И снова Яндекс стучит снизу
Все мы уже выучили, что если ты хочешь комфорта - тебе придётся за него доплатить. Хочешь доехать от двери до двери - плати таксисту, хочешь еду без готовки - плати ресторану. Хочешь выбор без установки тысячи приложений - плати агрегатору. Но почему-то если в ресторане мне плохо приготовят блюдо - я могу вернуть свои деньги, если мне продадут некачественный товар - я могу вернуть деньги, и только у агрегаторов, сцуко, лапки.
Итак, прошлым летом собралась я сходить с мужем на концерт. В связи с желанием минимизировать телодвижения и риски (дважды ха), в качестве площадки для покупки билетов была выбрана Яндекс Афиша. Билеты были взяты не самые дешёвые (10к) и на комиссию (1к) я, конечно же, согласилась (вдруг планы поменяются, а так быстрее сдам, думалось мне - трижды ха).
Но нынешние времена порой вносят свои коррективы. Концерт запретили проводить в указанный день. "Мероприятие перенесено. Новая дата будет объявлена позже. Ваши билеты действительны." - сообщил мне добрый дядя Яндекс (и до сих пор об этом сообщает, к слову). Что ж, нужный день уже был освобождён, а куда перенесут - не ясно, потому билеты было решено вернуть - заявку оформила. И, конечно же, не тут-то было.
"180 дней" - сообщил мне Яндекс. "Допустим", - подумалось мне (четырежды ха).
И вот, проходит какое-то время, и мне на почту приходит шикарное письмо: мы офигели, тут между собой решили, что деньги не будем возвращать - у нас лапки, поэтому идите лесом к организатору и сами у него свои кровные забирайте.
А дальше - классика. Организатор, конечно же, непонятное ИП, из его данных - только почта (другие данные Яндекс "не может" предоставить). А что может быть проще, чем игнорировать почту? На логичные замечания, что я-то платила Яндексу, поэтому с него и требую - лишь блеянье девочки на той стороне провода, которое свелось к простому, что денег
Так что, товарищи, не повторяйте моих ошибок. Надеюсь, что я заплатила своими деньгами и недальновидностью и за ваш опыт.
@Yandex.Support, @YandexAfisha, игнорирование вашего сервиса теперь - принципиальная позиция меня и всех моих знакомых. Как и остальных сервисов вашей зажравшейся недоконторы. Вашему умению переобуваться в воздухе и кидать своих пользователей за небольшой в общем-то прайс - показатель мелочности и гнилья в вашем менеджменте.
Пруфы здесь любят - их есть у меня:












