Билайн: инструкция как потерять клиентов
Сегодня про Билайн. Мы с ними уже фиг знает сколько лет вместе и все вроде было хорошо. Каждый год они пытаются поднять тарифы, заканчивается это в итоге снижением цены. По итогу у меня был хороший тариф за 10руб в сутки вот проф, кто не верит.
Но вот на днях приходит смс, что скидка закончилась и ценник вырастает до 20 рублей, иду писать заявление на переход. Жду когда позвонят из службы удержания, но вместо этого приходит вот такая смс:
Учитесь! Мастер класс как удержать клиента. Вам дорого? Ну тогда мы ещё поднимем цены! А ещё у вас опции были в тарифе так мы их сделаем платными! Я конечно все понимаю, но в 4 раза поднять цену на ровном месте это уже перебор. Да да в 4 раза. Кроме того что написано в смс, раздача интернета платная и доп номер который был привязан к карте ещё денежек стоит. Конечно удержать никто не пытался. Закрываться что ли собрались? Раз ценники так сильно задирают и даже не пытаются удержать абонентов.
Кстати может кто подскажет интересные тарифы у других ОПСоСов?буду признателен. Всем бобра.

