lisavetochka

На Пикабу
111 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем
23

Ответ на пост «Кража товара из упаковки Яндес.Маркета»2

К сожалению, о том что именитый яндекс маркет промышляет этим уже не первый раз, к сожалению узнала поздно. 11 ноября 2024 оформила заказ на платформе яндекс маркет Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max, синий титан, 14 ноября уже пришло уведомление что можно вызвать курьера и он привезет товар в течении 30 минут.(на тот момент меня не смутило что доставку можно заказать только курьером, на пункт выдачи нельзя) оно и понятно) там камеры обмануть людей не получится, а вот курьером вполне себе. Приходит курьер я открываю дверь, забираю заказ и что меня смутило это вскрытый и склеенный сбоку сейф пакет, он начинает уходить я останавливаю и прошу его остаться ибо хочу вскрыть товар при нем, на что он отвечает: "Я всего лишь курьер, даже если там что-то не так, это нужно решать через поддержку". Хм.... я ну окей. Захожу домой, открываю товар, а там)))))) муляж и безымянная коробка. Сразу же начинаю прикреплять все фото и уточнять что это вообще такое. В итоге начали проводить свои проверки это затянулось на пару недель и где выяснилось, что с их стороны все хорошо, они доставили мне товар в полном объеме и тема закрыта. Весело, идем дальше я нахожу номер продавца и связываюсь с ним, рассказываю всю ситуацию и присылаю все фото, на что он говорит что да сейф-пакет вскрыт мы отправляли прямой, и что скорее всего была подмена со стороны курьера. А точно забыла) товар мне был доставлен 14 ноября а чек в приложении другим числом оформлен 15 ноября, это тоже нарушение. В общем на данном этапе я написала заявление в полицию о мошенничестве, пишу письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР, и обращение в суд. Дальше буду держать в курсе что произойдет)

Показать полностью
11

Яндекс маркет или новый вид мошенничества

К сожалению, о том что именитый яндекс маркет промышляет этим уже не первый раз, к сожалению узнала поздно. 11 ноября 2024 оформила заказ на платформе яндекс маркет Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max, синий титан, 14 ноября уже пришло уведомление что можно вызвать курьера и он привезет товар в течении 30 минут.(на тот момент меня не смутило что доставку можно заказать только курьером, на пункт выдачи нельзя) оно и понятно) там камеры обмануть людей не получится, а вот курьером вполне себе. Приходит курьер я открываю дверь, забираю заказ и что меня смутило это вскрытый и склеенный сбоку сейф пакет, он начинает уходить я останавливаю и прошу его остаться ибо хочу вскрыть товар при нем, на что он отвечает: "Я всего лишь курьер, даже если там что-то не так, это нужно решать через поддержку". Хм.... я ну окей. Захожу домой, открываю товар, а там)))))) муляж и безымянная коробка. Сразу же начинаю прикреплять все фото и уточнять что это вообще такое. В итоге начали проводить свои проверки это затянулось на пару недель и где выяснилось, что с их стороны все хорошо, они доставили мне товар в полном объеме и тема закрыта. Весело, идем дальше я нахожу номер продавца и связываюсь с ним, рассказываю всю ситуацию и присылаю все фото, на что он говорит что да сейф-пакет вскрыт мы отправляли прямой, и что скорее всего была подмена со стороны курьера. А точно забыла) товар мне был доставлен 14 ноября а чек в приложении другим числом оформлен 15 ноября, это тоже нарушение. В общем на данном этапе я написала заявление в полицию о мошенничестве, пишу письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР, и обращение в суд. Дальше буду держать в курсе что произойдет)

Вывод: не советую заказывать технику а лучше вообще ничего на яндекс маркете. Не исключено, что у них там все оговорено и деньги за ворованный товар у клиентов они делят между собой а компания их прикрывает.

Все прозрачно, видно какой телефон заказан, и какой телефон привезли, точнее какой муляж. Ну и классические ответы от поддержки в формате ctrl v, ctrl c

Продавец оказался очень лояльным, и решил мне помочь с этим вопросом, сказал что со своей стороны тоже напишет в яндекс маркет.

Продавец оказался очень лояльным, и решил мне помочь с этим вопросом, сказал что со своей стороны тоже напишет в яндекс маркет.

UPD:

На удивление, на мою претензию яндекс ответил быстро, отправляла на электронную почту complaint@market.yandex.ru ответ был хорошо составлен юридически, но содержимое ответа не порадовало. Ответ заключался в том, что они всего лишь агрегатор для продавцов, и что вся ответственность за товар полностью лежит на продавце. В общем сейчас буду писать претензию продавцу и решать с ним вопросы. Очень жалко что заказывая товар на маркетплейсе яндекс маркет, ты никак не застрахован ( на будущее мне что бы больше никогда там ничего не заказывать )

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!