Многоуровневые подземелья, магия и квесты в 4x стратегии
Всем привет. Давно не публиковали новостей для наших подписчиков. Не так давно мы отсняли новый дневник разработки, где показали разнообразные процедурные локации в игре, которые можно будет захватывать и оборудовать для добычи ресурсов.
Для каждой локации планируется собственный квест из заготовленного пула, а так же туда может привести случайное задание снаружи. Будут и особые типы, вроде руин древних городов, в которых хранятся древние артефакты и пазл с общим лором игры.
Конечно, это пока больше концепт, чем финальный визуал игры, так как разработка ведется в свободное время без бюджета, но финальные механики мы уже начали отрабатывать.
Дополнительно вложим еще несколько коротких фрагментов, которые не попали в основной ролик:
Особенности:
- все локации генерируются процедурно и могут иметь несколько уровней глубины. Присутствует условное деление на пещеры, руины древних городов, исторические места и планы богов.
- население локаций зависит от игровой ситуации и может меняться в процессе прохождения, открываются секретные уровни.
- шахты и другие важные места можно захватывать после зачистки, чтобы они автоматически приносили ресурсы.
- развитие мира влияет на первобытные племена и другие малые фракции.
- правители и персонажи имеют отдельные сцены и подгружаются из них, имея некоторую интерактивность.
Далее переходим к следующему этапу разработки. Актуальные новости публикуем в группе