k3mp1nF3gg3t

на Пикабу
поставил 122632 плюса и 14491 минус
отредактировал 11 постов
проголосовал за 13 редактирований
50К рейтинг 15 подписчиков 8308 комментариев 94 поста 13 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
8

Ответ на пост «Tmall не внесли фамилию» 

Ооо, КСЭ (KCE/КурьерСервисЭкспресс) - просто охуеннейшая компания.
Рассказываю.

Около года назад в соцсетях активно начали открываться/пиариться магазины по продаже всякого: правильное питание/товары для дома/сувениры/подарки/игрушки/чаи/косметика/etc.
Для раздачи ништяков/пробников/скидок они устраивали различные конкурсы типа "полкило чая за репост".
Ну, и моя жена в этом участвовала и даже довольно часто что-то выигрывала. Мелочь, а приятно.

Посреди лета сидим на даче, деградируем загораем, и тут звонок, мол, "здрассте, курьер КСЭ, через час буду у вас".
Мы: "А? Шо? А что везёте? А перенести можно?"
Курьер: "Везу пакет весом грамм 600. Что в нём - не знаю. Перенести - без проблем".
Мы: "Ну, тогда переносите ровно на неделю в то же время".
Курьер:"Без проблем. С вами свяжется другой курьер".

Через неделю никто не связался.
Звоним сами.
КСЭ: "Назовите номер договора/накладной".
Мы: "А мы не знаем. Позвонил курьер, мы попросили перенести, дальше посылка потерялась".
КСЭ: "Ничем не можем помочь, всего доброго".
Мы: "Стопэ. У вас же есть все данные - ФИО, номер телефона, адрес, дата. Посмотрите в базе, кто выезжал к такому-то клиенту в такой-то день".
КСЭ: "У нас нет технической возможности. До свидания".

Так, блэт.
Начинаем искать, кто мог отправить.
Есессна никто из этих самозанятых не смог вспомнить, что он там кому и как отправлял больше двух недель назад.

Звоню ещё раз в КСЭ.
Примерно через 4 итерации "У вас же есть база данных" - "Нет технической возможности" я сдался и написал на электронную почту.
Там то же самое: "Нет технической возможности. Нет номера договора - нет посылки".

Поскольку это был не заказ, а "бонус" - расстраиваться не стали и просто забили. Тратить время и силы на этих дуболомов не было желания.

Не пользуйтесь КСЭ, в общем.

4

Накрыться белой простынкой

Вчера в подъезде на столике обнаружил макулатуру - районные газеты/объявление/памятка о голосовании и ЭТО.

Накрыться белой простынкой Экстренная ситуация, Макулатура, Мат, Длиннопост

Учитывая, что в районе за последний месяц было несколько пожаров в квартирах, подумал, что там про техногенные ЧП и скорую/пожарную/газовую службы.

Взял. Открыл. Охуел.

Накрыться белой простынкой Экстренная ситуация, Макулатура, Мат, Длиннопост

Спасибо, конечно, но я, пожалуй, за живучесть сначала поборюсь.

Развороты целиком:

Накрыться белой простынкой Экстренная ситуация, Макулатура, Мат, Длиннопост
Накрыться белой простынкой Экстренная ситуация, Макулатура, Мат, Длиннопост
Накрыться белой простынкой Экстренная ситуация, Макулатура, Мат, Длиннопост
Показать полностью 4
0

Пропуска для работающих в Москве. Проверьте свой пропуск!

По случаю пандемии перевели на удалёнку.

14 апреля вечером оформил пропуск для работающих в Москве (наша организация должна работать) - действует до  30 апреля.

Сегодня (20 апреля) решил проверить пропуск, т.к. на неделе надо будет ехать в офис.

Сайт обрадовал:

Пропуска для работающих в Москве. Проверьте свой пропуск! Коронавирус, Москва, Без рейтинга

Пикабушники! Проверьте свои пропуска!

-5

Нас никогда не отпустит

Отсидев положенные 2 недели на домашнем карантине (продукты и лекарства доставили родственники под дверь), "вышел в люди".


Не то чтобы я чему-то сильно удивился, но глаз слегка задёргался.


Продуктовый магазин.

Кассиры в масках и перчатках. На полу - разметка.

Покупатели, наплевав на просьбы/требования шатаются по магазину парами и семьями, закупаются как в последний раз, после чего идут в ближайший парк - детей выгулять, пивка попить, с соседями за жизнь и эпидемию перетереть.


Метро.

В метро на некоторых станциях - разметка на полу.

В вагонах - наклейки на сидениях "Пожалуйста, не садитесь тут".

Пассажиры ровным слоем размазываются по составу, рядом не стоят/не сидят...

Но, когда поезд прибывает на конечную или станцию с переходом, все дружно ломятся на эскалатор/лестницу, словно они - последние в светлое будущее, и больше ни лестница, ни эскалатор не будут работать никогда.


По громкой связи регулярно объявляют "Не выходите из дома... соблюдайте дистанцию... ЕСЛИ ВАМ БОЛЬШЕ ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ ЛЕТ, ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ВОСЕМЬ, ЧЕТЫРЕ ДЕВЯТЬ ПЯТЬ, ШЕСТЬСОТ ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ ДЕВЯНОСТО ЧЕТЫРЕ ...".


Почему номер произносят только 1 раз?

Зачем он вообще нужен? Для кого?

Если уж решили сделать, то почему номер не короткий?


P.S. Сабж отсылает к рассказу "Когда меня отпустит" за авторством Леонида Каганова. Рекомендую.

Отличная работа, все прочитано!