misskuyzi
"У нас оплачено" или это просто невероятное везение! И как теперь вернуть свои деревянные!?
Доброго дня пикабутяне и пикабутянки! Пост будет длинный, не ради плюсов/минусов, а совета бывалых ради. Заранее прошу прощения за русский: 3 пишу - 2 в уме.
Вводные:
- Перелет транзитом: СБП-МСК-АНАПА.
- Авиакомпания: Utair.
- Покупка билетов: на сайте авиакомпании.
- Почему эта авиакомпания: приемлемый ценник в сравнении с другими, удобное время вылета, прилета.
- Заявленное время между рейсами: 1 час.
- Количество пассажиров: 2 человека.
- Билеты: Один (мой) лайт, без багажа. Второй - стандарт с багажом, для обоих доплата за улучшенные места(по 1500р) на перелет МСК-АНАПА
Решено было приехать в аэропорт за 30 мин до окончания регистрации (не малый опыт предыдущих перелетов показал, что раньше приезжать нет смысла). Регистрация была пройдена заранее - онлайн, но надо было сдать багаж.
Заранее проверив отсутствие пробок, выбрали точное время отбытия в аэропорт.
Сначала все шло по плану, мы спокойно ехали в такси, времени в запасе было много, как вдруг, на развязке перед Кудрово, образовалась пробка. Сначала только по пути нашего следования, но затем и во все стороны (ремонт дороги+неожиданная авария), попытки объезда по близлежащим съездам увенчались провалом, поскольку моментально образовались аварии и там.
Вот тут спасибо таксисту! Он вспомнил о какой-то разбитой дороге и мы сэкономили 40 минут, но уже опаздывали.
Что делать когда тебе надо сдать багаж, а ты в такой ситуации? не придумали ничего лучше, чем позвонить на горячую линию. На том конце мальчик-оператор колл центра неожиданно сообщил о задержке рейса на 1 час (уот это паварооот, вылет в 12:50, на часах 11:46 и никакого предреждения). Пока оператор пытался разобраться в часовых поясах, что бы сказать могу ли я позже подъехать на регистрацию, будет ли она еще осуществлятся, на телефон пришло смс, уведомляющее о задержке( в 11:48!). Оператор сказал, что регистрация проделана до 12:40 и что на следующий рейс (МСК-АНАПА) мы уже скорее всего не попадем, однако есть 1 билет на этот день с вылетом в 9 вечера на этом разговор был завершён.
Мы приехали в аэропорт, спокойно пошли на стойку регистрации, мне выдали оба посадочных, а моему спутнику-один, обосновав это тем, что багаж они не успеют перевезти из самолета в самолет. Все время нашей регистрации неугомонная сотрудница аэропорта, перекрикивая девушку, оформляющую нас, пыталась закрыть регистрацию (нажать кнопку "регистрация завершёна" в проге. На тот момент было около 12:05, а ее продлили до 12:40!). После нас регистрация тут же была закрыта.
Мы отправились на поиски представительства ютеир в Пулково, обойдя весь аэропорт мы его так и не нашли, позвонили в колл центр, что бы узнать где все-таки находится представительство, поскольку время посадки стремительно приближалось, но единственное, что узнали, что рейс перенесен еще на пол часа (теперь вылет в 14:30, мы никак не успеваем на следующий самолет, нам опять предлагают единственный билет на вечерней перелет).
До 14:30 была полная тишина, затем вылет опять перенесли. По итогу мы не вылетели и в 14:50, но это уже не имеет значения, поскольку следующий самолет упущен и не понятно что делать, проводить пол дня своего отпуска в аэропорту в МСК желания как-то не было, тем более оставаться там на ночь. Как оказалось минимум пол самолета пассажиров были в такой же ситуации как мы. В итоге мы сели в самолет меньшей вместимости. Заранее выбрали себе билеты в середине салона, а оказались на предпоследнем ряду.
Итак, мы в МСК, минимум пол часа ушло на получение багажа, а затем, встреча с пассажирами нашего самолета у представительства авиакомпании. Дополнительная потеря времени в огромной очереди. Одного за одним людей отправляли в гостиницу с билетами на вылет вечером следующего дня(было еще 2 самолета в этот день и дневные на следующий). Подошла наша очередь и мне вспомнилось дополнительные 3 тысячи за хорошие места, о чем я незамедлительно сообщила представителю авиакомпании.
Через 5 минут, напряженного разговора по телефону сотрудника с кем-то, нас отправляют на стойку регистрации на рейс, который вылетает через пол часа, для ожидания завершения посадки.
И! Удача! Багаж оформили под борт, мы бежим на пролом, сквозь все огромные очереди, через все Внуково к дальнему гейту, там несколько минут недопонимая и разборок, затем снова забег, микроавтобус к самолету и вот, наконец мы на борту!
В самолете оказалось еще свободные места, то есть другие люди так же могли улететь(имхо).
Вместе с нами повезло на этот попал еще один мужчина.
В Анапе я пошла узнавать как же мне все-таки вернуть свои деревянные, на что сотрудница аэропорта тут же начала на меня кричать:"Вам рейс задержали! У вас было достаточно времени, что бы решить вопрос!". Единственное на что меня хватило это - wtf!? Несколько нервный день и ранний подъем отразился сильной усталостью по прилету.
Собственно хочется почитать советы как, с учетом этих событий, правильно составить претензию в авиакомпанию на возврат 3000р при том, что у нас нет никакого подтверждения о задержки рейса?
Спасибо всем, кто дочитал эту простыню до конца. Ситуация не слишком страшная, но деньги терять нет желания.
п.с.: ну хоть закат красивый увидели во время полета.














