Warhammer 40000
8 постов
8 постов
2 поста
Заинтересованным и мимо проходящим салют!
Осторожно, впереди много текста и фоток миниатюр x_x Всем приготовиться, взлетаем!
Корсары Аэльдари (Aeldari Corsairs).
Корсары Аэльдари - это независимые и дерзкие воины, покинувшие строгую жизнь Искусственных Миров ради свободы и приключений. Они живут в постоянных путешествиях между звёздами, совершая набеги, выполняя контракты наёмников и охотясь за древними реликвиями.
Кто такие корсары?
- Отступники: многие корсары ранее принадлежали к миру-крейсеру, но оставили его из-за желания жить вне строгих правил Пути.
- Свободолюбивые авантюристы: они отвергают ограничивающие традиции Craftworld, не подпадая при этом под полное влияние развращающей природы Комморага (Commoragh).
- Разнообразные мотивы: среди корсаров можно встретить как искателей приключений, так и тех, кто хочет защитить своё наследие Aeldari от других рас.
В чем роль корсаров во всем этом многообразии Аэльдари:
- Связь между фракциями: корсары могут взаимодействовать с Craftworld, Drukhari и Harlequins, оставаясь нейтральными в большинстве конфликтов.
- Защитники наследия: хотя их методы сомнительны, они часто занимаются поиском древних артефактов, утраченных технологий и священных реликвий Aeldari.
- Наёмники и пираты: принимают участие в налётах, контрабанде, шпионаже и даже войнах за деньги или ресурсы.
Оооох, сейчас будет много фото. Этих негодяев я просто обожаю... Но в рамках Kill Team. В большой вахе отыгрывать атаку КАЖДОЙ, мать ее, модели - это пытка. Ведь каждый из них - с уникальным оружием, а я, дурилка, собирал их без магнитов, хотя стоило бы.
У меня собран вариант элитного отряда, Меченых Пустотой Корсаров (Corsair Voidscarred). Существует также battleline-разновидность корсаров - Похитители Пустоты (Corsair Voidreavers). В моих планах раздобыть второй отряд, сделать его уже на магнитах, чтобы организовать себе возможность брать оружие, которое у меня не "запаяно" в этот отряд, да и чтобы была возможность брать не самый полезный battleline-отряд, но крайне дешевый.
Если с точки зрения лора, то Voidscarred — это спецназ, выполняющий точечные миссии. Voidreavers — это регулярная армия, обеспечивающая основу для успеха корсаров в бою.
Дальше мои рассуждения будут больше с точки зрения Kill Team, чем "большой вахи", т.к. я этим отрядом буквально дважды играл в 40k, и вообще не оценил его. А вот в KT - это моя любимая фракция.
Феларх, лидер отряда, с сюрикеновой винтовкой и силовым мечом.
Феларх - это ветеран Корсаров, с опытом налётов, насчитывающим сотни или даже тысячи лет. Фелархи сражались с множеством различных рас и овладели множеством видов оружия, что делает их смертельно опасными противниками для любого, кто осмелится противостоять им.
В прошлой редакции Kill Team он отлично игрался с винтовкой... Однако в свежей редакции винтовка стала довольно грустным зрелищем, и я серьезно раздумываю взять скальпиль и отпилить ему руку, поставив ее на магнит, чтобы была возможность играть с нейродисраптором.
По впечатлениям от самой модельки: я скажу это однажды, но это относится ко всем остальным корсарам. Я обожаю их шлемы. Красотища. А в сочетании с этими доспехами эльдар, украшенных всякими мелочами - это просто песня. Однако я не стал всем подряд пихать эти шлемы, т.к., как я ранее упоминал, люблю разнообразие образов в модельках одного отряда.
Охотник Курнит
Охотники Курнит — это Корсары, поклоняющиеся Курноусу, богу охоты Aeldari. Их связь с охотничьими существами, такими как Фаолчú, часто сильнее, чем с их собратьями-корсарами. Их сопровождают Фаолчу (Faolchú) - вид охотничьих птиц, названных в честь великого сокола из мифологии Эльдар. Они выпускаются Охотниками Курнитами, чтобы помочь Корсарам в бою.
Я долго думал, делать ли этого товарища с птицей... Красиво? Безусловно. Но т.к. в KT корсары берут только 9 специалистов (а моделек всего 10), то именно этот товарищ постоянно оставался вне боя, на полке, ведь остальные обгоняли его в полезности, причем намного. Как вы поняли, он у меня просто для красоты, украшение моего стенда. Динамичная поза просто радует, а пернатый плащ - почти мой любимый плащ (о любимом - ниже) среди всех корсаров. И да, очередные дифирамбы отрядам, у моделей которых много отличительных черт.
Ищущий Путь и Ткач Душ
Ищущие Путь (Way Seeker) управляют и направляют небольшие корабли корсаров во время их путешествий. Они также являются могущественными псайкерами на поле боя, которые тесно сотрудничают с Торговцами Судьбой и Курнати, указывая цели для убийц так же.
Ткачи Душ (Soul Weaver) - духовные мистики, использующие силу и знания душ Aeldari, заключённых в камнях душ. С этой энергией они могут усиливать боевые способности своих союзников или исцелять раненых.
Я обожаю этих двух псайкеров-корсаров. Сочетая в себе эстетику как корсаров, так и Колдунов/Провидцев Искусственных Миров, они выделяются из всего отряда. Образы такого "боевого фарсира" и некого колдуна с мечом за спиной, обвешанного камнями душ - просто вау. Когда-то ранее, когда в большой вахе магия была отдельной механикой, и перилла варпа что-то значили, эти псайкерские шлемы, просто будучи отображенные на модельке, всегда давали понять: "оооо, нам пофиг на перилла!" Что же... Теперь на перилла пофиг всем, и игромеханически не понятно, для чего псайкеры Аэльдари носят эти белые шлемы. В правилах они больше не фигурируют =(
Курнати и Теневой Бегун
Курнати (Kurnathi) - истинные мастера клинка. Убийцы до мозга костей, они оттачивали своё кровавое ремесло в святилищах аспектов Асуряни, на аренах Комморры или даже вместе с Арлекинами. Теперь они применяют свои навыки так, как считают нужным.
Теневые Бегуны (Shade Runner) - эксперты по внезапным атакам. Благодаря своим прыжковым модулям, работающим аналогично варп-генераторам прыжков у Пауков Варпа, они флангуют врагов и наносят быстрые и смертоносные удары своими клинками Хекатарии.
Двое милишников Корсаров. Тогда как Курнати не особо выделяется, ведь из особенностей у него только парные клинки, то Бегун - это, официально, лучшая моделька отряда. Прыжковый генератор, капюшон, кинжалы на поясе... и чертова офигенная маска под капюшоном. Я долго думал, в какие цвета красить этот плащ и капюшон, пока не наткнулся в сети на какой-то фанарт по Assassin's Creed, где Альтаир был изображен в грязном пожелтевшем наряде... Буквально через 15 минут после того, как я увидел этот арт, я уже сидел с кистью в руках, крася плащ в белый, а затем "загрязняя" его с помощью Rhinox Hide и Agrax Earthshade. Жалею только об одном... что эти миниатюры корсаров я красил 2 года назад, а не сейчас. Сейчас у мены получилось бы гораздо лучше их покрасить... Но имеем что имеем!
Дуэлянт и Стрелок
Дуэлянты Звёздного Шторма (Starstorm Duellist) - это мастера боя на пистолетах. Они бросаются в самое пекло битвы, выпуская точные залпы на близкой дистанции.
Стрелки (Gunner) - используют оружие, заимствованное из разных обществ Aeldari. Шреддеры выпускают расширяющуюся сеть из мононитей, опутывая врагов и разрывая их на части, в то время как бластеры используют таинственные технологии тёмной энергии, смертельно опасные даже для самых тяжело бронированных противников.
Что Дуэлянт, что Стрелок с бластером (в моем случае, альтернативы в виде измельчителя у меня нет) пытаются подобраться на ближнюю дистанцию, чтобы разобрать противника с пары мощнейших выстрелов пистолетов, и просто чудовищных для не-тяжелого эльдарского оружия урона и силы бластера. Чтобы издали видеть этих товарищей на поле боя я даже выдал им одинаковые плащи из шкуры какой-то ящерицы. Кстати, эти плащи - это первый раз, когда я пытался драйбрашить. Думаю, для первого раза вышло достойно.
Торговец Судьбой и Воин с сюрикеновой винтовкой
Когда Торговец Судьбой (Fate Dealer) берёт врага на мушку, это предвещает смерть несчастной души. Они — опытные диверсанты, которые занимают позиции с максимальным обзором поля боя и практически исчезают из виду благодаря своим маскировочным плащам.
Воины — это ловкие и быстрые бойцы, искусные как в стрельбе, так и в фехтовании. Их стремительные атаки компенсируют недостаток физической силы благодаря невероятной подвижности.
Здесь подошла бы картинка с Экзибитом и подписью "мы встроили в ваш отряд Корсаров одного рейнджера и одного Стража-защитника (ну или Штурмового Стража, в зависимости от экипировки)". Мне нравится идея того, что этот отряд немножко берет в себя идеи других войск. Как то было с Ищущим Путь (типа-фарсир), так и тут - аналоги других моделей в таком разношерстном отряде. Это интересно.
Нужно также отметить, что в прошлой редакции не то чтобы были нужные Heavy Gunner'ы, вооруженные Сюрикеновой пушкой или Призрачной пушкой... Да и более того, их нельзя было брать одновременно с обычными Gunner... Поэтому у меня их нет. Вот только в нынешней редакции их брать уже можно вместе... Нельзя только одновременно брать бластер и Призрачную пушку. Плак-плак...
Клянусь Клинками Ваула, на этот раз текст получился просто космически длинным, а все из-за того, что отряд состоит из 10 тел, каждый из которых уникален, и про каждого хотелось рассказать!
Заинтересованных и мимо проходящих горячо приветствую!
Пришло время, я долго тянул. Сегодня мы познакомимся с персонажем, который является моим вторым любимым наравне с Аутархом, а также с его друзьяшками...
Духовидец (Spiritseer) — это особый вид псайкеров среди Aeldari, специализирующийся на взаимодействии с душами павших. Они — мастера в управлении энергией из Камней Душ, что делает их важнейшими фигурами для поддержания Wraith-войск и связи с павшими собратьями.
Призрачные войска — это конструкты, оживляемые душами павших Aeldari. Они являются символом трагедии и упадка народа Aeldari, вынужденного привлекать мёртвых к защите своего наследия. Эти конструкты созданн-ы из психокости - воплощение энергии варпа в нашем пространстве, направляемое и воплощаемое Костопевцами (Bonesingers) [[прим.: моя отдельная трагедия, что Костопевцы теперь в Legends]].
Призрачный страж и Духовидец Энафиар.
Я, черт возьми, влюбился в Духовидца как только увидел впервые его модельку, а затем мои эмоции усилились, когда я прочитал его роль в армии Аэльдари. Эльфийская некромантия? Да, пожалуйста. Дайте! С тех пор это моя самая любимая моделька наравне с Аутархом. Знакомьтесь, Энафиар Зимняя Заря. Брат с сестрой, Энафиар и Лиера пошли разными Путями: один - Путем Провидца, вторая - путем Воина. Теперь стоя у истоков нового Искуственного Мира, они гордо ведут за собой войска Ag-addin.
К слову о Призраках и Духовидцах...
Когда душа переселяется в конструкт, она едва может воспринимать мир вокруг себя, и в этом ей помогает Духовидец. Это красиво было показано в 6-й серии сериала Hammer and Bolter. Эта фаза "Холодно... как же холодно!", произнесенная Призраком, надолго засела в моей памяти. Хотя здесь душе помогает Колдун (судя по руне на его груди), но я объясняю это кровным родством.
Hammer and Bolter, ep6, ~20:15
Я очень не хотел делать всех Стражей в стандартных позах, и решил почудить. Одного законверсил так, что он держит пушку одной рукой (для этого пришлось "счистить" ладонь, держащую пушку, что было для меня в то время в новинку, пришлось повозиться), а другого - посадил на колено (благо, конструкция ноги позволила просто "откусить" ноги над коленями, согнуть их, а пустоты залепить зеленкой).
Можно заметить, что отряд отмечен, как второй... Почему? Ну... Мы пока обсуждали Wraith Guard... А я уже упоминал, что когда-то красил Wraith Blades, но изменившаяся схема покраса вынудила меня бросить их в тормозуху, чтобы счистить это недоразумение... С тех пор у меня руки так и не дошли их покрасить вновь, хотя они и считаются у меня первым отрядом призраков.
У меня сохранилась только одна убогая фотка, где я сравнивал старый покрас с новым.
Кстати, знающие люди могут напихать мне за воротник, т.к. Призраки с мечами не играют и не играли никогда... Соглашусь, топор с щитом значительно эффективнее... Но как же Призраки с мечами выглядят красиво! Надеюсь, вскоре я таки покрашу их и покажу вам.
Сравнение нового покраса Стража и старого покраса Клинка
Небольшое послесловие. Мой друг играет за Тысячу сынов, и мне довольно любопытно, когда у нас на поле боя сходятся мои Призраки и его Рубриканты. Это занимательно тем, что, по сути, и те, и другие являются заточенными в механизм душами.
Итак... заинтересованные и мимо проходящие, привет!
Колдуны (Warlocks) - это мощные псайкеры Aeldari, которые совмещают путь войны с психическими способностями. Это бывшие Аспектные Воины (Aspect Warriors), перешедшие на Путь Провидца (Path of the Seer), но сохранившие свои боевые навыки. Они представляют уникальную комбинацию психической силы и воинского искусства. Они помогают Провидцам (Farseers) предвидеть будущее и защищают Craftworld от психических угроз, а также обучают других псайкеров и воинов, передавая свои знания и силу.
Колдуны Алафир и Ланафет. Да, наконец-то кто-то еще с придуманными именами!
Эту парочку было довольно интересно собирать, т.к. мне очень не понравились их стандартные позы. По инструкции, головы и руки должны принадлежать другим телам. Мне же больше понравилась другая динамика поз, и я приклеил руки и головы к другим телам... Но из-за этого у одного из Колдунов была пустая кобура, а в руках пистолета нет. А у другого - и в кобуре, и в руках пистолет... С моими вечно трясущимися руками было настоящим испытанием отрезать аккуратно рукоять пистолета на кобуре одного и ровно приклеить к другому. Однако, справился... А потом пришлось повторять похожий прикол с Экзархом Темных Жнецов (но об этом позже).
С покрасом тоже вышло интересно, за что мне предъявляют до сих пор, но мне нравится мое решение. По правильному, пластина над глазами у колдуна в шлеме должна быть белой, как остальной шлем, а черная - только пластина под глазами. Однако мне так понравился образ другого псайкера Аэльдари - Духовидца (о котором в следующем посте), что я решил сделать этого колдуна похожим на него. У Духовидца вся лицевая пластина черная, без глаз и прочих рельефов. Простая черная психокость. Ну, у моего Колдуна похожий дизайн, только с глазами
Всем заинтересованным и мимо проходящим - здрасьте :)
Aurarch/Autarch Wayleaper.
Вероятно, мой любимый юнит из всех Aeldari наравне с еще одним (о котором позже).
С места - в карьер!
Аутархи (Autarchs) — это высшие командиры Aeldari, сочетание стратегической мудрости и боевого мастерства. Они — те, кто прошел множество Путей, включая Путь Воина, и обладают глубоким пониманием тактики и войны. Они руководят армиями Искусственного Мира, объединяя различные войска — от Аспектных воинов (Aspect Warriors) до Стражей-защитников (Guardian Defenders). Это мастера тактики, использующие свои знания, чтобы предвидеть действия врага и обеспечивать победу с минимальными потерями. И также они - символы единства, их опыт на разных Путях делает их символом гармонии и силы, вдохновляющим других Aeldari.
Эта модель меня крайне радует. Мало того, что на выбор был женский и мужской торс, - а мне нравилась идея разбавления мужыцкой пати прекрасным полом, - что меня радовало еще в обновленных Guardian Deffenders, так еще на выбор копье или меч (выбор минимум третью редакцию подряд идет в пользу копья, даже ничего с магнитами придумывать не стал), вооружение во вторую руку в огромном количестве (сам пользую, подбирая под конкретный ростер Dragon fusion gun, Death spinner и Reaper launcher). Голова также меняется: Howling Banshee mask или mandiblasters, однако вторых нет в наличии в этом наборе. Надеюсь, когда-нибудь найду пластикового Autarch Wayleaper с крыльями, у которого стырю этой барышне шлем в коллекцию. Также на выбор можно сделать обычного Autarch или Autarch Wayleaper, что отражается заменой флага на прыжковый ранец Пауков Варпа. По поводу второго. Раньше это был исключительно персонаж с крыльями, а ранец был у обычного Аутарха, и действовал по правилам Пауков Варпа... Однако теперь функционал этого ранца перетащили в Wayleaper, и теперь это просто косметическая альтернатива крыльям, что с одной стороны упрощает всё... А с другой - немного бесит с точки зрения бэка.
Когда я получил эту модель, еще была 9-ая редакция, где стоимость каждого элемента обвеса влияла на твои доступные очки. И маска Банши была довольно дорогой. Поэтому мне нужна была голова без маски. Но и стандартный шлем я не хотел, хотелось голову без шлема. А на литнике была только мужская голова без шлема. В итоге от этой мужской головы был вероломно отрезан хвост и приделан к голове то ли Ranger, то ли Shroud Runner (не помню, чья она) из того же Eldrich Omen. Результатом я вполне доволен. Однако в реалиях 10-й редакции смысла в этой голове нет - Аутарх берется всегда со шлемом, т.к. он бесплатный, как и любой обвес... Так что самодельная голова лежит в зип-пакетике уже давно.
Эта Аутарх и еще один персонаж (о котором я уже говорил, но о котором я расскажу далее) были первыми в мой армии, кому я решил придумать имя. Поэтому, знакомьтесь, Лиера Зимняя Заря.
Вновь всех заинтересованных и мимо проходящих, уже в четвертый раз.
Здесь впервые мы затрагиваем тему Путей (Paths) — у Aeldari это концепция и образ жизни, который возник в ответ на трагедию их народа — рождение Слаанеш, четвертого Бога Хаоса, Та-Что-Жаждет. Слаанеш родилась из-за того, что все аэльдари психоактивны, и во времена, когда они царствовали в галактике, они предавались настолько гедонистическому образу жизни, что создали в Варпе нового бога Хаоса. Пути же представляют собой строгую систему самоконтроля, позволяющую Aeldari избежать соблазнов своих эмоций и страстей, которые в прошлом привели к их катастрофе.
Следопыты (Rangers) — это разведчики и снайперы Аэльдари, которые следуют по Пути Изгоя (Path of the Outcast). Они являются мастерами маскировки и дальнего боя, идеально подходя для операций в тылу врага.
Когда я начинал собирать армию, я видел только старые, древнючие миниатюры Рейнджеров, которых мне ну вообще никак не хотелось видеть в своей армии. Каким-то образом я упустил момент, когда GW сделали переиздание этих бедолаг, и для меня было дичайшим удивлением, когда придя в Hobby Games за подарком для друга (он собирает Adeptus Custodes, об этом также будет когда-нибудь пост, когда я смогу отфоткать миниатюры, которые помогал ему красить), я обнаружил анонс набора Eldrich Omens, в котором, среди прочего, были и эти красавцы. Набор тогда было достать уже сложно, но один знакомый состыковал меня с человеком, который взял себе хаоситскую половину набора, а мне достались эльдары и мукулатура из набора :)
Мне крайне нравятся отряды, которые несут в себе индивидуальность в каждой модели. Те же Guardian Deffenders отличаются друг от друга лишь головами и позами... Это... Это и красить утомительно, и на столе это смотрится довольно уныло, если ты рассматриваешь миньки, а не только бездумно бросаешь кубики. У Rangers уникальна каждая модель, - и это восхитительно. Один в застегнутом плаще, другой в расстегнутом, третья в плаще на распашку... Обилие вариантов поз.. Это меня восхищает в таких отрядах.
Осматривая сейчас, спустя 2 года с момента их покраса, я понимаю, что многое сделал бы по-другому. В первую очередь, я не использовал бы руку с дроном у девушки с развевающимся плащом. Она громоздкая, а на игромех как минимум в текущей редакции это никак не влияет. Вместо этого я лучше бы отдал ей бинокль, смотрелось бы лучше. Сейчас же она с этим дроном выглядит, как какой-то лидер/сержант отряда, которого у Rangers как бы и нет. Вторая деталь, что мне не нравится сейчас - это то, как я реализовал камуфляжные плащи. Сейчас я бы все же предпочел более частые узоры, более заметные. Возможно, более ярче выделил оранжевые элементы. Но перекрашивать я их точно не хочу. Возможно, когда-нибудь у меня появится второй отряд Следопытов, и я реализую это уже на них.
Вновь приветствую всех заинтересованных и мимо проходящих.
Итак... Как и писал ранее, начинал я красить набор Start Collection в цветах Seim-Hann, но вовремя одумался.
И хотя по хронологии следующими после Farseer я красил Wraith Blades и Wraith Lord, они ныне отмыты от краски, и до них у меня пока руки не дошли. Warwalker же из того набор уже перекрашен, но о нем я лучше расскажу в посте с моей оооооочень немногочисленной техникой.
Поэтому сейчас мы поговорим о десятке... Guardian Deffenders и Storm Guardians!
Почему два разных отряда, а тел всего 10 (плюс тележка)? Да потому что делались эти ополченцы на магнитах, чтобы не упускать возможность поменять им руки (и башню платформе) и использовать в разных ситуациях по-разному. Таким образом, у каждого Стража есть минимум два варианта рук. Почему минимум два? Потому что в запасе есть также 2 Guardian fusion gun и 2 Aeldari flamer, которые, по правилам, те могут взять вместо своих меча и сюрикенового пистолета.
Моя пара любимчиков из этого отряда. В варианте Storm Guardians именно этой паре выдаю Aeldari power swords.
Стражи-защитники (Guardian Deffenders) - это гражданские Aeldari, которые в мирное время ведут обычную жизнь на мире-крейсере, но в случае угрозы берут в руки оружие, чтобы защитить свой народ. Штурмовые стражи (Storm Guardians) - это Стражи, специализирующиеся на ближнем бою, являясь более агрессивной версией стандартных защитников.
Аэльдари помечают свои отряды полосками на одном из "рогов" на ранце доспеха. Например, в моем случае это одна полоска. Если когда-нибудь бюджет и свободное время позволят мне заиметь второй отряд, у них уже будут две полосы.
С магнитами связано довольно сложное решение. Вы можете увидеть эти зубья на платформе Штурмовых стражей, расположенные на шасси. Это Serpent Shield, дающий в текущей редакции 5+ invulnerable save. Такие щиты есть и на другой технике Aeldari. Я очень не хотел делать магниты под каждый элемент этого щита. Однако сделать сменную башню было легко, чем я и воспользовался, приделав этот щит на башню. Да, вышло не канонично. Однако и Storm Guardians я пользуюсь на играх крайне редко. Все же считаю, что их вариант с сюрикеновыми катапультами и платформа с тяжелым оружием (будь то Aeldari missile launcher или Bright lance) гораздо эффективнее в подавляющем большинстве случаев.
Дальше будет рассказ о полете фантазий человека, который лор 40k едва знает, поэтому считайте это отсебятиной.
Где-то на моменте покраса этого отряда мне и пришла идиотская мысль о идее своего Искусственного Мира. Почему фиолетовые доспехи с красными элементами? И почему-то у меня в мыслях появился образ закрытой фиолетовыми тучами планеты с красным песком, которую терзают ураганы и штормы. Но аэльдари же обитают на Искусственных Мирах - гигантских космических кораблях из психокости, которые размером могут быть сопоставимы с лунами... А что, - подумал я, - если один из таких Миров рухнет на поверхность представленной мной планеты? А те аэльдари, которыми играю я, - это отщепенцы и выжившие с других Искуственных Миров, которые нашли себе новый дом на этих руинах?
Да, я понимаю, звучит не стройно, с бэком стыкуется абы-как... Но идея плотно засела у меня в голове, поэтому хотя бы для себя родного своему Миру Ag-addin я представляю именно такую историю.
Как и обещал в предыдущем посте, начинаю выкладывать свои покрасы. Решил начать с первой миньки, которую покрасил в своей жизни (до этого даже красок акриловых в руках не держал).
Однако перед этим, вероятно, стоит немного погрузиться в воспоминания, чтобы вы понимали условия, в которых поисходило мое знакомство с хобби.
Когда начинал, посмотрел ролик Rubick'а с подбором его красок и купил практически аналогичный набор. Кстати, такой палитры хватает до сих пор.
Из кистей мне в местном хобби-центре посоветовали набор от Army Painter. Им и красил первую миньку. В итоге кисти эти мне вообще не понравились, хоть и наблюдал, как Duncan Rhodes орудует кистями из этого набора; на вкус и цвет, как говорится.
Итак... Farseer.
Farseers (Провидцы) — это мощные психические лидеры и провидцы Искуственных Миров (Craftworld) Аэльдари. Они — мастера предвидения, способные заглядывать в будущее и направлять свой народ, избегая гибельных путей. Вся их деятельность направлена на защиту Аэльдари от угроз, будь то внутренние распри, набеги варваров или вмешательство Темных Богов Хаоса.
Если присматриваться, можно заметить, что наплечники довольно сильно выбиваются из остального покраса. Причина здесь следующая. Когда я начинал, я решил использовать цветовую схему Искусственного Мира Seim-Hann, т.е. буквально красить по схеме с обложки коробки своего первого набора.
Первый набор. Коробка до сих пор используется для хранения неиспользованных битсов :)
Таким образом я покрасил весь этот набор, но вскоре я понял, что не хочу играть "чужой историей". Хочется чего-то своего. Поэтому следующие после этого наборы я красил уже в свои цвета, придумав собственный Искусственный Мир Ag-addin (аэльдарское "Ложный прах"), о котором, возможно, расскажу в следующих постах.
Как послесловие, хочу разъяснить один момент, который, вероятно, я неудачно сформулировал в прошлом посте. Мол 2,5 года я просто сидел и красил, не вникая в правила. Я кое-как, но вникал. Я пришел в конце 8 редакции. Ее я почти не застал, поэтому почти ничего о ней узнать не успел. Однако 9-ую редакцию я знаю, изучал, читал. Даже заимел книгу правил на русском и кодекс, который мне доставил из-за границы один из моих подписчиков в Twitter (X), за что ему огромное спасибо, ведь из-за начавшихся как раз в то время событий достать кодекс у нас было нереально.
В то же время я изучал и играл в Kill Team сначала за компендиумных Craftworld, а затем за Voidscarred Corsair (в большей степени) и Void-Dancer Troupe (в меньшей). И вот уже сейчас, осенью этого года, начал погружаться в текущую редакцию.
На сим закончим пост, он вышел и так длиннее, чем я думал, особенно учитывая, что задумывалось это все как посты с фотками минек... В следующем посте должны быть хронологически Wraith Blades, но я их не так давно отмыл от краски, и до сих пор не покрасил, поэтому я упомяну о них, когда буду рассказывать о Wraith Guard, гораздо позже.
Надеюсь, наше знакомство вышло хоть сколько-то увлекательным. До встречи в следующем посте!
Да, стэнд надо бы обновить... Когда он делался полка была в 2 раза меньше, а минек раз в 10 меньше...
Всем привет, товарищи интересующиеся и мимо проходящие.
Не так давно начал я увлекаться этим хобби, Warhammer. Хотя со вселенной знаком со времен DoW (да, я из этих неуважаемых людей), но до пластика руки дошли всего 2,5 года назад. Не торопясь собирал то, что нравится, красил. Хоть как-то серьезно изучать правила начал лишь несколько месяцев назад, а до тех пор просто занимался творческой частью хобби.
Хотя объективно я не являюсь каким-то выдающимся художником, я все же решил начать делиться тем, что накрасил. А причина этому вот какая: мало контента по моей фракции: Aeldari. Маринадов на любой вкус. Хаоситы - конечно. Тиранидов даже видел. А по минькам ушастых тут можно посты пересчитать по пальцам одной руки. Так вот... решил я это хоть немного исправить.
Буду постить фотки своего недопокраса, возможно, вкидывать какие-то бэковые сводки в меру своих скромных знаний лора, да в целом делиться впечатлением от покраса и конверсий разных минек (конверсий меня их не то чтобы много, и они не прям волшебные, но их есть у меня).
Я слышал, что компьюнити в нашем хобби довольно злое в плане оценки чужих покрасов, но все же надеюсь на благосклонность.