото.

Отдельно о техподдержке. Это самая бесполезная вещь в яндексе. Причем во всем. Мне надо было между аккаунтами сделать перенос, написал в ТП каждой службы и везде ответы один глубее другого. Но тут они набрали самых отбитых. Даже кажется что на вопросы отвечает бот написанный школьником. Вопрос не читается, выдается рандомный ответ. Мой совет яндесу, увольте их всех, и настройте автоответ с фразой:"идите куда-нибудь, нам не до вас, отвечать мы вам не будем, потому что так хотим". Это будет честно и менее оскорбительней для пользователей, чем текущая поддержка. Серьезно, с такой техподдержкой, растеряете всех водителей. До голосовой вообще ни разу так и не дозвонился, мне кажется там по умолчанию выключается звук и все... тишина.

Но вернемся к деньгам. Самый дешевый заказ для меня вышел в 70 рублей. Если бы знал, не ехал бы с другого района. Но во время повышенного спроса можно нормально заработать. Выпал мне как-то пригласительный купон на 12 часов с комиссией в 1р. с заказа. Забурился с самого утра за баранку и без остановки до вечера заработал около 10т.р. Важно при этом помнить про заправку, она тоже стоит денег. В тот день бака в 40л. мне хватило. Ровно через 12 часов меня заблокировали и даже заказов по дороге домой не дали, с коментарием вы долго за рулем. Но после 12 часов состояние, как по голове дубиной дали, все в тумане, мозг плохо отражает реальность. В обычном же режиме по 8 часов, доход в среднем 4-5т.р. но это по нескольким дням анализ, месяцами тестировать возможности не было. В выходной как-то выходил. за 8 часов выпало только 2.5, при куче заказов. Потому что почти все по 100р. Возникает логичный вопрос - а если отказаться? Можно, но при отказе падает активность. Арифметика проста, 1 выполненный заказ - 1 балл активности. А вот при отказе вычитают от 4-10. Как только баллы падают до определенной отметки доступ блокируется. Но и тут яндекс хитрит. Стоит отказаться от заказа он тебе его еще раз кидает моментально, поэтому вычитаемые баллы можно смело умножать на два. А принять решение нужно за 5 секунд, пока слайдер ползет. При этом вы находитесь за рулем и на экране только два адреса(или один в эффективном режиме) без отображения на карте. Не успели нажать на кнопку, минус баллы активности. Вот так можно в попыхах взять заказ в другой город по адресу, который казалось бы рядом с тобой, но нет,улица с тем же названием, но в другом городе. В итоге можно заработать, а можно просто поработать на бензин. Кстати, по безналу с пользователей обычно списывают больше, чем показывают водителю. Я пару раз озвучил клиенту, сколько с него должны списать и суммы не сошлись. Клиенты конечно, спрашивали с меня за несоответствие цены. Поэтому я перестал озвучивать. Но со стороны яндекса конечно некрасиво так делать.

Деньги. Можно открыть яндекс карту и все деньги будут приходить на неё. С неё можно снимать деньги и оплачивать ею без комиссии.

Так же в приложении можно заправляться и оплачивать мойку с этой карты. За заправку даже повышают приоритет.

Баги. А вот ошибок в приложении огромное количество, но ТП все равно, про неё уже писал.

Местоположение. С ним вообще беда. Неправильный адрес подачи - каждый чертвертый, порой вообще в другом районе(правда может это клиенты неправильно указали, но они твердят, что все указано правильно.). Конечный адрес так же часто не совпадает. Бывает что на карте он подписан правильно, а ведет к другому дому. Было что указан адрес подачи и тут же конечный адрес, хотя у клиента конечная точка указана верно. Приложение будет ругаться, что ты завершил заказ в другой точке и пересчитает по таксометру(обычно не в вашу пользу). Так же будет всю дорогу кидать новые заказы, а за отказ минус к активности.

Завершение заказа. После взятия заказа приложение его сразу завершает, пересчитав по таксометру. Если оплата картой, придется просить клиента доплатить вам переводом или наличкой. Так же по дороге летят следующие заказы.

Изменение цены. А вот это вообще жесть. Берешь клиента, в приложении указана цена, оплата наличными. Как правило клиент по дороге предлагает перевести по номеру телефона. Но при завершении заказа цена резко меняется в три раза. По итогу приезжаешь в конечное место, клиент сразу выходит. А ты бежишь за ним клянча еще денег. И можно сказать - да и фиг с ним. Но комиссию вычтут со всей суммы! Итого, с тех копеек, что было заплачено вычтут еще и комиссию. Некоторые клиенты считают, что это ты накрутил. Было же 100 рублей, почему 300 получилось? По-любому водитель накрутил! А техподдержка валит на клиента, мол он не дождался полного рассчета и тыкнул заказать, но мы все пересчитали с учетом пробок, дороги, километров, луны в сатурне, дня менструального цикла директора, короче иди тряси бабки с клиента! И не слушай что мы ему в начале озвучили!

Нарушения. Еще одна бесячая часть. Приложение каким-то образом следит за тем, как ты водишь. Но работает оно вообще плохо. Сегодня мне пришло предупреждение за опасное вождение. И все было бы хорошо, да только я вожу очень аккуратно. Во первых на машине новые диски и резина, ее жалко. Во вторых, мне стукнули бампер и сломали крепления. Так вот, если резко дергать машину, то крепление отщелкиватеся. Бампер конечно не отпадывает, но отщелкнутое крепление выглядит некрасиво и стукает. Да и не в тех я годах чтобы гонять, молодой гонял, а сейчас сама аккуратность, особенно с клиентами и особенно, если они с детьми. Но нет приложение считает, что я лихач. И аргументы в виде рейтинга в 5.0 и отметки пользователей в виде аккуратного вождения ТП по барабану. Скорее всего приложение берет данные с гироскопа. А в городе дороги разбиты, да и приложение часто отправляет, то в частный сектор, то в лес. А там даже на 2км/ч трясет очень сильно. Вот и получается, что я шумахер недоделанный. При этом пассажиров не особо трясет, а бронированный телефон на вытянутом креплении, все-таки мотает. Так что скоро меня забанят, ибо нефиг гонять аж 40 км/ч.

Есть фишка с попутчиками. Это когда едешь за одним клиентом, потом за другим клиентом потом отвозишь одного, затем другого. Так вот с одним клиентом можно раскатывать туда-суда. По дороге заказы отменяются, а ты катаешься с одним клиентом за сто рублей зигзагами.

Если клиент не заплатил. Увы было и такое. Тут с ТП полный рандом. Может дадут купон на несколько часов без комиссии может нет. Мне дали, но заявили, что у них нет доказательств того, что клиент не заплатил, а на мои доказательства и видео им параллельно. Комиссию содрали, словно мне заплатили с полна. Тут фишка есть. Клиент может поменять способ оплаты в любой момент. Нужно следить за этим внимательно. А то помог клиенту выйти из машины, подошел к телефону, чтобы завершить заказ, а там уже наличка и от клиента след простыл.

Есть фотоконтроль, его просят на все и постоянно. Поменял машину - проходи все заново и жди пока одобрят фото. Дольше всего проверяют детское кресло. По нему даже созвон производят, чтобы проверить как ты его пристегиваешь. Но и внешний вид с салоном каждую неделю обязательно.

Есть фишка с уровнями. Бронза серебро и.т.п. за заказ дают сколько-то баллов, но предложения от партнеров не особо выгодные. Разве что страховка, которую с серебра компенсируют полностью. И если заболеешь то будут выплачивать по 800р. в день, при условии что на линии не появляешься.

Так же есть бонусные баллы, но я их ни разу так и не получал. Вроде как если берешь заказ из зоны с баллами, кроме заказа баллы кидают. И недельная цель. Но там тоже жесть 120 заказов за неделю. Может если каждый день с утра до вечера, то может получиться. Но у меня даже те, что сделал в статистике не отобразились.

Кроме баллов есть тарифы. Эконом, детский и экспресс. Можно подключить межгород, остальное для красоты и не подключается. Ни минивен ни помощь взрослым, даже если пройти тест. Будет писать что ваш рейтинг снизился. Это ошибка но ТП ничего не собирается с этим делать.

Бывают курьерские проскакивают. Тут бардак, непонятно где от квартиры до квартиры, где ждать пока вынесут.

Что касаемо пассажиров. В основном это добрые и отзывчивые люди, с которыми можно приятно пообщаться. Всем им большое спасибо.

Спасибо всем кто дочитал, если остались вопросы могу ответить в комментах.

А теперь обращение к яндексу.

Увольняйте вашу техническую поддержку. Они уведут вашу компанию в минус. Видел рекламу по телевизору, ищите водителей. А смысл? ваше приложение забанит их за неаккуратную езду, если даже самых аккуратных банит. Ну или напишет в техподдержку его там пошлют и он тоже уйдет. Ну и тарифы, я понимаю, что водители возьмут по дороге заказ и за сто рублей. Но таксисты, которые пришли зарабатывать после трех заказов за сто рублей уйдут с линии в другое приложение. Которые, кстати, о пользователях заботятся. Мне на днях позвонили с Максима, интересовались все ли хорошо, нет ли жалоб. Вот это я понимаю сервис. А у вас пишешь в поддержку, подробно описываешь, какие есть ошибки и почему их важно исправить. В ответ получаешь шаблон и просьбу оценить ответ. Техподдержке параллельно, что человек распинается расписывает детально проблему, предлагает пути решения. Техподдержка может вообще не ответить на вопрос и это нормально. В случае, если решение нужно будет срочно, его вообще не добиться от ТП. При таком раскладе вообще непонятно, за что компания деньги получает. Один раз написали приложение по сбору денег и довольны? Я сильно разочарован как приложением, так и поддержкой. Последнее время редко в него захожу и наверно буду отказываться от него. Чего и другим советую. Надо другие сервисы поддерживать. А то создали монополию и ничего делать не хотят. В других приложениях стараются развивают заботятся, а тут равнодушное отношение и угрозы блоком. Попросил техподдержку работать мне пригрозили баном, а что у меня деньги ушли в никуда и для меня это тоже оскорбление им параллельно.

Ну и ремонтируйте приложение или нанимайте грамотную тех.поддержку и давайте им возможность вмешиваться в ход работы. А то им что не напишешь, на все один ответ - мы ничего не можем сделать. Мы хотели бы помочь, но не можем. И так на все вопросы.

Всем хороших дорог и приятных водителей.

Показать полностью

Ответ на пост «Первоклассники записывают домашнее задание»2

Я один раз сфоткал доску меня профессор долго материл, что я ворую его интеллектуальную собственность. Пришлось объяснять, что я эту собственность купил и у нас информационные технологии, вся группа с ноутбуками без тетрадей, ведь у нас 90% предметов программирование и компьютерное моделирование, а этот товарищ решил выпендриться и расказывать о допотопных технологиях в аналоге. Я кстати первый кто притащил ноутбук в инст.Печатал на ноуте. Препод прямо спросил успеваю ли я. На что ответил, что скорость печати 300 символов в минуту, скорость письма только 150, конечно я успеваю. Он начал диктовать с нормальной скоростью подошел ко мне, у меня записано слово в слово без сокращений. Он начал ускоряться, вся аудитория заныла что не успевает. У меня же слово в слово без сокращений. В результате он ускорялся как мог, все перестали писать и наблюдали за этим противостоянием. Потом он сказал ах так! Тогда ловите формулу! И начал рисовать долгую формулу на доске. Повернулся ко мне чтобы посмотреть что я буду делать. А я просто достал телефон и сфоткал. Препод был в ахе. Хотя в это же время я накидал эту формулу в ворде символами. Тогда он начал рисовать и тут же стирать тут уже группа начала возникать, а я заявил, что вебка у меня на ноуте пишет. Препод выбежал из кабинета вернулся с деканом, показал на меня пальцем и сказал вот он печатает на ноутбуке. Дикан заявила, ну и что имеет право. Развернулась и вышла. А препод сказал хорошо, тогда скинь всем сегодняшнюю лекцию, я у всех спрошу на следующей паре. На следующей паре даже ленивые знали лекцию, потому что читать напечатанный текст удобнее, чем разбирать каракули. На следующую пару с ноутами приперлись все, у кого они были. Так началась эра компьютеризированного обучения. Потом этот же препод нам скидывал вордовские файлы с просьбой прочитать самим. Вместо лекции сидели и читали, задавая вопросы. Обучение пошло эффективнее.

Яндекс маркет: Вам скидка, только мы её вам не дадим, потому чтонам не нравится наш, ваш аккаунт

Всем привет. Сегодня снова в центре событий Яндекс маркет. Да-да я тот наивный дурачок, который верит и любит пользоваться подозрительными сервисами. И да мне опять пообещали скидочку, но тут интересен сам факт ржачности и нелогичности ситуации, а так же фана добавляет то, с какими серьезными щами ТП-шка пытается отстоять свою точку зрения.

Итак к сути, поставил себе приложуху игруху от яндекса, называется плюс сити, там можно играть зарабатывать плюсики и тратить их вроде денег на покупки. Конечно предлагается в этом приложении юзать все приложения яндекса. И вот очередной из таких плюшек заданий стал яндекс маркет. Когда-то давно я что-то через него покупал потому не юзал и открыл его снова.

Тут небольшая отсылка к истории аккаунта, чтобы была понятна ситуация.

Сто лет назад существовал портал е1. Может он и сейчас существует, но хотелось надеяться что он скопытился, ввиду своей политики. Так вот будучи еще студентом, зарегал я там почту, точнее мой куратор ибо Ынтырнет был не у всех и нафиг не нужон. По крайней мере так говорили родители. Ну и пошло поехало, этот почтовый ящик юзался везде где было только можно. Пока не познакомился с мейл и этот ящик ушел на второй план. Но сервисам яндекс почта мейл ру не нравилась и в один прекрасный момент они вообще заявили, что они забрали этот домен себе. Естественно во всех сервисах Яндекса подсосался именно этот имейл. Да мне как бы и параллельно, функционал работает, а что там глубоко в настройках перпендикулярно.

А теперь к сути. Открываем мы с нашего аккаунта маркет видим сладкие цены. А почему они сладкие? да потому что можно с огромной скидкой картой Пэй оплатить. Ну не вопрос, я на все согласная, заткнитесь и возьмите мои деньги! И тут бац!

Яндекс маркет: Вам скидка, только мы её вам не дадим, потому чтонам не нравится наш, ваш аккаунт Яндекс, Яндекс Маркет, Скидки, Аккаунт, Подписки, Яндекс Плюс, Негатив, Сервис, Длиннопост

Ага, видимо почта им не нравится. Ну ладно, пишу в ТП поменяйте почту, я согласная. Есть еще одна, с мейл ру дружная, а значит на неё уже можно! Но ТП включает ТП:

Пока у нас нет возможности изменить адрес электронной почты. Мы можем предложить вам закрыть текущий счет и открыть новый с актуальным адресом почты.

К слову тех. поддержка у Яндекса не выдерживает никакой критики. Чат и адреса трудно найти, потом надо пробиться через бота, но в ответ они пришлют шаблон или озвучат его, потом обязательно скинут, звонок, чат письмо с просьбой оценить качество. Обиднее всего было провисеть на телефоне полчаса, пробиться через бота, услышать от девушки шаблон вообще от левой темы как восстановить пароль от Яндекс айди и после обещанного перевода улететь обратно на бота, который уже никуда не пускал заявляя что он все знает, неся бред по 15 минут о левой теме, который нельзя отключить.

По итогу: Огромная корпорация Яндекс, не может сменить почту в аккаунте. Да мамкин админ на форуме с тильды за 5 минут его поменяет. А Яндекс ниасилил ввести такой простой функционал.

Яндекс маркет: Вам скидка, только мы её вам не дадим, потому чтонам не нравится наш, ваш аккаунт Яндекс, Яндекс Маркет, Скидки, Аккаунт, Подписки, Яндекс Плюс, Негатив, Сервис, Длиннопост

ОК. Может объединение Аккаунтов? Ну как у настоящих брутальных сервисов. Музыку, поиск ящики, доставку, такси и умный дом удалось же объединить! Может так?

Яндекс маркет: Вам скидка, только мы её вам не дадим, потому чтонам не нравится наш, ваш аккаунт Яндекс, Яндекс Маркет, Скидки, Аккаунт, Подписки, Яндекс Плюс, Негатив, Сервис, Длиннопост

Здравствуйте!Объединить аккаунты нет возможности.

Ладно, может логин не устраивает и можно логин поменять?

ТП: Указанный при регистрации логин навсегда остаётся на аккаунте, поменять его не получится.

Хм. Может реально отказаться от старого? Подписка на плюс, баллы, настройки алисы и яндекса. Годовой абонемент на самокаты. Настройки музыки кино иииии пошли они лесом, только в деньгах это уже огромный минус, не говоря о том сколько времени займет заново прописать все устройства сценарии и все остальное. А перенести можно только картиночки из ВК. А сколько лет там копились различные медальки, рейтинги отзывы поездки.

Ну вот скажут и пофиг просто открой новый акк и наслаждайся жизнью, все что было не имеет смысла. Но увы имеет. Вот сравнил между делом товары. Ни в коем случае не реклама, не вздумайте покупать, они мне с продаж деньги не заплатили!

Яндекс маркет: Вам скидка, только мы её вам не дадим, потому чтонам не нравится наш, ваш аккаунт Яндекс, Яндекс Маркет, Скидки, Аккаунт, Подписки, Яндекс Плюс, Негатив, Сервис, Длиннопост

Причем отличаются вообще все ценники, что с картой, что без, а товар один и тот же. Еще раз это не реклама.

А что ТП? ТП шлет на... ну не шлет конечно, а пытается оперировать на скидку. Мол в абсолютно случайном порядке мы даем вам скидку, кому-то больше кому-то меньше. Конечно это ложь, ведь даже без скидок цены абсолютно разные. Прошелся ради интереса по другим товарам и либо я такой удачный, либо мои подозрения верные и аккаунт, который в сервисе больше 20 лет получает все самые сладкие скидки. А аккаунт который только что был восстановлен(ниже расскажу) получает круглую дудочку и предлагает в неё свистеть.

Ах да о восстановлении. В ходе разборок с ТП выяснился интересный факт. На мой ник нельзя завести новую почту и восстановить не давало. Потом ТП призналось что если 6 месяцев не использовать почту, то они её морозят, а потом удаляют и это все конечно без предупреждения. Но они лояльно согласились его восстановить. Даже старая добрая служба городских порталов е1. нашла способ уведомить меня что они сворачиваются и предупредить, предложив способы перехода на другие ящики. А яндекс просто удалил почту и поставил её во фриз. Так что будьте аккуратнее, зазевались и почта обнулилась.

Чего хотелось сказать этим постом? Да наверно предупредить людей, хотя тут без вариантов наверно. А Яндексу быть более внимательным к своим клиентам, чтобы не выглядеть дураками. Сделай задание - заведи карту, но нет ты не можешь этого сделать. Держи скидку! Повелся лошара? фиг тебе а не скидку! Ну а со сменой почты, это вообще эпик фейл. Делать завязку на ящик стороннего домена? Да за такое руки ломают и запрещают подходить к компу ближе чем на пушечный выстрел. И это от одной из ведущих корпораций страны. Так что предыдущие посты про списание 200р. Это вообще фигня по сравнению с такими дырами в системе. Я этой команде не доверил даже форум для школьников вести.

Спасибо всем кто дочитал. Если есть мысли - пишите, будет интересно почитать и опробовать. Комменты что я дебил что с ними связался тоже наверно можно, и отчасти справедливо, но хочется тоже свою жизнь прокачать. Управлять голосом через алису, смотреть сериалы музыку и.т.п. У кого все работает ништяк и очень довольны, я очень рад за вас. Пусть и дальше работает не ломается и служит еще долго. В общем всем добра и позитивного настроения! Даже Яндексу, который к этому посту ответит шаблоном, прямо вангую.

Показать полностью 4

В смысле достиг максимального количества комментариев? [Есть ответ]

Пикабу, я конечно все понимаю. Точнее понял бы сто лет назад. Но сейчас то что случилось?

Коротко о деле.

Захожу в один пост, пишу коммент портянку, как я люблю нажимаю отправить и появляется вообщение: пост достиг максимального количества комментариев.

В смысле достиг максимального количества комментариев? [Есть ответ] Пикабу, Комментарии на Пикабу, Лимит, Скриншот

чего???

Да-да. У меня такой же вопрос возник. 3.5к комментариев нынче это овер до чихуа хуа? У нас текстовые файлы стали много весить? Да я в школе чатовский сайтик пилил на большее количество сообщений. А тогда еще дискеты были. Кто помнит на 1.2мб. То есть с местом на диске вообще жопа была. А тут в 21 веке ввели лимит на сообщение.

Итак к чему я это все?

В смысле достиг максимального количества комментариев? [Есть ответ] Пикабу, Комментарии на Пикабу, Лимит, Скриншот
В смысле достиг максимального количества комментариев? [Есть ответ] Пикабу, Комментарии на Пикабу, Лимит, Скриншот

Ну и конечно пруф, куда без него, а то сейчас набегут те, у кого все нормально работает соседи уже миллионный коммент пишут и ничего.

Показать полностью 2

Бесплатная рабская подписка от Яндекса1

Всем привет, кто желает бесплатно попасть в рабство к Яндексу? Это можно получить на изи оформив бесплатную подписку от Яндекса. И вроде все безобидно. Привязываешь карту списывается пара рублей и тут же возвращается. И целый месяц пользуйтесь нахаляву. Да вот не тут то было. Приходит время списания заходишь в кабинет отменить подписку, а вместо отмена только приостановление. Ну конечно надо карту удалить сразу промелькнула мысль в голове. Но и тут Яндекс схитрил и четко пишет в инструкции что ежели карту отвязать деньги мы все равно спишем. Поддержка? Не не слыхали глупые роботы будут тыкать в инструкцию и по кругу. Вот такое мошенничество от крупной компании и никакой фас ни разу не возбудился. Итого пожизненное списание по 300 рублей до конца жизни. А чего? Плохо что-ли? Хорошо же. Ну или заблокировать карту. Вот она цена бесплатного сыра. Будьте аккуратнее и не попадайтесь на удочку мошенников.

В общем подёргал восстановить приостановить и о чудо с очередного раза получилось зайти на страницу отключения, но и тут не без приключений. В знак удержания предложили хорошие условия, только карту обратно привяжите. Ну думаю ок, я же Добрый да и условия хорошие. И что вы думаете? Привязал карту и Яндекс забыл про свое предложение! Тариф тот же и опять наяривание подписки отписки. Вот так граблями и по одной шишке. Видимо не мамонт, не вымру. А другой плюнет и так и будет платить по 300 каждый месяц. Всем удачи и не попадайтесь в руки мошенников оно того не стоит.

Бесплатная рабская подписка от Яндекса Негатив, Яндекс, Мошенничество, Подписки, Длиннопост
Бесплатная рабская подписка от Яндекса Негатив, Яндекс, Мошенничество, Подписки, Длиннопост
Бесплатная рабская подписка от Яндекса Негатив, Яндекс, Мошенничество, Подписки, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!