maewyn

maewyn

пикабушник
784 рейтинг 321 комментарий 4 поста 2 в "горячем"
39

Will And Reason. Пошаговая стратегия. Пример монстра.

Всем привет. В прошлом году мы публиковали несколько постов, о том, как народ на энтузиазме собрался делать пошаговую 4x стратегию с  бесконечным миром, стимпанком и героями, и мы...делаем)) Решили периодически кидать сюда разрабатываемый контент, возможно кому-то будет интересен процесс.


Вот, один из монстров в нашей игре, созданный сразу для трех биомов

Группа, в которой мы постоянно что-то демонстрируем: https://vk.com/willreason

Спасибо за внимание, скоро будет большой видеоролик)

26

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 3

Всем привет!

На связи вновь команда разработчиков проекта Will and Reason. Пока все вкушали плоды прекрасного лета и наслаждались жизнью мы работали. С момента прошлой статьи мы успели значительно продвинуться вперед и большую роль в этом сыграли ваши комментарии. Мы старательно отбраковывали неудачные решения и сомнительные идеи, внедряя в некогда пустой мир новые механики и элементы.

Недавно мы посетили конференцию “White Nights” и получили множество фидбэков о наших трудах. Интерес и вопросы от любителей жанра - это то, что заставляет нас двигаться перед, развиваться и становиться лучше. Так что с нетерпением ждём ваших отзывов.


Ссылки на предыдущие публикации

https://pikabu.ru/story/beskonechnyiy_mir_v_stile_tsivilizat...

https://pikabu.ru/story/will_and_reasonbeskonechnyiy_mir_v_s...


А также вступайте в нашу группу VK и следите за новостями.

https://vk.com/willreason

87

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2

Всем привет!


Некоторое время назад выходил [пост](https://pikabu.ru/story/beskonechnyiy_mir_v_stile_tsivilizat...) о создании фэнтезийной цивилизации силами одного человека.

Эта идея многих заинтересовала, и нашлись люди, готовые присоединиться к разработке. Теперь над проектом трудится команда из нескольких программистов, моделлеров, художников и писателей, а текущие результаты мы снова публикуем здесь.


озвучено нашим геймдизайнером

Итак, в каждой новой партии генерируется уникальный мир и раскидываются стартовые фракции. В начале все они практически одинаковы (за исключением названий, эмблем и некоторых числовых особенностей), но их внешний вид зависит от биома, в котором они заспаунились. Например, юниты, появившиеся в снегах, будут одеты в шкуры, а на ратуше появится снег.


разные варианты одного юнита

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Дневник разработчиков, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

В процессе изучения технологий, открываются новые здания и производственные цепочки, которые позволяют изготавливать доспехи и оружие, чтобы продавать, хранить на складе или вооружать юнитов. Таким образом, экипировать свои войска игрок будет сам.


прогресс юнита с предыдущей картинки

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Дневник разработчиков, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

На данный момент мы изучаем вопрос о присутствии в одном отряде воинов с разной экипировкой. В любом случае, отряды планируются разделяемые. К отрядам возможно будут прикреплятьcя герои, которые являются отдельными юнитами.


разработкой героев занимается отдельный человек, вот пример набросков для класса воинов

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Дневник разработчиков, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

В какой-то момент необходимо будет выбрать специализацию фракции, что скажется на дальнейшем геймплее. На начальном этапе решили выделить 3 основные специализации:


• маги (все начинается с незначительных обрядов, защитных амулетов и бонусов. Постепенно градус накаляется, магия проявляется все сильнее. Метеоритные дожди и землетрясения будут уже под конец)

• технологи (арбалеты, сложные механизмы, дирижабли, стимпанк)

• воины (приближение к классическому средневековью, тяжелые доспехи, всадники + руны)


После первой демоверсии планируется расширить каждую из веток, например, разделив магов на стихийных и призывателей, а воинов на аристократическое общество и религиозный орден.


разные направления имеют свою архитектуру

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Дневник разработчиков, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

С технологами все немного сложнее и вопрос о том, как увязать и сбалансировать их с остальными фракциями пока остается открытым. У нас есть пара набросков для дерева технологий, однако, мы бы с удовольствием посмотрели и на другие варианты


скрин одного из вариантов дерева технологий

Will And Reason. Бесконечный мир в стиле цивилизации ч. 2 Дневник разработчиков, Компьютерные игры, Civilization, Фэнтези, Бесконечность, Длиннопост, Видео

Кроме фракций, на карте появятся нейтральные постройки, участвующие в квестах, и агрессивные существа. Распределены монстры будут по принципу: чем дальше от городов, тем необычней и опасней. Так же планируем специальные территории в виде разрушенных городов,

где обитают самые сильные противники.


Как видно, планы у нас большие, но многое из этого мы уже реализовали или приступили к реализации. Сейчас, чтобы ускорить работу, нам необходимо усилить команду, добавив по одному человеку на каждое из направлений. В прошлый раз здесь было много талантов, и вот нам снова необходимы следующие люди:


• UI дизайнер

• Unity-программист

• Моделлер

• Скетчер

• Мастер текстурирования

• Аниматор

• Гейм дизайнер


Если вы обладаете другими полезными навыками, также пишите. Найдем, чем вы сможете нам помочь))


Так же вступайте в группу вк, где будут появляться новости: https://vk.com/willreason

По вопросам можно обращаться там или в skype: femto64

Показать полностью 5
191

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор

Всем привет, я занимаюсь разработкой игры, основанной на гексагональном процедурном мире. а еще бесконечном) Текущий результат на видео. Не было возможности смонтировать со звуком, поэтому, пожалуйста, включите субтитры и наслаждайтесь мелодией из бесплатной фонотеки ютуба))


записывал с ноута, движок Unity.

Если коротко по видео: показан генератор ландшафта, который работает в трех режимах. Либо сразу генерирует и строит ограниченную область, например 100 на 100 тайлов,

либо генерирует область, но строит только те кусочки (чанки) ландшафта, которые видит пользователь и удаляет неактуальные. В третьем варианте ничего не генерирует, а берет информацию на лету из бесконечного шума и тоже строит актуальные чанки.

Ландшафт можно делать бесконечно детализированным, увеличивая плотность сетки в настройках. Ограничением является производительность и лимит на вершины в unity


Из того что не показано:

Добавление любых пресетов в проект автоматизировано и происходит нажатием пары кнопочек.

Алгоритм расчета путей для юнитов.

Что-то еще было в глубинах проекта, но я не помню))


Roadmap на будущее:

Запечь лес для разных типов местности

Переделать текстуры

Добавить тесселяцию

Добавить создание больших текстур чанков в качестве одного из вариантов генерации

Добавить систему расположения городов

Запустить тестовых юнитов


Так как я работаю один, в основном после обычной работы и по ночам, у меня не было времени делать красивые и разнообразные текстуры, пресеты и т. д. Но все готово для того чтобы эти вещи добавить в проект. Поэтому я ищу людей, которые бы хотели присоединиться.Нужны спецы не только по графике, генерации текстур (можно придумать свою стилизацию) или программисты (есть задачи для самых начинающих), но и например люди, которые умеют  красиво писать и любят много читать. Зачем - напишу ниже))


Некоторые знакомые сделали хорошие вещи. Название было временным, над новым думаю.

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор Дневник разработчиков, Компьютерные игры, Civilization, Видео, Длиннопост

А теперь что касается самой игры. Вот что хотелось бы видеть в идеале:

Мир с простейшими элементами фентези в начале, которые развиваются через дерево технологий в сложные и меняют геймплей для каждой из веток развития.

Например, начинаем от простейших гаданий на погоду, ведем игрока по ветке через классическое фентези к викторианской эпохе и стимпаку. Другая ветка будет направлена на общение с духами, уж не знаю куда это может привести, если не к безумию, куда-нибудь к демонам наверно) Третья на приручение фетезийных существ, а четвертая по традиции на инквизицию и антимагию. и т д + отдельное дерево для обычных технологий

Для подробной проработки деревьев мне нужна будет помощь тех самых людей, про которых я говорил выше.


Города, как положено в таких играх на несколько клеток. А в них живут... люди. думаю, обойтись без рас, но сделать генератор фракций похожим на стелларис, где игрок указывает или компьютер придумывает все, начиная от названия, отношения с соседями, целей, менталитета и типа архитектуры фракции. Может выгоднее продавать по одной фракции в месяц как фираксис, но что-то мне не хочется так делать)


Далее, приделать каждому жителю городов полный список характеристик а-ля рпг, включая навыки ремесел. Для игрока все это будет скрыто, пока он не наткнется на конкретного человека в списке ноунеймов и не попросит, например, советника его изучить.

Собственно, от этих навыков будет зависеть насколько хорошо тот или иной человек выполняет задачи, будь он боевой юнит, кузнец или кто-то еще.


Но чего бы мне больше всего хотелось, так это добавить героев со своей историей. Задачей компьютера будет периодически генерировать уникальных персонажей, начиная от того, в каком городе на карте персонаж родился, с кем из других героев знаком и у кого обучался и т. д. + несколько важных событий из жизни, типа упал в чан с волшебным зельем в детстве, был безжалостным наемником или пьяницей, или тринадцатым претендентом в списке на трон)) Все это на выходе должно сложиться в характеристики и литературный текст, выводящийся игроку + основной жизненный квест персонажа, который игрок может выполнять за бонусы или игнорировать.


Ну и "грабить корованы" конечно)


Наличие таких персонажей позволит создавать уникальные ситуации на карте, например один персонаж позволит своему знакомому отступить, а целью второго будет смерть третьего и т. д Мне кажется, это может сильно разнообразить пользовательский опыт, особенно учитывая, что в каждой партии мир будет уникальным.


Думаю, по силам будет реализовать ИИ для такой системы. Есть опыт написания шахматного движка, а если кто-то захочет присоединиться, мы точно должны осилить) Я не против послушать замечания, идеи, может абсолютно противоположные и потом уже делать выводы.


вот превью одного из артов художника

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор Дневник разработчиков, Компьютерные игры, Civilization, Видео, Длиннопост

и пара моделей городов

Бесконечный мир в стиле цивилизации своими руками + редактор Дневник разработчиков, Компьютерные игры, Civilization, Видео, Длиннопост

Пишите в скайп если интересно femto64

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!