malagerin

На Пикабу
Дата рождения: 15 января 1980
поставил 402 плюса и 1230 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2710 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 18 постов 3 в горячем

И снова та же песня

Месяц назад уже ругался. А воз и ныне там - втихую, ровно перед оплатой гребучая "Амедиатека" вернулась - даже приличествующей паузы не сделали. В аккаунте висит "по промокоду". Зашибись... какому, блять, промокоду?! Его вводить надо! Он из ничего по определению не появляется!

Да, отключить через аккаунт можно. Но а) задолбало этим каждый месяц заниматься, б) запрятали это за десятью переходами с "грозными" надписями, что вот-вот все пропадет. Вчитываешься - понимаешь, ничего подобного. Но это надо вчитываться, а следовательно, тратить время. Очень интересно, что Яндекс считает клиентов безработными богатыми лентяями. Вот прям лестно, ага.

P.S. Поддержка "Плюса" без пинка извне все так же не работает.

И снова та же песня Яндекс, Сервис, Клиенты, Мат

👍👍👍

Кинопоиск, или Яндекс.Мошенничество

Долгое время пользуюсь - потому что удобно для редкого и пассивного просмотра с каким-никаким выбором. Соответственно, все, что мне нужно - базовая подписка с парой аккаунтов.

Яндексу это активно не нравится. Яндекс старательно подписывает меня на то, что я не приобретал. Уже второй раз. Сейчас с футболом (который я не смотрю вообще - да-да, смотреть на 22 потных мужиков, гоняющих мячик за дохулиард денег - это не мой любимый досуг). До этого с "Амедиатекой", при этом "лишние" фильмы никто не кликал, а в конце все оказалось автоматическим подключением "по промокоду". Ага, а потом сдиранием стоимости. Удвоение стоимости в месяц сразу. Поддержка молчит.

Кинопоиск, или Яндекс.Мошенничество Негатив, Яндекс, Сервис, Услуги

@Yandex.Support, @YandexPlus, ну вот серьезно? Что за "прокатило - не вычеркиваем"? На схему продвинутого Раскольникова (там, где "десять старушек - уже рубль") замахиваемся?

P.S. Другие сервисы тоже скатились. Яндекс.Лавка, например, регулярно подсовывает продукты со сроком годности, истекающим в этот же день. Но там хотя бы поддержка отвечает.

Показать полностью 1

Ответ на пост «А я все о своем»1

Ха! Мысли "где взять стоящую идею?" и "как оно будет работать?" - это вполне логично и правильно, без проработки этих деталей в принципе не стоит начинать. А меня вот постоянно волнует вопрос "где взять деньги?", вернее, где народ добывает их на свои предприятия? Очевидных вариантов немного:

- Кредиты. Мало того, что еще вопрос, дадут ли - так еще и рисковать заемными деньгами под эту ставку ЦБ... ну такое себе.

- Гранты. Уже лучше, но как только начинаешь читать условия... как вам, например, положение о том, что выделяемая на з/п часть гранта не должна превышать 75к руб в месяц на человека?

- Сторонние инвестиции (то бишь, всякие "бизнес-ангелы" и прочие венчурные инвесторы). От работы "на дядю", уход от которой и является целью начала предпринимательства (то есть, уход от карьерной линии наемного рабочего в сторону собственника средств производства), сия фигня отличается только степенью участия "дяди". Зачастую полезного и необходимого (ибо "дядя" уже опытный, раз может поддержать начинание), но... обслуживать придется не только свои, но и его интересы. Партнерство - туда же. И это при условии, что инвестор или партнер вообще заинтересуются, потому что...

...Так-то идей дофига. У многих. По факту - бери то, в чем разбираешься, добавляй отличий от существующего, и прорабатывай детали. Только за идеи разве что по спине похлопают, особенно если они не будут качественно обещать прибыль во вменяемые сроки :)

Ответ на пост «Про китайский автопром»1

"Общество потребления", "китайцы фу" и прочие ярлыки. Достало. Если не говорить грубее.

Знаете, в чем дело? При всех попытках удушить импорт, как зарубежных (санкции), так и родных (пошлины, утильсбор, кнопка SOS), китайцы теперь(!) надежно удерживают нишу. Потому что работают над качеством. Потому что работают над технологиями. Там, где не могут - вовремя суетятся и докупают нужное, после чего предлагают относительно разумную альтернативу.

Говорите, блогерам нужно, чтоб "валило"? Ну допустим - многие из них превозносят высокофорсированные движки с большим количеством лошадей. Многие пропагандируют "драйв" и "удовольствие от машины". А теперь посмотрим на это с другой стороны, когда машина - не роскошь, а средство передвижения, пусть нас и стараются тщательно убедить в обратном.

Итак, вот сравнительно простой запрос: нужен семейный автомобиль, приспособленный для передвижения по нашим дорогам, с "запасом под педалью", чтоб в случае чего уйти от столкновения (да, такое бывает, что проще убраться с дороги, чем затормозить в пол).

Расшифровываем:

  • Универсал, хотя бы 5 мест: должны поместиться родители и дети + багаж, если нужно ехать на дальние расстояния к гранд-родителям.

  • Полный привод, минимум "подключаемый": при качестве наших дорог без четырех гребущих никак, разбитость дорог помноженная на лед или распутицу равно нехилая вероятность застрять, даже в черте города. Необходимость уверенно ползти по снегу - вообще идет по умолчанию.

  • Клиренс, хотя бы 20 см. Причем и на них в той же черте города можно спокойно долбануться защитой картера (и хорошо, если оная есть!).

  • Тяговооруженность не ниже условного "соляриса", а это (упрощенно) больше 85 сил на тонну снаряженной массы.

  • Автоматическая КПП: в пробках вы себе левую ногу на механике или раскачаете, или сломаете. Желательно гидроавтомат: надежность известна, проблем со сцеплениями роботов и перегрева от движения по условному бездорожью нет.

Много требований? Нет. А теперь посмотрим, что предлагается.

  • ВАЗы. Веста? Не смешите мои тапочки. Largus Cross? Уже ближе к истине. Но механика и 106 лошадей; у тех же корейцев больше при меньшей массе. Но тут понятно, проект изначально расчитан на коммерческих юзеров. Идем дальше. Niva Travel. 1.5 млн (за которые, кстати, не купишь), размер "впихнуть невпихуемое" и 80 лошадей. Даже не смешно.

  • УАЗ. Конструктор для любителей и армейцев. Отлично можно сделать... по цене пресловутого Прадика, ага.

  • Французы. Технологии Древних, и зачастую на вариаторе. Подсанкционные. Оно надо?

  • Вторичка. Подходящие по характеристикам - немцы в районе 15го года (с неизвестной степенью достоверности пробега и 2,5+ на ценнике), англичане с лотереей "сколько я вложу в ремонт", корейцы и японцы от 17го с теми же вопросами к состоянию (пробег в год либо "убитая!", либо "не верю!", средних вариантов почему-то нет).

И вот тут на сцену выходят китайцы, все в белом с разнообразием вариантов и жирными комплектациями. Да, когда-то с ними именно было "фу так делать": стремительно корродирующие корпуса, начинка "четыре колеса - и что вам еще надо?", и тому подобное. Вот только это было когда? Двадцать лет назад? Десять? Пусть даже пять?

А что мы имеем теперь? Geely - давно "почти Volvo" (тут, правда, Coolray не считаем, три цилиндра - все же извращение). Haval - Jolion'ы разошлись огромным тиражом, в ассортименте есть и проходимцы, Chery с их Tiggo уже внушительное время полный привод имеют. И это только три самых известных марки, которые сразу на ум приходят.

И, что самое смешное, не почивай наши производители на лаврах "при таких пошлинах пипл схавает и так", в предыдущем абзаце фигурировали бы наши марки. Потому что задел для технологий у нас был, а кризисы, дающие возможности, длятся значительно дольше времени, необходимого для разработки и вывода на рынок успешной и необходимой модели. Своего быстроподходящего нет - так можно было бы и лицензировать, откатать технологию и контроль качества, как сейчас происходит с "Москвичом". Но с последним время-то уже упущено, и роль "дорогой ложки к обеду" играют "оригинальные" китайцы.

Причем их стоимость - по большей части пошлины и сборы. У Geely Monjaro это, например, больше половины выходной цены даже без официальных дилеров (спасибо, что хоть такая отдушина есть).

Понятно, что основная мысль за всем этим - нужно защищать отечественного производителя, иначе мы вообще без ничего останемся. Только пусть этот производитель почешется, а? Иначе так и будут блогеры модно рассказывать, "что валит", а выбирающий по другим критериям народ... все равно выберет Китай. Потому что больше брать нечего.

P.S. Положительный пример, кстати, есть - посмотрите на ГАЗ и КАМАЗ. Делают, вкладывают в НИОКР, выпускают жизнеспособный продукт. Почему с легковыми так же нельзя?

Показать полностью

Ответ на пост «Защищая свою собаку, пенсионер убил напавшего пса и его хозяина»5

А у меня "запрос помощи зала" по практической и законной сторонам сего вопроса безотносительно пенсионера.

Итак, задача: На собаку А в поводке и наморднике нападает (кажется, что нападает) собака Б без поводка и намордника. Собака А не может защищаться - хозяин А ее держит, намордник мешает укусить. Хозяину Б, очевидно, похрен.

  1. Каковы допустимые действия хозяина А, чтобы не попасть под каток гуманнейшего правосудия и защитить свою собаку?

    1. У хозяина А есть нож. Хозяин А гарантированно получит штраф, а то и сядет? (хозяин Б вряд ли будет стоять и смотреть, как от его пусечки отбиваются ножом)

    2. У хозяина А есть перцовый баллон, но в месте прогулки нефиговые ветры. Возможно ли хоть сколько-нибудь эффективное применение этого средства? Каковы последствия с точки зрения закона?

    3. У хозяина А есть травматическое оружие. Возможно ли применение в условиях задачи по собаке Б и ее хозяину (который, опять же, не будет спокойно стоять и смотреть)?

  2. Из области фантастического: как обучить хозяина собаки Б убирать гавно за свободно гуляющей собакой?

  3. Хозяин Б - недиванный боксер. Каковы будут ответы на пп. 1.1-1.3?

  4. Собака Б вместо покуса собаки А вылетает под колеса автомобиля водителя В. Как водителю В привлечь к ответственности хозяина Б?

Примечание: относительные размеры собак А и Б абсолютно не важны. Например, у нас во дворе постоянно на "свободном" выгуле дохрена вариаций размеров и агрессивности. Как следствие, к слову, вместо газона - минное поле.

P.S. В гуглояндексе не забанили, но уж очень разнохарактерная в тырнетах информация.

Показать полностью

Ответ на пост «Яндекс контора новоязов»4

Да пес с ними, с блюдами. Тут уж точно, каждый изощряется, как может. Ибо привлечение клиентов, уникальные торговые предложения, бла-бла...

А как вам айти-суржик "проинвестигировать"? Или "Вот эту таску надо в тот проджект"? Или повсеместный "митинг", который тупо является совещанием/встречей, и в русском вообще-то имеет другое значение?

Тут не оправдать заимствования (искаженные!) никакой особой терминологией. Тут не оправдать намеренное искажение абсолютного и ранее прижившегося аналога в сторону типа-английского-звучания. И традицией (а-ля гальюн вместо туалета) это тоже не является. Народу просто лень либо вспоминать родной язык, либо уж сразу разговаривать на чужом. Новоизобретают жаргон, а потом ввергают в когнитивный диссонанс (самое первое "пойдем на митинг" вызывало идеально округленные глаза, потом попривык... но все равно бесит).

И, как можно заметить, бесит-то не заимствование, как таковое. Бесит неуместность, бесит безвыигрышность заимствования. В голове крутится "на кой?!.. чем русские слова так сильно мешали?!", мозг продирается через то, что можно выразить проще и без понтов.

Да где вообще эта корреляция?

Что-то везде новости о "потолке цен", о "новом законе", о "платных парковках" и тому подобном... но почему-то вообще не освещается хоть какая-то причинно-следственная связь о росте цен на топливо, на ту же солярку. Заправляясь, был неприятно удивлен скакнувшим за две недели с 54.5 до 57.5 ценником.


Казалось бы, все эти СВО и санкции с потолками должны оставить больше нефти на внутреннем рынке, и цена по цепочке должна бы поползти вниз, даже с учетом того, что торгуется все это через фьючерсные контракты, которые дают "задержку импульса". Или у нас опять  подорожание "просто патамучта", и что-то предсказывать логически бессмысленно?

С**и без поводка. Кобели - тоже

Я не понимаю. Что, блять, так сложно выгуливать собаку в городе на поводке? Ручки отвалятся? Собачечка подохнет лютой смертью? Я уже не говорю про намордник. Хотя бы, блять, поводок. Заебали, пидоры.

P.S. У меня просто пукан подгорает. А если кто не захочет оставаться в правовом поле?

Отличная работа, все прочитано!