ioex

Пикабушник
Дата рождения: 01 июля 1981
поставил 5466 плюсов и 45 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3369 рейтинг 6 подписчиков 11 подписок 8 постов 5 в горячем

Боян

Боян Комментарии, Комментарии на Пикабу, Мат, Скриншот
Показать полностью 1

Как я соседу деньги занимал

Есть у меня сосед, давний знакомый, и, так уж получилось, что живем мы на одной лестничной площадке, буквально наши кухни граничат одной стеной. Человек не плохой, но из сообщества тихих лютых сенегалов. Иногда вижу его, когда он выходит в магазин за очередной баклахой. Мне он никогда ничего не писал. И вот вчера вечером приходит от него сообщение, что сразу наводит на определенные мысли. Забегая вперёд, да, просил деньги, естественно на карту. Карта киви, он её успел потереть, но я пробил карту по первым 8 цифрам, осталось в истории, начиналась 4890 4947 хххх хххх. Решил чуть поразвлекаться:

Как я соседу деньги занимал Мошенничество, Интернет-мошенники, Длиннопост
Показать полностью 1

Ничего не понятно, но очень подозрительно

Ничего не понятно, но очень подозрительно Непонятно, Подозрительно, Юмор
Показать полностью 1

Ответ на пост «Ключ доступа не обнаружен»

У меня была немного другая ситуация. Mercedes ML320 в кузове w163. Стояла какая-то сигналка Starline (это важно). Как мне объясняли в СЦ, в этих первых версиях ML была какая-то новая экспериментальная система динамического шифрования ключей. Т.е. каждый раз при запуске двигателя генерировался новый код и записывался в ключ, который был в замке зажигания (там ключ надо было ещё вставлять). При следующем запуске коды сравнивались и, если они совпадали, давалось добро на запуск. Так вот, сигналка была с автозапуском. Запасной ключ лежал где-то в коробке сигнализации в торпеде с накинутой на неё петлей иммобилайзера. И если завести машину на прогрев удаленно, а потом открыть дверь сесть и поехать, то когда машина будет заглушена, код допуска записывался в другой ключ. И как следствие переставали работать оба ключа. Уххх я тогда повеселился...

Ответ на пост «Недостаточно минералов!»

А мы под заказ вот такой тортик делали одному ГМЛ-щику ))

Ответ на пост «Недостаточно минералов!» Торт, Starcraft, Минералы, Компьютерные игры, Протоссы, Nexus, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Недостаточно минералов!» Торт, Starcraft, Минералы, Компьютерные игры, Протоссы, Nexus, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Недостаточно минералов!» Торт, Starcraft, Минералы, Компьютерные игры, Протоссы, Nexus, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3

Мотопутешествие из Питера в Мурманск на спортах

Случилась эта история ровно 10 лет назад, в эти дни, в середине мая 2010 года.

Стукнула нам с другом в голову моча купить себе по спортивному мотоциклу. Живя в Мурманске, решено было покупать в Санкт-Петербурге, благо есть из чего выбрать, и человек есть который может выбрать (Игорь Телыч спасибо =). Итак, выбор пал на gsx-r600 k7 и R6 2007 года оба. Моты осмотрены, задатки внесены, пора ехать.


Первый момент, который отговаривал нас этого не делать, случился ещё в Мурманске. Наш поезд отходил 9 мая около 10:30 утра, и, естественно, опаздывая на него, мы столкнулись с непреодолимым препятствием из кордона полиционеров на главном проспекте города (конечно же Ленина) в преддверии прохождения колонны бронетехники в честь Дня Победы. После недолгих дебатов с господином майором, клятвы всеми известными богами, что мы опаздываем на поезд, он наконец разрешил нам перебежать дорогу. Ну да ладно, лирику в сторону…


Питер. Моты обслужены. Теперь задача добраться домой. Вариант отправить мотоциклы транспортной компанией был исключён сразу же, скучно и неинтересно. Решили ехать своим ходом, хер ли нам 1400км, приключение же. Ох пля не знали мы на что подписывались...

День икс. Двинулись в сторону КАДа, а дальше по плану на мурманскую трассу. Учитывая, что на мотоциклах подобного класса мы до этого не ездили, и находясь в незнакомом городе, поначалу было немного ссыкотно, что даже как образцовые мотоциклисты стояли с машинами в пробке, что выглядело достаточно забавно.

На первой же развязке, я пропустил съезд и уехал в сторону Выборга. Друг оказался чуть внимательнее и остановился у поворота ждать, пока до меня дойдет, что что-то не так. Сообразив, я начал решать квест под названием найди дорогу домой. Петляя по эстакадам, сверху заметил что к моему корешу подкатил мотобат и проверяет документы. К слову тогда ещё живы были транзитные номера и физически на мотоциклах гос.номеров не было. Убедившись, что с документами всё в порядке, поинтересовались куда направляемся. Расправив грудь и гордо подняв голову друг ответил «в Мурманск!».


- Куда бля?!!! Отмороженные! Ну ладно, удачи…, и укатили в закат.


Пожав плечами и ничего не подозревая, мы выехали на мурманскую трассу, теперь только прямо. Птички поют, солнышко греет, тепло, моторы жужжат, что бы могло случиться. Стоит отметить, что бака, при умеренной езде до 150км/ч хватало примерно километров на 200. Поездка представляла собой коротенькие перебежки в позе креветки от заправки до заправки. Слезая с мотоцикла на очередной заправке, приходилось, как терминатору, проводить самодиагностику организма и разрабатывать суставы, начиная с пальцев рук и до пальцев ног, и только по завершении которой открывалась возможность общаться.

Мотопутешествие из Питера в Мурманск на спортах Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Мат

Но всё это были мелочи и всё было хорошо, пока не наступил вечер…


До Мурманска ещё 700км. Поужинав в Сегеже и потеряв ещё час времени, мы просто въехали в ледяную стену воздуха. Дорога строго на север. По какой-то причине, то ли по неопытности, то ли слишком поверили в свое бессмертие, у нас не было с собой дождевиков. К постоянно затекающему телу добавились стынущие от холода пальцы рук, которые отказывались работать. Вместе с мотом мне достался кожаный комбез Alpine Star, примерно такой.

Мотопутешествие из Питера в Мурманск на спортах Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Мат

Очень крутой комбез, с перфорацией для вентиляции на плечах и ногах в области паха. Представьте себе, какое это прекрасное ощущение, когда ледяной встречный поток охлаждает твое и так уже полумертвое тельце. По ощущениям это похоже на то, будто тысячи иголок втыкают в руки и ноги и никуда от этого не деться.

Первым в бой пошло поношенное в Питере нижнее бельё, проложенное толстым слоем в области паха, в надежде довезти домой целым самое ценное. А что? Выживали, как могли)) Но ситуацию это спасало не сильно и с этим надо было что-то делать. Выход был найден на очередной заправке. Мусорные пакеты и скотч. Обматавшись как мумия пакетами, завернув шею в полотенце, двинули дальше, что уже в большей степени на фоне обколотого тела предавало поездке некий комфорт. Другану с одеждой в этом плане повезло чуть больше, тканевые куртка и штаны были практически герметичны, но у него была другая проблема, которую решить уже не представлялось возможным. Шлем. На фоне резко понизившейся температуры у него неизбежно начал запотевать визор на шлеме. У меня был шлем с пинлоком, это что-то типа второго стекла на визоре, за счёт которого достигался эффект стеклопакета и шлем изнутри от дыхания не потел. А у него стекло было одинарным. Приходилось постоянно приоткрывать визор для вентиляции, но тогда сильно задувало в глаза. А это была проблема не меньше, чем обколотое тело. Вот и приходилось ехать как мартышка, постоянно открывая и закрывая стекло на шлеме.


Долго ли коротко ли, до Мурманска оставалось около 600км. В Карелии раньше был такой участок, где между ближайшими заправками было около 200км. Как раз полный бак, по прикидкам должно было хватить. Но именно на этом участке начался дождь. Нет, не так. ДОЖДЬ! Просто бл..ть тропический ливень, который шёл с..ка стеной! На расстоянии 15-20 метров нихера не видно, скорость упала до 40кмч. Складывалось такое впечатление, что мы не на мотоциклах едем, а плывём по озеру на спортивных глиссерах. Пристроились за какой-то фурой, чтобы хоть как-то спрятаться. Не помню сколько это продолжалось, но в один прекрасный момент, примерно за 30км до заправки, у моего мопеда пропадает тяга, кончился бензин. Здесь уже можно было бы поставить заставку robert weide, но на этом история не заканчивается.


Фура с другим мотоциклом успешно исчезает в ночи. Через минут 5, заметив пропажу фары в зеркалах заднего вида, мой напарник возвращается. Ехать дальше ему смысла нет, встанет так же, только подальше. Емкости баков то одинаковые. Включили аварийки, голосуем. 2 часа ночи. На дороге стоят двое ошалелого вида байкра и ловят машину. Многие просто проезжали мимо, страшно. Наконец останавливается Нива. На попутке отправил другана до заправки, а сам остался дежурить с двумя мотоциклами. Дождь прекратился. Гулять пришлось 3 часа. Успел пересчитать всех птичек на деревьях. Доехал он до заправки в Лоухах (400км до Мурманска), купил 5 литров воды, воду слил, налил 5 литров бенза, на попутке поехал обратно. Как он мне рассказывал (раньше в Лоухах был пост ДПС, сейчас упразднили) просил помощи у гаишников, обрисовал ситуацию, чтобы подкинули до мотов, всё равно ведь патрулировать ездят, и был послан в пешее эротическое. В общем на попутке доехал обратно, счастливый и отдохнувший. И по возвращении я ему просто молча показываю пальцем на ещё одну проблему. Пока гулял, обнаружил, что на моём мотоцикле было спущено заднее колесо, наглухо, под самый обод, и неизвестно сколько я на нём проехал. Причём это совершенно не чувствовалось, пока мы плыли по волнам.


Квест продолжается. Игорь, который нас отправлял в Питере, сказал взять с собой по ремкомплекту для колёс (Телыч, спасибо =). Это такая коробочка, в которой лежит 5 колбас неизвестной липкой субстанции и спец.отвертка. Эта колбаса пихается в дырку в резине, лишнее обрезается и на какое-то время хватит. Раньше такой штукой пользоваться не приходилось и мы принялись читать инструкцию. Правда инструкция была на немецком, них не понятно. Доверившись интуиции и здравому смыслу, с четвертой попытки, коллективным разумом наконец получается эту колбасу запихать в пробоину в колесе. Ловим ещё одну попутку, просим компрессор, качаем колесо, вроде держит. Хорошо резину не пожевало. Спасибо всем неравнодушным водителям. Разливаем пополам бенз, едем до заправки. Вроде бы все хорошо. Почти.

Лицо другана уже становится квадратным, шлем снимается и надевается с трудом, а глаза красно-бордового цвета. Не белки в глазных яблоках, а кожа вокруг глаз, как большие фингалы соответствующего цвета. Взгляд человека отрешенного от мира сего, смотрящего в бесконечность и познавшего бесконечно вечное.


250 километров до Мурманска, пост ДПС, Кандалакша. Была интересная особенность у всех сотрудников ДПС, которых мы встречали. Нас останавливали абсолютно на каждом посту. Не потому что мы были злостными нарушителями, а им было просто интересно поглазеть на моты, позадавать стандартные глупые вопросы, сколько прёт, сколько жрёт и т.д. ну и раз остановился, давай документы посмотрим. Пост Кандалакши не стал исключением. Друган свои документы держал во внутреннем кармане куртки и достать их было не проблема, а у меня вот этот самый карман был настолько маленький, что туда пачка сигарет с трудом бы поместилась. Пришлось держать эти документы под комбезом за спиной, там где штаны молнией соединяются с курткой. И чтобы их достать мне приходилось знатно расчехляться, что занимало не мало времени и усилий. Проверив документы у кореша попросили и мои, я взмолился поверить мне на слово, что у меня ровно то же самое и что уже 40 раз их проверяли их коллеги. Но товарищи были не преклонные. Ладно. К чему всё это. Был на этом посту забавный момент. Вились там бродячие собаки, и интерес к мотам у них был не меньше чем у самих гайцов. Вот кто был по настоящему ценителем прекрасного, этого чудесного звука работающего двигателя спортивного мотоцикла. Короче лаяли они без умолку в количестве штук 4-5 и заканчивать, судя по всему, не планировали. А ведь могли и за колесо укусить. Пока я паковался обратно, мой коллега по несчастью, решил этих собак припугнуть. И он не придумал ничего лучше, как громко пожужжать мотоциклом. И всё бы ничего, но сделать это решил на включённой первой передаче и выжатым сцеплением. А дальше картина маслом. В силу физической и душевной усталости, на высоких оборотах двигателя, его левая рука соскальзывает со сцепления, и мот кабанчиком выпрыгивает из под жопы. Это было эффектно и эффективно одновременно, по крайней мере своей цели он достиг. Зато как красиво мот скользил по земле, высекая столпы искр выпирающими металлическими частями. Даже один из гаишников подошёл посочувствовать, поинтересоваться как дела. Но всё обошлось. Кроме нескольких поцарапанных деталек, мот был целый.

Мотопутешествие из Питера в Мурманск на спортах Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Мат

Мончегорск. 130 км до Мурманска. Заправка с противоположной стороны дороги, разделенная сплошной линией. Неподалеку наряд ДПС. Нам уже было настолько пофик, что мы прямо на их глазах через сплошную на эту заправку заехали. Судя по всему, мы излучали такое количество усталости и отчаяния, что это было видно визуально, и господа полицейские не стали обращать внимание на столь дерзкую выходку.

Когда мой попутчик снял шлем, я уже перестал его узнавать. И даже стал немного сомневаться, он ли это. Казалось, что его выбросили в открытый космос без скафандра. Но что делать, надо было ехать, оставалось совсем немного.


Преодолевая последние десятки километров при около нулевой температуре, я смотрел по сторонам и видел как на обочине ещё лежит снег. Если бы было чуть холоднее, вполне себе можно было где-нибудь словить лёд и убраться с трассы. Нам повезло, доехали целыми и почти без аварий)) Друг доехал домой, бросил мот под окном, и просто на сутки лёг спать. И несколько дней после этого к мотоциклу даже не подходил. Мне конец поездки дался немного полегче, и у меня даже ещё оставалось сил немного покататься по городу.


Анализируя эту поездку, можно сказать это хороший опыт, хоть и крайне трудный. Самое главное на дальних дистанциях иметь при себе дождевик, зимние перчатки и визор с пинлоком. Но тогда истории уже не обрастают таким количеством подробностей.


Ни один элемент этой истории не является выдуманным и даже упущено несколько более мелких несущественных моментов. А то текст и так уже получился слишком большим.


Спасибо всем, кто дочитал до конца. Берегите себя.

Показать полностью 3

Все наклейки ТЕРМИНАТОР-2 (выпуск 2)

Давеча наткнулся на древний пост с наклейками второго терминатора. Но автор не упомянул (или не знал), что это была не единственная серия этих наклеек. Порывшись в своих архивах, я нашёл обе коллекции, заботливо уложенных по номерам в индивидуальных, специально спаянных для них тогда, пакетиках. Во втором выпуске этих наклеек было 36. И да, в первом выпуске у меня тоже 49 и я без понятия, существует ли наклейка под номером 50 ))


Это эхо детства хранится у меня уже лет 25... Сашенька, 38 годиков.

Все наклейки ТЕРМИНАТОР-2 (выпуск 2) Терминатор 2: Судный день, Наклейка, Длиннопост, Фильмы, Ностальгия, Детство
Показать полностью 1

Сага о СДЭКе, GearBest и воровстве...

Случилась эта история давеча вчера.

Решили мы с другом под новый год обновить свой мобильный парк (независимо друг от друга) на новенький блестящий керамический Xiaomi Mi6. На волне постов о нашей любимой почте россии, как они любезно меняют товар в посылках на аналогичный по весу песочек, тендер выиграл gearbest ибо никогда с ними никаких проблем не возникало и доставка всегда приходила сдэком. Я свой заказ сделал на пару дней раньше и получил его еще две недели назад, казалось бы хепиэнд, но вот вчера звонит мне друг и грустным голосом повествует о своём горе. Далее буду рассказывать от его лица:


- После почти полутора месяцев ожидания наконец-то настал день Х, сдэк с радостью мне сообщил о том, что на мое имя поступила посылка от известного китайского продавана с содержимым Mobile Phones. Окрыленный такой прекрасной новостью я полетел в зеленый пункт выдачи и моему взору открылась картина маслом: очередь на получение выходила на улицу. Ну что ж, не беда. По такому поводу можно и постоять. Стояние заняло не много не мало - час. По мере продвижения внутрь помещения позади на улице хвост только нарастал.

И вот наконец подходит моя очередь, девушка забирает накладную, удаляется на склад и приносит мне...запечатанную упаковку от посылки весом 1 грамм. Немая сцена. Спрашиваю: это что? В ответ с лицом невозмутимого кирпича: это ваша посылка, забирайте, не задерживайте очередь!

Сага о СДЭКе, GearBest и воровстве... Gearbest, Gearbestcom, СДЭК, Кража, Длиннопост, Мурманск

Я: Девушка, включите логику, я вам помогу, уверен вместе у нас получится. Заявленный вес 520гр, посылка весит 1гр и сминается руками, вы не находите что здесь что-то не так?

Д: ну не знаю. Видимо магазин вам отправил пустой пакет. Поздравляю, дело раскрыто!

Я: а как по вашему такой пакет прошёл таможенное оформление?

Д: ... (небольшие лаги, слишком сложный вопрос), ну хорошо давайте вскрывать.


Внутри в качестве презента остался воздушно-пузырчатый пакет и накладная от GB, что я должен был получить.

Сага о СДЭКе, GearBest и воровстве... Gearbest, Gearbestcom, СДЭК, Кража, Длиннопост, Мурманск

Д: и правда странно, внутри ничего нет...

Я: Да ладно!

Сага о СДЭКе, GearBest и воровстве... Gearbest, Gearbestcom, СДЭК, Кража, Длиннопост, Мурманск

За спиной начинает нарастать недовольный гул.


Д: ну и чем я могу вам помочь?

Я: мы имеем факт кражи на сумму 27к рублей. Вероятнее всего посылку опустошили уже на территории России: или на таможне или в Вашей компании. Отсюда я направляюсь писать заявление в полицию.

Д: (уже более заинтересованно) хорошо, давайте составлять акт и претензию.

Сага о СДЭКе, GearBest и воровстве... Gearbest, Gearbestcom, СДЭК, Кража, Длиннопост, Мурманск

Завершив все формальности, я, убитый горем, поехал к участковому в опорный пункт, обдумывая дальнейший план действий. Позвонив на горячую линию СДЭК-а после 10 минутного ожидания, описав ситуацию, мне пообещали тщательно во всём разобраться и проверить ход движения посылки от Владивостока до Мурманска.

Участковый, приняв заявление, пообещал передать его следователю, а тот в свою очередь будет мозговать, по какой статье классифицировать и возбуждать ли вообще.

Дома же в свою очередь на сайте GB по заказу открыл тикет с подробным описанием ситуации. Оплата производилась непосредственно по реквизитам карты. Теперь ждём хоть какой-нибудь реакции.

---


Вот такая вот грустная история. Пока он мне всё это рассказывал, моё лицо постепенно менялось с формы лёгкого офигевания на выражение глубокого ах$я. Я думал такое только на почте рф возможно. Да и китайцы молодцы, писать на пакете стоимость вложенного товара... Больше всего поразила циничность этого крысеныша, который даже не потрудился компенсировать вес посылки.

Если будет продолжение истории, обязательно с Вами поделюсь.

Сильно не пинайте, первый пост на пикабу.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!